МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23640 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: производители и потребители наполнителей для кошачьих туалетов.

    Задачи исследования:
    1.    Определить объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов
    2.    Описать текущие ключевые тренды на рынке
    3.    Определить структуру рынка наполнителей для кошачьих туалетов
    4.    Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов
    5.    Проанализировать конкурентов: производственные мощности, цены, продуктовые линейки
    6.    Проанализировать импорт и экспорт наполнителей для кошачьих туалетов
    7.    Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.    Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1.    Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1.    Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по регионам потребления.



    3.    Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1.    Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.    Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.4.    Структура экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители наполнителей для кошачьих туалетов, представленные на рынке России
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
    4.3.    Профили крупнейших производителей наполнителей для кошачьих туалетов, представленных на рынке России (Top-10)
    4.3.1.    Объем производства, импорта в Россию
    4.3.2.    Описание ассортимента компании
    4.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    Все рассмотренные сети магазинов работают в формате дроггери и предлагают помимо бытовой химии, косметику и парфюмерию, подарки, сувениры и подобные товары. Все компании предлагают продукцию по низким ценам, у все есть дисконтные карты (кроме «Южного двора»), по которым скидки составляют от …% до …%. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В сегменте синтетических моющих средств лидирует компания Procter & Gamble с долей рынка … %. У Henkel … %, далее следуют Нэфис косметикс с … % и Benckiser с … %. В сегменте жидких моющих средств также лидирует компания Procter & Gamble с долей рынка … %. А вот на втором месте находится Нэфис косметикс, чья доля составляет … %, у Henkel же доля равна … %. В сегменте сухих чистящих средств лидирует компания Henkel с долей рынка … %. На втором месте находится Procter & Gamble с … %. Доли остальных компаний не превышают 6 процентов. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ
  • Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.
    1.Резюме проекта 5 2.Сущность проекта 6 3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9 4. Анализ потребителей 16 5. Обзор потенциальных конкурентов 24 6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28 7. Ценообразование на рынке 29 8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30 Выводы 34 Информация об исполнителе бизнес-плана 35
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой химии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 98 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 11 таблиц, 1 схема, 4 приложения ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ Рынок бытовой химии являются частью парфюмерно-косметического Рынка России. … Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. … Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части: • Косметика • Парфюмерия • Средства личной гигиены … ОБЪЕМЫ РЫНКА В последние годы рынок ПКТ неуклонно рос. Исходя из тенденции последних пяти лет, можно предположить, что объем рынка в 2009 году составил порядка $... млрд. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …%…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.