МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фармацевтического стекла 2012-2014 гг. (артикул: 23635 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012- 2014 гг.
Количество страниц: 204
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проведен анализ основных тенденций на российском рынке фармацевтического стекла, проанализированы ключевые игроки и перспективы развития рынка. 

    Целью данного исследования является анализ рынка фармацевтической стеклянной упаковки в 2012-2014 гг., сложившихся за изучаемый период тенденций, оценка перспективности данного рынка с учетом динамики развития основной потребляющей отрасли – фармацевтики и построение прогноза производства до 2016 года. 

    Период анализа: 2012-2014 гг. Справочно представлен ретроспективный период.

     

    Задачи исследования:

     

     Определить динамику и региональную структуру производства фармацевтического стекла;

     

     Охарактеризовать крупнейших производителей первичной фармацевтической упаковки в России

     

     Рассмотреть изменение уровня цен производителей по позиции «Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла».

     

     Проанализировать динамику импорта за 2012–2014 гг., с определением структуры потребления по видам фармацевтического стекла. Определить структуру импорта продукции по странам производства, иностранным производителям и отечественным импортерам.

     

     Провести анализ экспорта фармацевтического стекла по видам и выделить ведущих игроков.

     

     Проанализировать текущую ситуацию в фармацевтической отрасли

     

     Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ

     

    Для реализации поставленных задач используется анализ следующих источников:

     

    Информационный массив ID-Marketing

     

     Росстат

     

     Данные статистических служб некоторых стран СНГ

     

     Данные Федеральной таможенной службы РФ

     

     Данные железнодорожных перевозок

     

     Данные министерств

     

     Пресс-релизы компаний

     

     Годовые и квартальные отчеты эмитентов

     

     Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников

     

    Фармацевтическое стекло – обобщенное название разнообразных изделий из стекла, предназначенных для хранения и упаковки лекарственных средств, инъекционных и бактериологических растворов или являющиеся предметами ухода за больными.

     

    К данному стеклу относят несколько больших групп стеклянной продукции:

     

     аптекарская посуда: флаконы для антибиотиков, кровезаменителей, ампулы и другие предметы ухода за больными;

     

     трубки, являющиеся полуфабрикатами для изготовления различных изделий.

     

    Анализ производства проводится по следующим позициям:

     

     Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла в 2012-2014 гг.

     

     Бутылки из стекла для фармацевтических продуктов в 2010-2013 гг.

     

    Цель первой главы отчета – охарактеризовать крупнейших отечественных производителей, дать оценку их потенциала и мощностей, привести данные по иностранным компаниям – участникам рынка для составления общей картины конкурентной среды в производстве фармацевтического стекла.

     

    В первой главе также проанализированы экспортные потоки фармацевтического стекла по видам: флаконы из литого стекла, флаконы из стеклянной трубки, ампулы, стеклянная трубка для производства фармацевтических изделий, посуда лабораторная для медицинских целей.

     

    Вторая глава исследования посвящена анализу потребления фармацевтической стеклотары как внутри страны, так и анализу импортных потоков.

     

    С целью оценки внутреннего потребления и товарных потоков во второй главе исследования приведен анализ данных железнодорожных перевозок внутри России. Железнодорожные перевозки отражают грузооборот между крупнейшими производителями и потребителями данного вида товаров. Анализ ж/д перевозок проводится по коду ЕТСНГ 66119 – Посуда медицинская.

     

    Во втором разделе второй главы проанализирован импорт фармацевтического стекла, который представляет собой существенный фактор динамики развития рынка. Представлен анализ географической структуры импорта, основных иностранных производителей, представлены рейтинги российских импортеров. Анализ проведен по видам: флаконы из литого стекла, флаконы из стеклянной трубки, ампулы, стеклянная трубка для производства фармацевтических изделий, посуда лабораторная для медицинских целей.

     

    В третьем разделе второй главы исследования проведен анализ динамики развития потребления на основе изучения показателей фармацевтической отрасли. Представлены данные по ведущим фармацевтическим компаниям.

     

    Заключительная, третья глава отчета посвящена сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинского стекла до 2016 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение      

     

    1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары              

     

    1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-2014 гг.         

     

    1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла         

     

    1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка         

     

    1.4. Крупнейшие производители фармацевтического стекла, производственные мощности              

     

    ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек»)

     

    Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек»)              

     

    ОАО «Стеклозавод им. Луначарского»

     

    Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского»             

     

    ОАО «Курский завод медстекла»         

     

    Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла»        

     

    ОАО «ЮгРосПродукт» 

     

    Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт»

     

    ОАО «Медстекло»

     

    Производственные мощности ОАО «Медстекло»       

     

    ООО «Клин-Фармаглас»

     

    Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас»          

     

    ОАО «Туймазыстекло»

     

    Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло»             

     

    ООО «Остров Джус»    

     

    Производственные мощности ООО «Остров Джус»   

     

    ЗАО «Борисовское стекло»      

     

    Производственные мощности ЗАО «Борисовское стекло»     

     

    ОАО «Березичский стекольный завод»             

     

    Производственные мощности ОАО «Березичский стекольный завод»            

     

    ООО «ШОТТ Фармасьютикал Пэккэджинг»      

     

    Производственные мощности ООО «Шотт Фармасьютикал Пэккэджинг»      

     

    ООО «Уральский стекольный завод»  

     

    Производственные мощности ООО «Уральский стекольный завод» 

     

    1.5 Динамика цен производителей по округам на посуду для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, ампулы из стекла в 2013-2014 гг.   

     

    1.6 Анализ экспорта по видам фармацевтического стекла и экспортеров       

     

    1.6.1. Ампулы  

     

    1.6.2. Фармацевтические флаконы      

     

    Флаконы из стекломассы         

     

    Флаконы из стеклотрубки        

     

    1.6.3. Посуда лабораторная для медицинских целей

     

    1.6.4. Стеклотрубка      

     

    Республика Беларусь и Казахстан        

     

    1.7. Характеристика ведущих иностранных производителей фармацевтического стекла и их роль на российском рынке      

     

    Gerresheimer Group      

     

    Stölzle Glass Group

     

    SCHOTT Group  

     

    Saint-Gobain Group        

     

    Stevanato Group (Medical Glass A.S., Nuova Ompi)          

     

    ОАО «Полтавский завод медицинского стекла»          

     

    Shandong Pharmaceutical Glass Co., Ltd.             

     

    Dongying Linuo Glass Product Co., Ltd.  

     

    2. Анализ потребления фармацевтической стеклянной тары 

     

    2.1 Потребление медицинской посуды, поставляемой по железной дороге 

     

    2.1.1 Общая характеристика потребления по регионам, ключевые изменения в структуре поставок за 2012 – 2014 гг.       

     

    2.1.2 Предприятия-получатели медицинского стекла – классификация по виду деятельности и общие сведения по крупнейшим потребителям          

     

    2.2. Потребление импортного фармацевтического стекла-динамика, структура, страны и компании, производители, российские импортеры   

     

    2.2.1 Импорт ампул в Россию в 2012-2014 гг.  

     

    2.2.2 Импорт фармацевтических флаконов в Россию в 2012-2014 гг.  

     

    Флаконы из стеклянной трубки            

     

    Флаконы из стекломассы         

     

    2.2.3 Импорт стеклянной трубки в Россию в 2012-2014 гг.       

     

    2.2.4 Импорт посуды лабораторной для медицинских целей в Россию в 2012-2014 гг.           

     

    2.3 Анализ развития фармацевтической отрасли как основного потребителя медицинского стекла: динамика развития и перспективы     

     

    2.3.1. Общая характеристика фармацевтической отрасли       

     

    2.3.2. Производство основных видов лекарственных средств             

     

    2.4. Ведущие потребители фармацевтического стекла и новые фармацевтические производства             

     

    Профили ведущих фармацевтических производителей           

     

    ОАО «Фармстандарт» 

     

    ШТАДА СНГ      

     

    ОАО «Валента Фармацевтика»              

     

    ООО «КРКА-РУС»          

     

    ФГУП НПО «Микроген» МЗ РФ

     

    Профили компаний покупателей медицинской посуды по железной дороге

     

    ОАО «Красфарма»        

     

    ОАО «Биосинтез»         

     

    ОАО «Органика»           

     

    ЗАО «Алтайвитамины»              

     

    ЗАО ПФК «Обновление»           

     

    ОГУП «Омская фармацевтическая фабрика»  

     

    ОАО «Дальхимфарм»  

     

    ОАО «Новосибхимфарм»         

     

    3. Выводы: главные характеристики и тенденции рынка медицинского стекла, перспективные сегменты, прогноз развития до 2016 года 

  • Перечень приложений

    Количество:  рисунков - 96,  таблиц - 94,  приложений – 2

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Динамика производства посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянной; ампул из стекла в 2010-2014 гг., млн. штук     

     

    Рисунок 2. Динамика производства бутылок из стекла для фармацевтической продукции в 2010-2014 гг., млн. штук            

     

    Рисунок 3. Доли ведущих регионов в производстве посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянной; ампул из стекла в 2011 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г., % (в натур. выражении)       

     

    Рисунок 4. Доли регионов производителей фармацевтического стекла в 2014 году, млн. штук/%              

     

    Рисунок 5. Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды в производстве фармацевтического стекла в 2005-2014 гг., млн. рублей            

     

    Рисунок 6. Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды в отрасли производстве фармацевтического стекла по регионам в 2012 г., 2013 г., млн. рублей/%        

     

    Рисунок 7. Динамика выручки от продаж в производстве фармацевтического стекла в 2005-2014 гг., млн. рублей   

     

    Рисунок 8. Доли регионов в выручке от продаж в производстве фармацевтического стекла в 2012 г., 2013 г., 2014 г, %           

     

    Рисунок 9. Динамика производства стеклоизделий и аптекарской посуды ОАО «Солстек» в 2005- 2009 гг., тыс. штук            

     

    Рисунок 10. Объемы экспорта флаконов производства ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» в 2012 - 2014 гг., шт.        

     

    Рисунок 11. Структура производства ОАО «Курскмедстекло» по видам продукции в 2010 г. и в 2011 г., %          

     

    Рисунок 12. Динамика выручки ОАО «Курскмедстекло» в 2007 - 2014 гг., тыс. руб.    

     

    Рисунок 13. Динамика чистой прибыли ОАО «Курскмедстекло» в 2007 - 2014 гг., тыс. рублей              

     

    Рисунок 14. Реализация продукции ОАО «Курскмедстекло» в 2011 году по товарной продукции, %

     

    Рисунок 15. Объем производства стеклотары ОАО «ЮгРосПродукт» в 2009 - 2013 гг., тыс. штук              

     

    Рисунок 16. Структура производства ОАО «ЮгРосПродукт» по видам продукции в 2013 году, %              

     

    Рисунок 17. Динамика выручки ОАО «ЮгРосПродукт» в 2011 - 2013 гг., тыс. рублей  

     

    Рисунок 18. Основные финансовые показатели ОАО «Медстекло» за 9 мес. 2013 – 9 мес. 2014 гг., млн. руб.

     

    Рисунок 19. Объемы экспорта флаконов из стеклотрубки марки стекла НС-3 производства ОАО «Медстекло» в 2012 - 2014 гг., шт.        

     

    Рисунок 20. Динамика выручки ООО «Клин-Фармаглас» в 2009 – 2013 гг., тыс. руб.  

     

    Рисунок 21. Структура реализации ОАО "Туймазыстекло" по видам продукции в 2009 г.        

     

    Рисунок 22. Планируемая структура реализации по видам продукции ОАО "Туймазыстекло" в 2010-2013 гг.    

     

    Рисунок 23. Основные финансовые показатели ООО «Остров Джус» в 2011 – 2013 гг., тыс. руб.              

     

    Рисунок 24. Объемы экспорта флаконов марки стекла ОС-1 ООО «Остров Джус» в 2012 - 2014 гг., шт.        

     

    Рисунок 25. Динамика выручки ОАО «Березичский стекольный завод» в 2009 - 2013 гг., тыс. руб.              

     

    Рисунок 26. Объемы экспорта флаконов из стекломассы марки ОС ОАО «Березичский стекольный завод» в 2012 - 2014 гг., шт.           

     

    Рисунок 27. Динамика средних цен производителей посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянной; ампул из стекла в 2013-2014 гг. на внутреннем рынке и в поставках на экспорт, рублей за тыс. штук

     

    Рисунок 28. Динамика российского экспорт ампул в 2012 -2014 гг., тыс. шт.  

     

    Рисунок 29. Доли стран покупателей в экспорте ампул из России в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)

     

    Рисунок 30. Динамика экспорта фармацевтических флаконов из литого стекла в  2012-2014 гг.,  тыс. шт.

     

    Рисунок 31. Доли стран покупателей фармацевтических флаконов из литого стекла  в экспорте из России в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)   

     

    Рисунок 32. Структура российского экспорта флаконов из стекломассы по марке стекла в 2012-2014 гг.,  % (натур. выраж.)       

     

    Рисунок 33. Сравнительные объемы экспорта фармацевтических флаконов из стекломассы марки ОС российскими производителями в 2012-2014 гг., тыс. шт.    

     

    Рисунок 34.Сравнительные объемы экспорта фармацевтических флаконов из стекломассы марки МТО российскими производителями в 2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Рисунок 35. Структура экспорта флаконов из литого стекла по емкости в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)

     

    Рисунок 36. Динамика экспорта флаконов из стеклотрубки в 2012-2014 гг., тыс. шт. 

     

    Рисунок 37. Доли производителей в российском экспорте флаконов из стеклянной трубки в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)            

     

    Рисунок 38. Динамика экспорта посуды для лабораторных и медицинских целей из России в 2012-2014 гг., тонн/ тыс. долл.

     

    Рисунок 39. Сравнительные объемы российского экспорта посуды для лабораторных и медицинских целей в разрезе стран в 2012-2014 гг., тонн      

     

    Рисунок 40. Экспорт ампул в Республику Беларусь в 2012-2014 гг., млн. шт.   

     

    Рисунок 41. Доходы Gerresheimer Group по видам продукции в 2011-2013 гг., млн. евро       

     

    Рисунок 42. Сравнительные объемы закупок фармацевтических флаконов из стекломассы производства Gerresheimer российскими импортерами в 2012-2014 гг., тыс. шт.        

     

    Рисунок 43. Структура продаж SCHOTT Group по странам в 2014 г., % 

     

    Рисунок 44. Объемы импорта флаконов из стеклотрубки производства SCHOTT российскими компаниями в 2012 г., 2013 г. и 2014 г., тыс. шт.

     

    Рисунок 45. Финансовые показатели Saint-Gobain  в 2011-2014 гг., млн. евро              

     

    Рисунок 46. Финансовые показатели Saint-Gobain в сегменте стеклянной тары в 2011-2014 гг., млн. евро         

     

    Рисунок 47. Объемы импорта флаконов из литого стекла производства SGD российскими компаниями в 2012 г., 2013 г. и 2014 г., тыс. шт.           

     

    Рисунок 48. Сравнительные объемы импорта российскими компаниями флаконов из литого стекла производства Dongying Linuo Glass в 2012-2014 гг., тыс. шт.     

     

    Рисунок 49. Динамика внутренних железнодорожных перевозок медицинской посуды в 2009 -  2014 гг., тонн   

     

    Рисунок 50. Ведущие грузоотправители посуды медицинской по железной дороге в 2012 году в России, %         

     

    Рисунок 51. Ведущие грузоотправители посуды медицинской по железной дороге в 2013 году в России, %         

     

    Рисунок 52. Ведущие грузоотправители посуды медицинской по железной дороге в 2014 году в России, %         

     

    Рисунок 53. Ведущие регионы в закупке посуды медицинской по железной дороге в 2012 году, %           

     

    Рисунок 54. Ведущие регионы в закупке посуды медицинской по железной дороге в 2013 году, %           

     

    Рисунок 55. Ведущие регионы в закупке посуды медицинской по железной дороге в 2014 году, %           

     

    Рисунок 56. Структура предприятий-получателей медицинской посуды по видам фирм в 2012, 2013 гг., %

     

    Рисунок 57. Структура предприятий-получателей медицинской посуды по видам фирм в 2014 гг., %    

     

    Рисунок 58. Ведущие предприятия-получатели медицинской посуды, перевозимой по железной дороге, в 2012 году, %          

     

    Рисунок 59. Ведущие предприятия-получатели медицинской посуды, перевозимой по железной дороге, в 2013 году, %          

     

    Рисунок 60. Ведущие предприятия-получатели медицинской посуды, перевозимой по железной дороге, в 2014 году, %

     

    Рисунок 61. Динамика импорта ампул в Россию в 2009-2014 гг., млн. шт.       

     

    Рисунок 62. Доли стран производителей в импорте ампул в Россию в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)             

     

    Рисунок 63. Динамика импорта в Россию фармацевтических флаконов из стеклянной трубки в 2012-2014 гг., тыс. шт. (поквартально)

     

    Рисунок 64. Структура импорта флаконов из стеклотрубки по цвету в 2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Рисунок 65. Динамика импорта флаконов из литого стекла в Россию в 2012-2014 гг., тыс. шт.              

     

    Рисунок 66. Структура импорта флаконов из литого стекла по цвету в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)             

     

    Рисунок 67. Структура импорта флаконов из литого стекла по гидролитическому классу в 2012-2014 гг., % (натур. выраж.)        

     

    Рисунок 68. Сравнительные объемы импорта лабораторной посуды для медицинских целей иностранными производителями в Россию в 2012-2014 гг., тонн       

     

    Рисунок 69. Сравнительные объемы импорта лабораторной посуды для медицинских целей российскими компаниями в 2012-2014 гг., тонн          

     

    Рисунок 70. Распределение денежных средств из федерального бюджета по годам для реализации государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 гг.», млн. рублей      

     

    Рисунок 71. Динамика производства лекарственных средств в России в 2010-2014 гг., млрд. рублей

     

    Рисунок 72. Доли ведущих регионов в производстве лекарственных средств в 2012-2014 гг., % (в стоимостном выражении)   

     

    Рисунок 73. Доли регионов в производстве лекарственных средств, содержащих алкалоиды или их производные, но не содержащих гормонов или антибиотиков; прочих лекарственных средств в ампулах в 2013 г. и 2014г., млн. штук/%        

     

    Рисунок 74. Доли регионов в производстве лекарственных средств, содержащих пенициллин или прочие антибиотики, во флаконах в 2013 г. и 2014 г., млн. штук/%           

     

    Рисунок 75. Динамика объемов производства ОАО «НИЖФАРМ» в 2009-2013 гг., тыс. упаковок              

     

    Рисунок 76. Динамика объемов производства ОАО «НИЖФАРМ» в 2009-2013 гг., тыс. рублей              

     

    Рисунок 77. Динамика продаж STADA CIS в России в 2009-2014 гг., млн. евро              

     

    Рисунок 78. Финансовые показатели ОАО «НИЖФАРМ» в 2011-2014 гг., тыс. рублей

     

    Рисунок 79. Финансовые показатели ООО «Хемофарм» в 2009-2013 гг., тыс. рублей

     

    Рисунок 80. Динамика основных финансовых показателей ОАО «Валента Фарм» в 2010-2014 гг., млн. рублей     

     

    Рисунок 81. Динамика основных финансовых показателей ООО «КРКА-Рус» в 2009-2013 гг., тыс. рублей

     

    Рисунок 82. Финансовые показатели ФГУП "НПО "Микроген" в 2011-2013 гг., тыс. руб.          

     

    Рисунок 83. Основные покупатели продукции компании ОАО "Красфарма" в 2014 г., %         

     

    Рисунок 84. Закупки медицинской посуды ЗАО «Алтайвитамины» по ж/д у ОАО «Солнечногорский стекольный завод» в 2012 – 2014 гг., тонн              

     

    Рисунок 85. Закупки медицинской посуды ЗАО ПФК «Обновление» по ж/д у ОАО «Солнечногорский стекольный завод» в 2012 – 2014 гг., тонн              

     

    Рисунок 86. Структура товарной продукции ОАО "Дальхимфарм" по видам лекарственных средств в 2012 году, %

     

    Рисунок 87. Структура товарной продукции ОАО "Дальхимфарм" по видам лекарственных средств в 2013 году, %

     

    Рисунок 88. Структура товарной продукции ОАО "Дальхимфарм" по видам лекарственных средств в 2014 году, %

     

    Рисунок 89. Динамика основных финансовых показателей ОАО «Дальхимфарм» в 2010 - 2014 гг., тыс. рублей              

     

    Рисунок 90. Закупки медицинской посуды ОАО «Новосибхимфарм» по ж/д у ОАО «Туймазыстекло» в 2012 – 2013 гг., тонн          

     

    Рисунок 91. Соотношение объемов импорта и экспорта ампул в 2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Рисунок 92. Соотношение объемов импорта и экспорта флаконов для фармацевтических целей из литого стекла в 2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Рисунок 93. Соотношение объемов импорта и экспорта флаконов из стеклотрубки в 2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Рисунок 94. Соотношение объемов российского импорта и экспорта посуды лабораторной для медицинских целей в 2012-2014 гг., тонн        

     

    Рисунок 95. Соотношение объемов российского импорта и экспорта стеклотрубки для производства фармацевтических изделий в 2012-2014 гг., тонн         

     

    Рисунок 96. Прогноз производства фармацевтического стекла до 2016 года, млн. штук         

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Производство посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла, бутылок из стекла для фармацевтических продуктов в 2010-2014 гг. по регионам, млн. штук

     

    Таблица 2. Новые проекты по производству фармацевтического стекла        

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал, осуществленные производителями  фармацевтического стекла по регионам в 2013-2014 гг., млн. рублей              

     

    Таблица 4. Выручка от продаж в производстве фармацевтического стекла по федеральным округам и регионам в 2005-2014 гг., млн. рублей         

     

    Таблица 5. Ассортимент продукции ОАО "Солстек"    

     

    Таблица 6. Основные финансовые показатели ОАО «Солстек» в 2009 – 2013 гг., тыс. руб.    

     

    Таблица 7. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ОАО «Солнечногорский стекольный завод» по грузополучателям в 2009 – 2014 гг., тонн    

     

    Таблица 8. Объемы экспорта флаконов производства ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») в 2012 - 2014 гг., шт.  

     

    Таблица 9. Основные финансовые показатели ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» в 2011 - 2013 гг., млн. руб.         

     

    Таблица 10. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» по грузополучателям в 2009 – 2013 гг., тонн   

     

    Таблица 11. Объемы производства ОАО «Курский завод медстекла» в 2010 - 2014 гг.            

     

    Таблица 12. Производство продукции ОАО «Курскмедстекло» в 2007 - 2011 гг., тыс. шт. /тонн              

     

    Таблица 13. Реализация продукции ОАО «Курскмедстекло» в 2009 - 2011 гг.

     

    Таблица 14. Основные финансовые показатели ОАО «Курский завод медстекла» в 2013 – 2014 гг., тыс. руб.     

     

    Таблица 15. Объемы экспорта ампул марки стекла НС-3 производства ОАО «Курский завод медстекла» в 2012 - 2014 гг.     

     

    Таблица 16. Ассортимент продукции ОАО «ЮгРосПродукт» в 2013 году          

     

    Таблица 17. Покупатели ОАО «ЮгРосПродукт»             

     

    Таблица 18. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ОАО «ЮгРосПродукт» по грузополучателям в 2014 гг., тонн        

     

    Таблица 19. Основные финансовые показатели ОАО «Медстекло» в 2012 – 2013 гг., тыс. руб.              

     

    Таблица 20. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ОАО «Медстекло» по грузополучателям в 2009 – 2014 гг., тонн         

     

    Таблица 21. Основные финансовые показатели ООО «Клин-Фармаглас» в 2011 – 2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 22. Объемы экспорта ампул производства ООО «Клин-Фармаглас» в 2012 - 2014 гг., шт.              

     

    Таблица 23. Основные финансовые показатели ОАО «Туймазыстекло» в 2010 – 2013 гг., тыс. руб.      

     

    Таблица 24. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ОАО «Туймазыстекло» по грузополучателям в 2009 - 2014 гг., тонн          

     

    Таблица 25. Объемы экспорта продукции ОАО «Туймазыстекло» в 2012 - 2014 гг., шт.           

     

    Таблица 26. Основные финансовые показатели ЗАО «Борисовское стекло» в 2010 – 2013 гг., тыс. руб.            

     

    Таблица 27. Объемы поставок медицинской посуды по ж/д ЗАО «Борисовское стекло» по грузополучателям в 2009 – 2014 гг., тонн         

     

    Таблица 28. Объемы экспорта флаконов из литого стекла ЗАО «Борисовское стекло» в 2012-2014 гг., шт.      

     

    Таблица 29. Основные финансовые показатели ОАО «Березичский стекольный завод» в 2012 – 2013 гг., тыс. руб.          

     

    Таблица 30. Основные финансовые показатели ООО «ШОТТ Фармасьютикал Пэккэджинг» в 2011 – 2013 гг., тыс. руб.           

     

    Таблица 31. Объемы экспорта продукции ООО «ШОТТ Фармасьютикал Пэккэджинг» в 2012 -2014 гг., шт.      

     

    Таблица 32. Основные финансовые показатели ООО «Уральский стекольный завод» в 2011 – 2013 гг., млн. руб.         

     

    Таблица 33. Объемы экспорта ампул в 2012-2014 гг. в разрезе производителей  и марок стекла, шт.

     

    Таблица 34. Объемы экспорта флаконов из литого стекла в разрезе производителей в 2012- 2014 гг., тыс. шт.            

     

    Таблица 35. Объемы экспорта флаконов из литого стекла по емкости в разрезе производителей в 2012-2014 гг., тыс. шт.             

     

    Таблица 36. Объемы экспорта флаконов из стеклянной трубки по емкости в разрезе производителей в 2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Таблица 37. Объемы экспорта фармацевтического стекла по видам в 2012- 2014 гг., тыс. шт./тонн           

     

    Таблица 38. Объемы экспорта в Казахстан ампул и флаконов из России в 2012-2014 гг., шт.

     

    Таблица 39. Импорт ампул в Россию производства Gerresheimer в 2012-2013 гг. в разрезе импортеров по цвету стекла и классу,  тыс. шт.

     

    Таблица 40. Объемы импорта Gerresheimer Group фармацевтических флаконов из литого стекла в Россию по цвету и классу стекла и емкости в 2012-2014 гг., тыс. шт.              

     

    Таблица 41. Объемы импорта Gerresheimer Group фармацевтических флаконов из стеклянной трубки в Россию по цвету стекла, классу и емкости в 2012-2014 гг., тыс. шт.  

     

    Таблица 42. Объемы импорта Stolzle Glass Group фармацевтических флаконов из литого стекла в Россию по цвету стекла в 2012-2014 гг., тыс. шт.       

     

    Таблица 43. Объемы ввоза SCHOTT Group ампул  в Россию по цвету и классу в разрезе импортеров в 2012-2014 гг., тыс. шт.   

     

    Таблица 44. Объемы импорта SCHOTT фармацевтических флаконов из стеклянной трубки в Россию по цвету и классу стекла, емкости в 2012-2014 гг., тыс. шт.     

     

    Таблица 45. Объемы импорта стеклянной трубки SCHOTT для производства флаконов и ампул в разрезе российских импортеров в 2012-2014 гг., тонн              

     

    Таблица 46. Объемы импорта Saint-Gobain фармацевтических флаконов из литого стекла в Россию по цвету и классу стекла, емкости в 2012-2014 гг., тыс. шт.     

     

    Таблица 47. Объемы импорта ампул производства Medical Glass в Россию в разрезе импортеров в 2012-2014 гг., тыс. шт.   

     

    Таблица 48. Объемы импорта флаконов в Россию производства Stevanato Group по цвету и классу стекла, емкости в 2012-2014 гг., тыс. шт.            

     

    Таблица 49. Производство и реализация продукции ОАО «Полтавский завод медстекла» в 2011-2012 гг.    

     

    Таблица 50. Объемы поставок ОАО «Полтавский завод медицинского стекла» ампул в Россию в 2012-2014 гг. в разрезе импортеров, тыс. шт. 

     

    Таблица 51. Объемы импорта в Россию флаконов из стеклянной трубки производства Shandong Pharmaceutical Glass по цвету и классу стекла, емкости в  2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Таблица 52. Объемы импорта в Россию флаконов из стекломассы производства Shandong Pharmaceutical Glass по цвету и классу стекла, емкости в  2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 53. Объемы импорта ампул производства Dongying Linuo Glass Co.,Ltd  в разрезе российских покупателей в 2012-2014 гг., тыс. шт.        

     

    Таблица 54. Объемы импорта в Россию флаконов из стекломассы производства Dongying Linuo Glass по цвету и классу стекла, емкости в  2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Таблица 55. Объемы импорта в Россию флаконов из стеклотрубки производства Dongying Linuo Glass по цвету и классу стекла, емкости в  2012-2014 гг., тыс. шт.         

     

    Таблица 56. ТОП-20 регионов в закупке посуды медицинской по железной дороге в 2012 – 2014 гг., тонн             

     

    Таблица 57. ТОП-20 предприятий в закупке посуды медицинской по железной дороге в 2012 – 2014гг, тонн     

     

    Таблица 58. Объемы импорта фармацевтических ампул иностранными производителями в 2012-2014 гг., тыс. шт. 

     

    Таблица 59. ТОР-25 российских импортеров ампул для фармацевтической промышленности в 2012-2014 гг., тыс. шт. 

     

    Таблица 60. Объемы импорта фармацевтических флаконов из стеклянной трубки иностранными производителями в Россию в 2012-2014 гг., тыс. шт. 

     

    Таблица 61. Объемы импорта российскими компаниями фармацевтических флаконов из стеклянной трубки в 2012-2014 гг., тыс. шт.     

     

    Таблица 62. Объемы импорта в РФ фармацевтических флаконов из литого стекла иностранными производителями по видам гидролитического класса в 2012-2014 гг., тыс. шт.              

     

    Таблица 63. Объемы импорта российскими компаниями флаконов из литого стекла в 2012-2014 гг., тыс. шт.            

     

    Таблица 64. Объемы импорта стеклянной трубки для производства фармацевтических изделий иностранными производителями в 2012-2014 гг., тонн           

     

    Таблица 65. Объемы импорта российскими компаниями стеклянной трубки для производства фарм. изделий в 2012-2014 гг., тонн   

     

    Таблица 66. ТОР-20 регионов в производстве лекарственных средств в 2012-2014 гг., тыс. рублей

     

    Таблица 67. Объемы производства лекарственных средств по областям применения в 2012-2014 гг., тыс. ампул, тыс. флаконов     

     

    Таблица 68. Производство лекарственных средств в России по основным группам в 2012- 2014 гг., тыс. ампул, тыс. флаконов 

     

    Таблица 69. ТОР-10 предприятий по объемам выпуска лекарственных средств в 2012 г. и 2013 г., %

     

    Таблица 70. Марочная структура продукции ОАО «Фармстандарт»    

     

    Таблица 71. Производственные активы компании «Фармстандарт» по состоянию на 2014 год              

     

    Таблица 72. Валовая прибыль ОАО «Фармстандарт» по сегментам в 2013-2014 гг., млн. руб.              

     

    Таблица 73. Марочная структура продукции компании «Штада СНГ»

     

    Таблица 74. Показатели отгрузки ОАО «Валента Фарм в 2014 г.          

     

    Таблица 75. Марочная структура продукции ООО «КРКА-Рус»              

     

    Таблица 76. Продукция ФГУП НПО «Микроген»           

     

    Таблица 77. Показатели производства ОАО "Красфарма" в 2012 – 2013 гг.     

     

    Таблица 78. Основные финансовые показатели ОАО "Красфарма" в 2012 – 9 мес. 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 79. Закупки медицинской посуды по ж/д в разрезе поставщиков ОАО «Красфарма» в 2012 – 2014 гг., тонн    

     

    Таблица 80. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Биосинтез» в 2013 г.             

     

    Таблица 81. Основные финансовые показатели ОАО «Биосинтез» в 2012 – 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 82. Ассортимент продукции ОАО «Органика»             

     

    Таблица 83. Основные финансовые показатели ОАО «Органика» в 2012 – 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 84. Закупки медицинской посуды ОАО «Органика» в разрезе поставщиков по ж/д в 2012 – 2014 гг., тонн

     

    Таблица 85. Основные финансовые показатели ЗАО «Алтайвитамины» в 2011 – 2013 гг., млн. руб.      

     

    Таблица 86. Основные финансовые показатели ЗАО «ПФК Обновление» в 2012 – 2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 87. Основные финансовые показатели ОГПУ «Омская фармацевтическая фабрика» в 2012 – 2013 гг., млн. руб.          

     

    Таблица 88. Закупки медицинской посуды ОГПУ «Омская фармацевтическая фабрика» по ж/д в 2012 – 2014 гг., тонн    

     

    Таблица 89. Ассортимент продукции ОАО "Дальхимфарм"     

     

    Таблица 90. Закупки медицинской посуды ОАО «Дальхимфарм» в разрезе поставщиков по ж/д в 2012 - 2014 гг., тонн  

     

    Таблица 91. Выпуск инъекционных растворов  ОАО «Новосибхимфарм» в ампулах различной емкостью, тыс. шт.       

     

    Таблица 92. Основные финансовые показатели ОАО «Новосибхимфарм» в 2012 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 93. Производство фармацевтического стекла в России в 2010-2014 гг., млн. шт.      

     

    Таблица 94. Основные показатели рынка первичной фармацевтической упаковки в 2012-2014 гг.

     

    Список приложений

     

    Приложение 1.  Структура импорта флаконов из стеклянной трубки и флаконов из литого стекла в 2012-2014 гг. – компании импортеры, производители, параметры -  емкость, цвет стекла, гидролитический класс, тыс. шт.

     

    Приложение 2. Новые фармацевтические производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 29 Таблиц: 20
  • Анализ рынка перекиси водорода в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
    Перекись водорода техническая
    Перекись водорода медицинская
    Перекись водорода асептическая
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
    Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ортопедических подушек из ППУ в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    2.1. Общая информация по рынку ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России в 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и емкость рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    2.2. Структура рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленные на рынке России
    3.1. Рыночная концентрация в 2014 году
    3.2. Профили крупнейших производителей ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленных на рынке России (Top-10)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    4.1. Сдерживающие факторы на рынке
    4.2. Прогноз развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) до 2018 го…
  • Исследование рынка дезинфицирующих, антисептических, инсектоакарицидных средств в ЦФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дезинфицирующих средств 2.1. Рынок дезинфицирующих средств в ЦФО 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Сегментация рынка 2.1.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1.3. Анализ ситуации на рынке с разбивкой по отраслям потребления 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Анализ внешнеторговых поставок дезинфицирующих средств в 2011 г. 2.2.1. Объем, структура и динамика импорта 2.2.2. Объем, структура и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 2.3. Анализ производства дезинфицирующих средств в ЦФО в 2011 г. 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства по видам продукции 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дезинфицирующих средств в ЦФО (до 10 компаний) 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства и по объему выручки 2.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.5. Продажи дезинфицирующих средств по видам. Определение…
  • Российский рынок снегоуборочной техники
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.