В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг. (артикул: 23620 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия, УФО |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка сыра плавленого в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плавленых сыров в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам)
2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России
2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России
2.3. Структура рынка плавленых сыров в России:
2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам
2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по …
-
Производство плавленого сыра в РФ
Аналитическая справка — демо: «Производство плавленого сыра в РФ» Цели Аналитическая справка «Производство плавленого сыра в РФ» представляет собой информаци- онный продукт, разработанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). 1. Аналитический эк…
-
Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сыров в РФ
2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров.
3. Классификация видов фасовки сыров
4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
5. Структура рынка сыров в РФ:
5.1. Структура рынка по ассортименту
5.2. Структура рынка по фасовке
5.3. Структура рынка по производителям
6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг.
6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг.
7.1. Объем и динамика импорта
7.2. Структура импорта
7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ
8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге:
8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
8.4. Структура рынка сыров в городе:
8.4.1. Структура рынка по ассортименту
8.4.2. Структура рынка по фасовке
8.4.3. Структура рынка по производителям
8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
8.5.1. Насыщенность рынка
8.5.2. Осн…
-
Анализ мирового рынка сыров в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот
период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров
являются США, Германия, Франция и Италия.
Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг.
Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%.
Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля
которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в
2016 г достигнет 27,1%.
«Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров
В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25
странам-лидерам мирового рынка сыров.
Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия,
Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая
Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|