МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг. (артикул: 23617 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, по федеральным округам.

    Предмет исследования: предприятия РФ, эксплуатирующие оборудование с применением изделий из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов  (химическая промышленность, нефтегазодобывающая, нефтегазоперерабатывающая).

    Цели исследования: изучить рынок оборудования с применением изделий из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов, с целью  использования данной информации для дальнейшего развития предприятия ОАО «Чепецкий механический завод»
     
    Задачи исследования:
    Проанализировать предприятия химической промышленности, нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, в РФ, эксплуатирующие оборудование с применением изделий из  титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов. С подтверждением фактического применения оборудования, предоставить список данных предприятий.
    Детализировать виды и количество используемого оборудования с применением изделий из  титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов. (указать что это за оборудование)
    Определить объемы заказов оборудования.
    Цены на закупленные и использованные изделия при изготовлении оборудования.
    Конкретизировать среду/условия эксплуатации (влажность, температура, кислотность среды) оборудования содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов, указать сроки эксплуатации оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз до -2017г.
    2.1 Общая информация по рынку:
    2.1.1 Основные характеристики оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов
    2.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3 Объем и динамика развития рынка, 2014г., прогноз до -2017г.
    2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2 Структура рынка:
    2.1.1.    Структура рынка по типу сплавов (титановых, ниобиевых и циркониевых).



    2.1.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.1.3.    Структура рынка по отраслям потребления, включая химическую промышленность, промышленность нефтегазодобычи и нефтегазопереработки
    2.1.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ импортных поставок оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, I полугодие 2014г.
    3.1 Объем и динамика импорта, I полугодие 2014г.
    3.2 Структура импорта I полугодие 2014г.
    3.2.1.   по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.   по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.   по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства  оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз до -2017г.
     4.1 Объем производства I полугодие 2014г. Прогноз до 2017 гг.
    4.2 Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители  оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ
    5.1 Рыночная концентрация
    5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства  и доля на рынке
    5.3 Профили основных игроков
    5.4 Ассортимент конкурентов
    5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Анализ потребителей  оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз - до 2017г.
    7.1 Основные отрасли потребления
    7.2 Перечень основных потребителей
    7.3 Объем закупаемого оборудования
     7.4 Основные виды оборудования  с применением титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ
    7.5 Среды эксплуатации оборудования
    7.6 Объем заказов оборудования в основных анализируемых предприятиях
    7.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Анализ цен на закупленные и использованные изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов при изготовлении оборудования
    6.1 Рассмотреть 10 видов изделий из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов

    8.    Выводы по исследованию рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз - до 2017г.
    8.1 Перспективы развития рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг.
    8.2 Прогноз развития рынка до 2017 г.
    8.3 Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него

Регион: Мир

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка феррохрома в 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Анализ рынка сварочных и наплавочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Рынок стеллита в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.13

50 000
Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стеллита в России
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Общая характеристика рынка стеллита в России в 2012 г.
    1.1. Основные характеристики продукции
    1.2. Объем рынка стеллита в России
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок стеллита

    2. Структура рынка стеллита в России в 2012 г.
    2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2. Структура рынка по производителям
    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Производство стеллита в России в 2012 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2012 г.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства
    3.3.1. по ФО
    3.3.2. по производителям
    3.3.3. по видам продукции

    4. Анализ внешнеторговой деятельности
    4.1. Структура импорта:
    4.1.1. по странам-производителям
    4.1.2. по компаниям-производителям
    4.1.3. по компаниям-получателям
    4.1.4. по товарным группам

    5. Конкурентный анализ на рынке стеллита в России в 2012 г. (ТОП 5)
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Основные компании-конкуренты (производители, торговые компании), представленные на рынке России. В том числе ТЭНА, КОЛМОНОЙ.
    5.2.1. Профили компаний-конкурентов
  • Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ
    Глава 1. Рынок прецизионных сплавов в России
    1 Общая информация по рынку прецизионных сплавов в России
    1.1 Характеристика продукции
    1.2 Объем и динамика рынка прецизионных сплавов в России
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2 Сегментация рынка прецизионных сплавов в России
    2.1 сегментация рынка по группам сплавов
    2.2 сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
    2.3 сегментация по отраслям потребления
    3 Производство прецизионных сплавов в России
    3.1 Объем и динамика производства прецизионных сплавов в России в натуральном выражении
    3.2 Сегментация производства по группам сплавов
    3.3 Сегментация производства по регионам России (ФО), в т.ч. по группам сплавов
    4 Внешнеторговые поставки прецизионных сплавов по России
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 Структура импорта:
    4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по регионам получения в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него
    1. Российские и мировые лидеры (TOP-3) по производству хрома и сплавов из него 2. Доля России в общем объеме производства хрома и его сплавов 3. Тенденции цен на хром и сплавов из него: - внутри РФ; - на экспорт; - мировые цены. 4. Динамика объема потребления хрома и сплавов из него в 2012-2013 гг.: - на территории РФ; - реализации на экспорт; - потребления на мировых рынках. 5. Основные причины отрицательных тенденций рынка хрома и его сплавов (снижения цен, снижения объемов производства и/или потребления) 6. Основные потребители хрома на территории России и стран дальнего зарубежья 7. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.