В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг. (артикул: 23617 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок стеллита в России
Методологические комментарии к исследованию 1. Общая характеристика рынка стеллита в России в 2012 г. 1.1. Основные характеристики продукции 1.2. Объем рынка стеллита в России 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка 1.5. Факторы, влияющие на рынок стеллита
2. Структура рынка стеллита в России в 2012 г. 2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Производство стеллита в России в 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства 2012 г. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.3.1. по ФО 3.3.2. по производителям 3.3.3. по видам продукции
4. Анализ внешнеторговой деятельности 4.1. Структура импорта: 4.1.1. по странам-производителям 4.1.2. по компаниям-производителям 4.1.3. по компаниям-получателям 4.1.4. по товарным группам
5. Конкурентный анализ на рынке стеллита в России в 2012 г. (ТОП 5) 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты (производители, торговые компании), представленные на рынке России. В том числе ТЭНА, КОЛМОНОЙ. 5.2.1. Профили компаний-конкурентов …
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него
1. Российские и мировые лидеры (TOP-3) по производству хрома и сплавов из него
2. Доля России в общем объеме производства хрома и его сплавов
3. Тенденции цен на хром и сплавов из него:
- внутри РФ;
- на экспорт;
- мировые цены.
4. Динамика объема потребления хрома и сплавов из него в 2012-2013 гг.:
- на территории РФ; - реализации на экспорт;
- потребления на мировых рынках.
5. Основные причины отрицательных тенденций рынка хрома и его сплавов (снижения цен, снижения объемов производства и/или потребления) 6. Основные потребители хрома на территории России и стран дальнего зарубежья
7. Выводы по исследованию
-
Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ
Глава 1. Рынок прецизионных сплавов в России 1 Общая информация по рынку прецизионных сплавов в России 1.1 Характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка прецизионных сплавов в России 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2 Сегментация рынка прецизионных сплавов в России 2.1 сегментация рынка по группам сплавов 2.2 сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 сегментация по отраслям потребления 3 Производство прецизионных сплавов в России 3.1 Объем и динамика производства прецизионных сплавов в России в натуральном выражении 3.2 Сегментация производства по группам сплавов 3.3 Сегментация производства по регионам России (ФО), в т.ч. по группам сплавов 4 Внешнеторговые поставки прецизионных сплавов по России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по регионам получения в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|