МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка торговых комплексов (артикул: 23611 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка торговых предприятий в Санкт-Петербурге.............................................................................................3

    Общая ситуация с торговой недвижимостью в Санкт-Петербурге ........................................................................3

    Перспективы развития Ленинградской области ......................................................................................................4

    Потребительский рынок Ленинградской области ....................................................................................................5

    Тенденции развития розничной торговли ЛО ........................................................................................................22

    Демографическая и экономическая оценка Всеволожского района....................................................................25

    Профиль покупателя ........................................................................................................................................................27

    Выводы по целесообразности открытия продуктового гипермаркета в регионе .......................................................28

    Бизнес-активность ....................................................................................................................................................31

    Выводы ......................................................................................................................................................................31

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Обеспеченность жителей санкт-петербурга качественными торговыми площадями, пригодными для аренды (по данным knight frank st. Petersburg research, 2013).................................4

    Таблица 2. Основные показатели и динамика по торговым площадям ...........................................................4

    Таблица 3. Численность незанятого населения, зарегистрированного в государственных учреждениях

    службы занятости населения (на конец года)........................................................................................5

    Таблица 4. Показатели естественного движения населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года...5

    Таблица 5. Общие итоги миграции населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года ..........................6

    Таблица 6. Экономическая активность населения по Ленинградской области...............................................6

    Таблица 7. Оборот розничной торговли в ЛО.....................................................................................................6

    Таблица 8. Оборот розничной торговли на душу населения субъектов Российской Федерации,

    находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа в 2012 году................................7

    Таблица 9. Распределение хозяйствующих субъектов, учтенных в Статистическом регистре Росстата на

    1 января 2013 года....................................................................................................................................7

    Таблица 10. Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований по крупным предприятиям Ленинградской области...................................................................................................8

    Таблица 11. Сеть предприятий розничной торговли Ленинградской области на 01.01.2013г. ......................8

    Таблица 12. Обеспеченность населения Ленинградской области торговыми площадями в 2012 году, (кв.м на 1000 жителей) ...........................................................................................................................10

    Таблица 13. Реестр розничных рынков на территории ЛО..............................................................................12

    Таблица 14. Количество сетевых продовольственных магазинов в ЛО ........................................................19

    Таблица 15. Населенные пункты ЛО, в которых отсутствуют торговые объекты ........................................21

    Таблица 16. Целевые индикаторы развития рынка розничной торговли ЛО на 2013-2014 гг. ....................25

    Таблица 17. Численность населения Всеволожского района и Куйвозовского СП по данным всероссийской переписи населения (2010 год)....................................................................................26

    Таблица 18. Прогнозируемая численность населения Всеволожского муниципального района, тыс. чел.

    ..................................................................................................................................................................27

    Таблица 19. Основные технико-экономические показатели Всеволожского района....................................27

    Таблица 20. Населённые пункты с количеством жителей свыше 1000..........................................................28

    Таблица 21. Малонаселенные поселки .............................................................................................................28

    Таблица 22. Удаленность рассматриваемого участка от ж/д станций: ..........................................................29

    Таблица 23. Крупные сетевые магазины, ближайшие к рассматриваемому участку: ..................................30

    Таблица 24. Предприятия торговли в Куйвозовском сельском поселении....................................................31

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура предприятий розничной торговли ЛО ........................................................................9

    Диаграмма 2. Обеспеченность торговыми площадями в муниципальных образованиях по сравнению со

    средним показателем по Ленинградской области в 2012 году (кв.м на 1000 жителей) ...................11

    Диаграмма 3. Кол-во покупателей на 1 продуктовый магазин (человек) .......................................................32

    Список рисунков

    Рисунок 1. Ближайший крупный торговый центр к участку..............................................................................29

    Рисунок 2. Карта с размещением магазинов, населенные пункты с количеством свыше 1000 человек ....31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

Дата выхода: 17.05.18

61 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

91 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    География Россия О компании Компания «Крафт Фудс Рус» является частью компании Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше $37 млрд. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994 году. В 2000 году на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002 года компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе. С этим приобретением российская компания получила современное производство шоколада в г. Покров Владимирской области, построенное в 1997 году, и популярные бренды. Это позволило «Крафту» выйти на 2-е место на шоколадном рынке страны. Цель компании – стать бесспорным лидером в области производства продуктов питания. Продуктовый портфель Портфель брендов География Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Сегодня «Крафт Фудс» в России - это кондитерская фабрика в Покрове Владимирской области, завод полного цикла по производству растворим…
  • Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
    1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск 1) Общая информация по рынку 2) Основные характеристики услуги 3) Основные характеристики рынка 4) Объем рынка 5) Емкость рынка 6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе 3) Основные игроки (доля на рынке) 4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5) Анализ ценовой политики основных игроков 6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр) 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Перспективы развития рынка 3) Разработка рекламной стратегии
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.