В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка картофельных чипсов России в 2004-2019 гг. (артикул: 23600 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2004-2019гг. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В данном аналитическом отчете, посвященном развитию рынка картофельных чипсов в России в 2004–2019 годах, собраны уникальные сведения о составе и структуре рынка, показателях его динамики и тенденциях развития. Данная информация будет востребована производителями снеков, продавцами, а также агропроизводителями при планировании развития бизнеса.
Приобретя данный отчет, вы получите полную и актуальную экономическую информацию о рынке картофельных чипсов России, ознакомитесь с маркетинговыми исследованиями потребительского поведения и сможете воспользоваться экспертными оценками и прогнозами развития данного рынка. У вас появится доступ к финансовой отчетности крупнейших производителей и дистрибьюторов чипсов в России. В отчете вы найдете более 30 таблиц и диаграмм.
Содержание отчета охватывает следующие разделы:
Показатели объема и динамики рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В данном разделе приводится подробный обзор смежных и влияющих рынков, данные о внутреннем производстве, объемах экспорта и импорта, торговый баланс рынка чипсов России по ВЭД. Все выводы подтверждаются статистической информацией, представленной наглядно в диаграммах и таблицах.
Показатели состава и структуры рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В разделе рассмотрена структура российского рынка чипсов по регионам, производителям, вкусам.
Конкурентный анализ рынка чипсов РФ в 2004-2014 гг. Данный раздел содержит подробную аналитику, посвященную крупнейшим игрокам российского рынка чипсов: «Фрито Лей Мануфактуринг», «КДВ Групп», ОАО «Русский продукт», ООО «Русскарт» – и важнейшим дистрибьюторам: ООО «Мон дэлис Русь», ООО «МЕЛБРЕНДС». Помимо долей рынка, контролируемых данными компаниями, приведены сведения об их прибылях и убытках. Динамика основных финансовых показателей исследуемых компаний в 2009–2013 гг. представлена в виде диаграмм.
Особенности потребительского поведения. В разделе приведены материалы маркетинговых исследований, изучающих причины покупки чипсов и социально-демографические характеристики потребителей.
Тенденции развития рынка чипсов и факторы, влияющие на рынок. Выявлены на основе собранных данных.
Заключительный раздел аналитического отчета: Прогноз развития рынка чипсов РФ в 2015–2019 гг.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка снековых продуктов в России
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году 1.1 Обзор рынка снековых продуктов 1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов 1.2.1 Политические факторы 1.2.2 Экономические факторы 1.2.3 Социальные факторы 1.2.4 Технологические факторы 1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются) 1.3.1 Отраслевые 1.3.2 Географические 1.3.3 Технологические 1.3.4 Другие важные особенности 1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году 1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов 1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении) 1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные) 1.7.2 По крупнейшим поставщикам 1.7.3 По ФО
2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году 2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов 2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО 2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО /*');/*]]>*/
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка йогуртов в 2004-2005гг., в стоимостном выражении, $
млн.
Диаграмма 2. Развитие рынка йогуртов
Диаграмма 3. Доли различных видов Продукции на Рынке в% выражении
Диаграмма 4. Доля сетевых операторов на рынке розничной торговли продуктами
питания, в %
Диаграмма 5. Рост доли розничных сетей 2000-2005 гг., в %
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры продуктов быстрого питания в 2005 г.,
в натуральном выражении, в %
Диаграмма 7. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого приготовления
в 2005 г., в натуральном выражении, в %
Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г.,
в натуральном выражении, в %
Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого питания в
2005г., в натуральном выражении, в %
Диаграмма 10. Распределение населения по Федеральным округам
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей-москвичей по видам продуктов
быстрого приготовления,% от числа опрошенных
Диаграмма 12. Доля марки/производителя в покупках потребителей, % от числа
опрошенных
Диаграмма 13. Частота покупки москвичами продуктов быстрого приготовления, %
от числа опрошенных
Диаграмма 14. Места потребления лапши быстрого приготовления, в % от числа
опрошенных, потребляющих продукты быстрого приготовления
Диаграмма 15. Марочные пред…
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
-
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|