МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг. (артикул: 23597 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: продавцы и потребители бурового оборудования для горной отрасли

    Объект исследования: буровые установки (код ТН ВЭД 8430410009).

    Задачи исследования: предоставить данные по импорту буровых установок в РФ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1.      Методологические комментарии к исследованию
    2.      Описание текущей ситуации на рынке
    3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2.    Структура импорта:
    •    по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    •    по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2.      Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3.     Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1.      Методологические комментарии к исследованию
    2.      Описание текущей ситуации на рынке
     3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта и экспорта бурового оборудования в 2012-2013 гг.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в Казахстане. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование (на основе таможенной статистичекой стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2.     Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3.     Выводы по исследованию.


    III. Рынок подземного бурового оборудования в Украине 2012-2013 гг.
    Регион: Украина
    1.      Методологические комментарии к исследованию
    2.      Описание текущей ситуации на рынке
    3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2.    Структура импорта:
    •    по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    •    по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в Украине. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование.(на основе таможенной статистичекой стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2      Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3.     Выводы по исследованию.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.15

76 752
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г. Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования: Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков. Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г. Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США. Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …
  • Исследование российского рынка пневматических отбойных молотков
    1 Методологические комментарии к исследованию 3 2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6 3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9 4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10 4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10 5 Рекомендации/выводы 21 5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21 5.2 Перспективы рынка 22 5.3 Прогноз развития рынка 26
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования (ДСО)
    ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка арендованной техники
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по видам техники


    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    Насыщенность рынка арендодателей ДСО
    Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Условия работы компаний-арендодателей:
    - условия оплаты, поставки
    - каналы сбыта компаний-арендодателей
    - анализ ценовой политики конкурентов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО
    Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
    ТОП 10 арендаторов ДСО
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений
    Восприятие ценовой политики
    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    Прогноз потребления арендуемой техники.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО
    Выводы по исследованию
  • Бизнес-план ломбарда (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция ломбарда
    3.2. Спектр услуг ломбарда
    3.3. Схема работы ломбарда
    3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Население России
    Уровень жизни населения
    4.2. Кредитное поведение населения
    Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ
    Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям
    Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты
    4.3. Рынок ломбардов
    Российский рынок ломбардов
    Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.)
    Московский рынок ломбардов
    4.4. Тенденции развития рынка
    Государственное регулирование
    Особенности рынка
    4.5. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение ломбарда…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.