В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г. (артикул: 23521 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства Объем импорта и экспорта Импорт колбасных изделий Экспорт колбасных изделий Объем и темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Останкинский мясоперерабатывающий комбинат Черкизово Дымов Микояновский мясокомбинат Царицыно Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента рынка Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание по…
-
Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
-
Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка по годам
3.2. Динамика объема рынка по месяцам
3.3. Доля импорта на рынке
3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
Колбасные изделия в целом
Сосиски и сардельки
Вареные колбасные изделия
Полукопченые колбасы
Твердокопченые колбасы
Вареные колбасы из мяса птицы
Полукопченые колбасы из мяса птицы
5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Динамика объема импорта по годам
5.2. Динамика объема импорта по …
-
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
-
Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) с модульными цехами по производству мясных полуфабрикатов и молочных продуктов (с финансовой моделью) - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 11
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 11
Система содержания скота 11
Кормление крупного рогатого скота 13
Система доения 16
Система управления воспроизводством стада 18
Выращивание телят 19
Технология убоя крупного рогатого скота 21
2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 23
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27
Оборудование для содержания скота 28
Оборудование для убоя, первичной переработки и производства мясных полуфабрикатов 28
Оборудование для молочного цеха 30
Сельскохозяйственная техника 32
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 32
Выбор породы КРС 32
Характеристика поголовья 33
Динамика поголовья по проекту 35
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 46
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 47
Объем и динамика производства продукции животноводства 47
Поголовье КРС 48
3.2. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА КРС В РФ 51
Баланс ресурсов и использования мяса и мясопро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|