МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г. (артикул: 23517 29294)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании  (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании  (краткая справка по компании, контактная информация).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.