МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дебетовых карт. Февраль, 2015г. (артикул: 23505 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г., февраль
Количество страниц: 391
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц.

    Задачи исследования

     Задачи исследования:

    *                      Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

     

    *                      Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;

     

    *                      Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;

     

    *                      Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;

     

    *                      Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

     

    Исследуемые параметры:

     

    *                      Объем и структура рынка;

     

    *                      Предложение направления пластиковых карт ведущих банков России;

     

    *                      Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ);

    Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Описание исследования

     

    Резюме проекта

     

    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

     

                Рынок банковских карт для физических лиц

     

                Рынок банковских карт для юридических лиц

     

    Структура российского рынка банковских пластиковых карт

     

                Структура рынка по типу пластиковых карт

     

                Показатели рынка виртуальных предоплаченных карт

     

                Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

     

                            Центральный ФО

                            Северо-Западный ФО

                            Южный ФО

                            Северо-Кавказский ФО

                            Приволжский ФО

                            Уральский ФО

                            Сибирский ФО

                            Дальневосточный ФО

                            Крымский ФО

                Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц

                            Центральный ФО

                            Северо-Западный ФО

                            Южный ФО

                            Северо-Кавказский ФО

                            Приволжский ФО

                            Уральский ФО

                            Сибирский ФО

                            Дальневосточный ФО

                            Крымский ФО

                Структура рынка по платежным системам

     

                Структура рынка по партнерским программам

     

    Платежные системы

     

                Международная платежная система Visa

     

                Международная платежная система MasterCard

     

                Международная платежная система American Express

     

                Российская платежная система Золотая Корона

     

                Объединенная платежная система NCC|UC

     

    Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

     

    Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт

     

                Bank of America (США)

     

                Wells Fargo (США)

     

                U.S. Bank (США)

     

                Deutsche Bank (Германия)

     

                Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)

     

    Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

     

                Сбербанк

     

                Газпромбанк

     

                ВТБ24

     

                Банк Москвы

     

                Альфа-Банк

     

                Россельхозбанк

     

                ЮниКредит Банк

     

                Промсвязьбанк

     

                Росбанк

     

                Райффайзенбанк

     

                Ханты-Мансийский Банк Открытие

     

                Московский кредитный банк

     

                Банк Санкт-Петербург

     

                Банк Русский Стандарт

     

                Бинбанк

     

                Нордеа Банк

     

                Банк ТРАСТ

     

                ФК Открытие

     

                Банк Россия

     

                АК БАРС

     

    Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт для физических лиц

     

    Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт

     

    Спрос на рынке банковских пластиковых карт

     

    Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

     

                «Compass Plus»

     

                «Диасофт»

     

                Компания «БПЦ»

     

                «СмартКард-Сервис»

     

                «Банковские информационные системы»

     

                Компания «Банковские технологии»

     

                «Осткард»

     

                Группа компаний «РУКАРД»

     

                «Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)

     

    Основные новости рынка банковских пластиковых карт

     

    Тенденции и перспективы развития рынка

     

    Приложения

     

                Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

     

                Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

     

                Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

     

                Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

     Список таблиц

    Таблица 1. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 2. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Центральном федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 3. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 4. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Западном федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 5. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 6. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Южном федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 7. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 8. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Кавказском федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 9. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 10. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Приволжском федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 11. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 12. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Уральском федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 13. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 14. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Сибирском федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 15. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (физические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 16. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Дальневосточном федеральном округе, 1-3q2014

     

    Таблица 17. Показатели рынка пластиковых карт в Крымском федеральном округе (физические лица), 2-3q2014

     

    Таблица 18. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Крымском федеральном округе, 2-3q2014

     

    Таблица 19. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 20. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 21. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 22. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 23. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 24. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 25. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 26. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 27. Показатели рынка пластиковых карт в Крымском федеральном округе (юридические лица), 2-3q2014

     

    Таблица 28. Карты с бонусами за покупки российских банков, январь 2015

     

    Таблица 29. Показатели деятельности компании «Visa», 2014

     

    Таблица 30. Показатели деятельности компании «MasterCard», 2009—2013

     

    Таблица 31. Обычные дебетовые карты Bank of America, февраль 2015

     

    Таблица 32. Дебетовые карты Bank of America - Благотворительность (Здоровье и социальные проблемы), февраль 2015

     

    Таблица 33. Дебетовые карты Bank of America - Благотворительность (Охрана природы), февраль 2015

     

    Таблица 34. Дебетовые карты Bank of America - Колледжи и университеты, февраль 2015

     

    Таблица 35. Дебетовые карты Bank of America - Специальный дизайн (Отдых и путешествия), февраль 2015

     

    Таблица 36. Дебетовые карты Bank of America - Специальный дизайн (Военные), февраль 2015

     

    Таблица 37. Примеры дебетовых карты Bank of America - Специальный дизайн (Спорт), февраль 2015

     

    Таблица 38. Дебетовые карты Wells Fargo (для г. Нью-Йорк), февраль 2015

     

    Таблица 39. Дизайн дебетовых карт U.S. Bank, февраль 2015

     

    Таблица 40. Карты Deutsche Bank, февраль 2015

     

    Таблица 41. Дебетовые карты ICBC, февраль 2015

     

    Таблица 42. Дебетовые карты Сбербанка, февраль 2015

     

    Таблица 43. Подарочные карты Сбербанка, февраль 2015

     

    Таблица 44. Корпоративные карты Сбербанка, февраль 2015

     

    Таблица 45. Пластиковые карты Газпромбанка, февраль 2015

     

    Таблица 46. Корпоративные карты Газпромбанка, февраль 2015

     

    Таблица 47. Кредитные карты банка ВТБ24, февраль 2015

     

    Таблица 48. Зарплатные карты банка ВТБ24, февраль 2015

     

    Таблица 49. Корпоративные карты банка ВТБ24, февраль 2015

     

    Таблица 50. Дебетовые карты Банка Москвы, февраль 2015

     

    Таблица 51. Другие карты Банка Москвы, февраль 2015

     

    Таблица 52. Корпоративные карты Банка Москвы, февраль 2015

     

    Таблица 53. Дебетовые карты Альфа-Банка, февраль 2015

     

    Таблица 54. Дизайн корпоративных карт Альфа-Банка, февраль 2015

     

    Таблица 55. Корпоративные карты Альфа-Банка, февраль 2015

     

    Таблица 56. Дебетовые карты Россельхозбанка, февраль 2015

     

    Таблица 57. Корпоративные карты Россельхозбанка, февраль 2015

     

    Таблица 58. Дебетовые карты ЮниКредит Банка, февраль 2015

     

    Таблица 59. Характеристики корпоративных карт ЮниКредит Банка, февраль 2015

     

    Таблица 60. Корпоративные карты ЮниКредит Банка, февраль 2015

     

    Таблица 61. Зарплатные карты Промсвязьбанка, февраль 2015

     

    Таблица 62. Другие карты Промсвязьбанка, февраль 2015

     

    Таблица 63. Корпоративные карты Промсвязьбанка, февраль 2015

     

    Таблица 64. Дебетовые карты Росбанка, февраль 2015

     

    Таблица 65. Характеристики корпоративных карт Росбанка, февраль 2015

     

    Таблица 66. Корпоративные карты Росбанка, февраль 2015

     

    Таблица 67. Дебетовые карты Райффайзенбанка, февраль 2015

     

    Таблица 68. Корпоративные карты Райффайзенбанка, февраль 2015

     

    Таблица 69. Дебетовые карты Ханты-Мансийского Банка Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 70. Корпоративная карта Ханты-Мансийского банка Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 71. Дизайн дебетовых и кредитных карт Московского кредитного банка, февраль 2015

     

    Таблица 72. Корпоративные карты Московского Кредитного Банка, февраль 2015

     

    Таблица 73. Дебетовые карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2015

     

    Таблица 74. Корпоративные карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2015

     

    Таблица 75. Дебетовые карты Банка Русский Стандарт, февраль 2015

     

    Таблица 76. Виртуальные карты Банка Русский Стандарт, февраль 2015

     

    Таблица 77. Предоплаченные карты Банка Русский Стандарт, февраль 2015

     

    Таблица 78. Дебетовые карты Бинбанка, февраль 2015

     

    Таблица 79. Корпоративные карты Бинбанка, февраль 2015

     

    Таблица 80. Дебетовые карты Нордеа Банка, февраль 2015

     

    Таблица 81. Корпоративные карты Нордеа Банка, февраль 2015

     

    Таблица 82. Дебетовые карты банка ТРАСТ, февраль 2015

     

    Таблица 83. Корпоративная карта банка ТРАСТ, февраль 2015

     

    Таблица 84. Карты ФК Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 85. Корпоративные карты банка ФК Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 86. Пластиковые карты Банка Россия, февраль 2015

     

    Таблица 87. Корпоративная карта банка Россия, февраль 2015

     

    Таблица 88. Дебетовые карты банка АК БАРС, февраль 2015

     

    Таблица 89. Предоплаченные карты банка АК БАРС, февраль 2015

     

    Таблица 90. Корпоративные карты банка АК БАРС, февраль 2015

     

    Таблица 91. Показатели деятельности компании «Compass Plus», 2014

     

    Таблица 92. Показатели деятельности компании «СмартКард-Сервис», 2014

     

    Таблица 93. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (физические лица), 2011—3q2014

     

    Таблица 94. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (юридические лица), 2011—3q2014

     

    Таблица 95. Объем и характеристика операций по пластиковым картам физических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2014

     

    Таблица 96. Объем и характеристика операций по пластиковым картам юридических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2014

     

    Таблица 97. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 1-3q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы прироста эмиссии пластиковых карт физических лиц, 2001—3q2014

     

    Диаграмма 2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 2009—3q2014

     

    Диаграмма 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (физические лица), 2009—3q2014

     

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема эмитированных и активных пластиковых карт (физические лица), 2009—3q2014

     

    Диаграмма 5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 2008—1-3q2014

     

    Диаграмма 7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица),  2008 — 1-3q2014

     

    Диаграмма 9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (физические лица), 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 11. Поквартальная динамика объема эмиссии и темпы прироста эмиссии пластиковых карт юридических лиц, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 12. Количество активных пластиковых карт, используемых юридическими лицами, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 13. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (юридические лица), 2009—3q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 15. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 2008—1-3q2014

     

    Диаграмма 16. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 17. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица),  2008 — 1-3q2014

     

    Диаграмма 18. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица), 1q2010—3q2

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка денежных переводов. Январь, 2017г.
    Исследование российского рынка денежных переводов содержит информацию о развитии данной услуги на отечественном рынке. В отчете содержатся данные о состоянии российского и мирового рынка, о тарифах на осуществление денежных переводов крупнейших игроков РФ. Подробно проанализированы объемы переводов как в Россию, так и из нее, рассмотрены основные направления денежных потоков. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития денежных переводов, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного продукта. Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России; Mystery-Shopping с сотру…
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010
    Источник: РБК Как видно из диаграммы, самым автокредитным банком остается *. Общая сумма выданных банком кредитов на покупку автомобилей за 1-е полугодие 2010 года составила почти * млрд. руб., что на *% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты отмечают, что автомобильный рынок России во многом зависит от ***. Следует отметить, что финансово-кредитные структуры, входящие в состав автоконцернов (автобанки), порой предлагают автолюбителям программы кредитования, выгоднее льготного государственного автокредитования. Так, к 4-му кварталу 2010 года лицензии Центрального Банка получили 4 автобанка, которые принадлежат крупнейшим зарубежным автогигантам: ***. В 2010 году на российский рынок вышли ***. Льготная программа автокредитования Одним из факторов, способствующих росту сегмента автокредитования, стала стартовавшая в апреле 2009 года правительственная программа по предоставлению из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям. В ее рамках ***. Субсидирование автокредитов в 2010 году позволяет покупателю первоначально оплатить только *% от стоимости автомобиля, таким образом, максимальная сумма автокредита в настоящее время составляет * тыс. руб. Всего на программу субсидирования автокредитов в 2010—2011 годах будет потрачено 2 млрд. руб. С начала 20…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
    Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет- банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет- банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
    3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
    3.2 Цели аренды ИБС
    3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
    3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
    3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
    6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
    6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
    9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2 Информационные сообщения банков
    9.3 Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.