МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г. (артикул: 23495 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г., январь
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план с финансовой моделью - стоимость 24 900 руб.

    Бизнес-план без финансовой модели - стоимость 14 900 руб.

    Цель исследования

    Целью бизнес-плана является открытие пиццерии в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

     Планируемое местоположение пиццерии – отдаленные районы города с большим количеством новостроек.

    Концепция пиццерии:

    Пиццерия в традиционном итальянском стиле с меню, включающим в себя широкий выбор классических и нестандартных рецептур приготовления пиццы, а также варианты пасты и салатов в итальянском стиле. В интерьере пиццерии имеются разнообразные составляющие итальянской культуры (круглые столики, кованые стулья и решетки, клетчатые скатерти, фотокартины с видами Италии, витражные композиции, фоновая приглушенная музыка). Режим работы ресторана: понедельник – пятница: с 12:00 до 23:00, суббота – воскресенье: с 12:00 до 23:00. Целевая аудитория – семейные пары с детьми и молодежь, проживающие в новостройках, расположенных в непосредственной близости от пиццерии.

     

    Площадь пиццерии:

    В проекте предполагается, что пиццерия рассчитана на 20 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 100 кв. м. Из них на кухню приходится 35-55 кв. м. Остальное — торговый зал и вспомогательные помещения.

    Размер первоначальных инвестиций составит около 2 645 000 руб.

    Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия пиццерии) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

    Экономические показатели за первый год:

     

    Сумма чистой прибыли за 1 год – 1 580 168 руб.;

    Рентабельность продукции – 14,7%;

    Рентабельность общих вложений – 59,7%;

    Срок окупаемости общих вложений – 15 мес.;

    Рентабельность вложения собственных средств – 59,7%;

    Срок окупаемости собственных средств – 15 мес.;

    Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 2 997 012 руб.

    Перечень доходов и расходов, финансовые результаты, движение денежных средств и оценка эффективности проекта прилагаются к отчету в виде файлов в формате Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга

     

    Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга

     

    «Мама Рома» («Mama Roma»)

     

    «TelePizza»

     

    «Trattoria Roberto»

     

    «Пицца Хат» («Pizza Hut»)

     

    «Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)

     

    Этапы реализации бизнес-плана

     

    Юридические и технические особенности открытия пиццерии

     

    Описание предлагаемого проекта

     

    Общая концепция

     

    Параметры объекта

     

    Персонал

     

    Оборудование

     

    Дополнительное оборудование

     

    Маркетинговая стратегия

     

    Рекомендации по составлению меню

     

    План продвижения

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана пиццерии

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии пиццерии

    Таблица 6. Персонал для пиццерии

    Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для пиццерии

    Таблица 8. Дополнительное оборудование для пиццерии

    Таблица 9. Медиа-план продвижения пиццерии

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

     

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014

     

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014

     

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

     

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

     

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

     

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 2012—2014

     

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, январь—ноябрь 2014

     

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2013

     

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

     

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, январь 2015

     

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни (логарифмическая шкала), январь 2015

     

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, январь 2015

     

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

     

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

     

    Диаграмма 17. Сетевые рестораны-пиццерии в Санкт-Петербурге, январь 2015

     

    Диаграмма 18. Структура пиццерий Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, январь 2015

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Интерьер пиццерии «Мама Рома»

     

    Рисунок 2. Интерьер ресторана «TelePizza» на Комендантском проспекте

     

    Рисунок 3. Интерьер ресторана «Trattoria Roberto»

     

    Рисунок 4. Интерьер ресторана «Пицца Хат» на ул. Гороховой, 16

     

    Рисунок 5. Интерьер ресторана «Пицца Оллис» на пр. Наставников, 36

     

    Рисунок 6. Примерная схема расположения оборудования в производственной зоне пиццерии площадью 38,6 кв. м

     

    Рисунок 7. Разновидности конопиццы

     

    Рисунок 8. Оборудование для приготовления конопиццы

     

    Рисунок 9. Разновидности блюд в меню с использованием оладий POPCAKE

     

    Рисунок 10. Разновидности блюд на вынос с использованием оладий POPCAKE

     

        Рисунок 11. Автомат POPCAKE

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
  • Бизнес-план: Оптовая продажа говядины
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка говядины 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ оптовых потребителей говядины. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности инвестиций (PI) Срок окупаемости (PBP) Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) Показатели рентабельности Иные показатели 6. Анализ рисков проек…
  • Бизнес-план Организация производства и розлива лечебной бутилированной воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологии производства и розлива лечебной бутилированной воды
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций…
  • Бизнес-план сыродельного завода - 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Продукция проекта
    2.2. Технологический процесс производства
    2.2.1. Приемка, хранение и обработка молока
    Требования к молоку в сыроделии
    Приемка и контроль качества молока
    Подготовка молока к переработке
    Пастеризация молока
    Подготовка молока к свертыванию
    Свертывание
    Обработка сгустка
    Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.