МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2015г. (артикул: 23485 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц.

    Задачи исследования

     Задачи исследования:

    *   Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

     

    *   Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;

     

    *   Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;

     

    *   Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;

     

    *   Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России. 

     

    Исследуемые параметры:

     

    *   Объем и структура рынка;

     

    *   Предложение направления пластиковых карт ведущих банков России;

     

    *   Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ);

    Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

     

    Структура российского рынка банковских пластиковых карт

     

                Структура рынка по типу пластиковых карт

     

                Показатели рынка пластиковых карт России

     

                Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц

     

                            Центральный ФО

                            Северо-Западный ФО

                            Южный ФО

                            Северо-Кавказский ФО

                            Приволжский ФО

                            Уральский ФО

                            Сибирский ФО

                            Дальневосточный ФО

                            Крымский ФО

                Структура рынка по платежным системам

     

    Платежные системы

     

                Международная платежная система Visa

     

                Международная платежная система MasterCard

     

                Международная платежная система American Express

     

                Российская платежная система Золотая Корона

     

                Объединенная платежная система NCC|UC

     

    Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

     

    Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

     

                Сбербанк

     

                Газпромбанк

     

                ВТБ24

     

                Банк Москвы

     

                Альфа-Банк

     

                Россельхозбанк

     

                ЮниКредит Банк

     

                Промсвязьбанк

     

                Росбанк

     

                Райффайзенбанк

     

                Ханты-Мансийский Банк Открытие

     

                Московский кредитный банк

     

                Банк Санкт-Петербург

     

                Бинбанк

     

                Нордеа Банк

     

                Банк ТРАСТ

     

                ФК Открытие

     

                Банк Россия

     

                АК БАРС

     

                ВТБ

     

    Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт

     

    Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

     

                «Compass Plus»

     

                «Диасофт»

     

                Компания «БПЦ»

     

                «СмартКард-Сервис»

     

                «Банковские информационные системы»

     

                Компания «Банковские технологии»

     

                «Осткард»

     

                Группа компаний «РУКАРД»

     

                «Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)

     

    Основные новости рынка банковских пластиковых карт

     

    Тенденции и перспективы развития рынка

     

    Приложения

     

                Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

     

                Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

     

                Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

     

                Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Топ-10 игроков рынка кредитных карт России, 3q2014

     

    Таблица 2. Лидеры и аутсайдеры игроков рынка кредитных карт России по изменению портфеля, 3q2014

     

    Таблица 3. Прогнозы темпов роста производительности кредитных карт, 2011—2016П

     

    Таблица 4. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 5. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 6. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 7. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 8. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 9. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 10. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 11. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2014

     

    Таблица 12. Показатели рынка пластиковых карт в Крымском федеральном округе (юридические лица), 2-3q2014

     

    Таблица 13. Показатели деятельности компании «Visa», 2014

     

    Таблица 14. Показатели деятельности компании «MasterCard», 2009—2013

     

    Таблица 15. Корпоративные карты Сбербанка, февраль 2015

     

    Таблица 16. Корпоративные карты Газпромбанка, февраль 2015

     

    Таблица 17. Корпоративные карты банка ВТБ24, февраль 2015

     

    Таблица 18. Корпоративные карты Банка Москвы, февраль 2015

     

    Таблица 19. Дизайн корпоративных карт Альфа-Банка, февраль 2015

     

    Таблица 20. Корпоративные карты Альфа-Банка, февраль 2015

     

    Таблица 21. Корпоративные карты Россельхозбанка, февраль 2015

     

    Таблица 22. Характеристики корпоративных карт ЮниКредит Банка, февраль 2015

     

    Таблица 23. Корпоративные карты ЮниКредит Банка, февраль 2015

     

    Таблица 24. Корпоративные карты Промсвязьбанка, февраль 2015

     

    Таблица 25. Характеристики корпоративных карт Росбанка, февраль 2015

     

    Таблица 26. Корпоративные карты Росбанка, февраль 2015

     

    Таблица 27. Корпоративные карты Райффайзенбанка, февраль 2015

     

    Таблица 28. Корпоративная карта Ханты-Мансийского банка Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 29. Корпоративные карты Московского Кредитного Банка, февраль 2015

     

    Таблица 30. Корпоративные карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2015

     

    Таблица 31. Корпоративные карты Бинбанка, февраль 2015

     

    Таблица 32. Корпоративные карты Нордеа Банка, февраль 2015

     

    Таблица 33. Корпоративная карта банка ТРАСТ, февраль 2015

     

    Таблица 34. Корпоративные карты банка ФК Открытие, февраль 2015

     

    Таблица 35. Корпоративная карта банка Россия, февраль 2015

     

    Таблица 36. Корпоративные карты банка АК БАРС, февраль 2015

     

    Таблица 37. Корпоративные карты банка ВТБ, февраль 2015

     

    Таблица 38. Показатели деятельности компании «Compass Plus», 2014

     

    Таблица 39. Показатели деятельности компании «СмартКард-Сервис», 2014

     

    Таблица 40. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (юридические лица), 2011—3q2014

     

    Таблица 41. Объем и характеристика операций по пластиковым картам юридических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2014

     

    Таблица 42. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 1-3q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Поквартальная динамика объема эмиссии и темпы прироста эмиссии пластиковых карт юридических лиц, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 2. Количество активных пластиковых карт, используемых юридическими лицами, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (юридические лица), 2009—3q2014

     

    Диаграмма 4. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 5. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 2008—1-3q2014

     

    Диаграмма 6. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 7. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица),  2008 — 1-3q2014

     

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица), 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 9. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (юридические лица), 1q2010—3q2014

     

    Диаграмма 10. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам,  2009—3q2014

     

    Диаграмма 11. Динамика степени проникновения расчетных карт по России, 2007—3q2014

     

    Диаграмма 12. Динамика степени проникновения кредитных карт по России, 2007—3q2014

     

    Диаграмма 13. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 1q2012—3q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика объема рынка кредитных карт, 4q2012—3q2014

     

    Диаграмма 15. Концентрация рынка кредитных карт, 4q2013—3q2014

     

    Диаграмма 16. Прогноз производительности кредитных карт, 2011—2016П

     

    Диаграмма 17. Количество активных кредитных карт, 2011—2016П

     

    Диаграмма 18. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам (юридические лица), 2011—3q2014

     

    Диаграмма 19. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 20. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 21. Рейтинг регионов по числу пластиковых карт (юридические лица),  3q2014

     

    Диаграмма 22. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 23. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 24. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 25. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 26. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 27. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 28. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 29. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 30. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 31. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 32. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 33. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 34. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 35. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 36. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 37. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 38. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 39. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 40. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 41. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО (юридические лица), 1-3q2014

     

    Диаграмма 42. Структура количества пластиковых карт по регионам Крымского ФО (юридические лица), 3q2014

     

    Диаграмма 43. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Крымского ФО (юридические лица), 2-3q2014

     

    Диаграмма 44. Структура рынка платежных систем по объему платежей по кредитным картам, 2006—2013

     

    Диаграмма 45. Структура рынка платежных систем по объему платежей по дебетовым картам, 2006—2013

     

    Диаграмма 46. Структура рынка платежных систем по числу карт в обращении, 2013

     

    Диаграмма 47. Популярность платежных систем среди российских организаций, апрель 2014

     

    Диаграмма 48. Объемы эмиссии банковских карт Visa в России, 1994—2013

     

    Диаграмма 49. Количество банкоматов и платежных терминалов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 50. Структура популярности функций банкоматов, декабрь 2013

     

    Диаграмма 51. Динамика количества банкоматов и платежных терминалов, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 52. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 53. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 54. Динамика числа импринтеров разных типов, 1q2011—3q2014

     

    Диаграмма 55. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых корпоративных карт, февраль 2015

     

    Диаграмма 56. Структура корпоративных карт по платежным системам, февраль 2015

     

    Диаграмма 57. Структура предложения корпоративных карт по классности, февраль 2015

     

    Диаграмма 58. Структура предложения корпоративных пластиковых карт по наличию чипа, февраль 2015

     

    Диаграмма 59. Структура предложения корпоративных пластиковых карт по валюте, февраль 2015

     

    Диаграмма 60. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания корпоративных карт (в рублях), февраль 2015

     

    Диаграмма 61. Структура предложения по срокам действия корпоративных карт, февраль 2015

     

    Диаграмма 62. Структура предложения корпоративных пластиковых карт по возможности выбора PIN-кода, февраль 2015

     

    Диаграмма 63. Распределение предложения корпоративных карт по сроку изготовления карты, февраль 2015

     

    Диаграмма 64. Распределение предложения корпоративных карт по способу доставки карты, февраль 2015

     

    Диаграмма 65. Структура мирового рынка пластиковых карт, 2012, 2018П

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Дизайн дебетовых корпоративных карт Райффайзенбанка, февраль 2015

     

    Рисунок 2. Дизайн карты «Бизнес 24/7» Cash in Райффайзенбанка, февраль 2015

     

    Рисунок 3. Дизайн корпоративных карт Бинбанка, февраль 2015

     

    Рисунок 4. Дизайн корпоративных карт Нордеа Банка, февраль 2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 21.10.19

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.19

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.19

64 500
Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.19

60 000
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.19

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц …
  • Анализ рынка банковских услуг
    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ 1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов) 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет. 1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования 2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования 2.2 Профили компаний: 2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные) 2.2.2 Виды услуг 2.2.3 Оценка объемов продаж 2.2.4 Доля на рынке 2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж 2.2.6 География продаж 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования 3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). 3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования 3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов 3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах 3.5 Прогноз спроса 4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1 Прогноз развития р…
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
    Источник: ЦБ РФ До недавнего времени доля предоплаченных карт в общем объеме эмитированных банковских пластиковых карт оставалась незначительной (*% на начало 2010 года). Однако в 1-м полугодии 2010 года данная тенденция была преломлена, доля предоплаченных карт достигла *%, продемонстрировав рост в * п. п. Региональная структура рынка Региональное распределение эмиссии банковских карт отражает характер присутствия в регионах банковских программ, концентрацию личного богатства и доходов населения, а также развитие зарплатных проектов со стороны работодателей. <…> По числу эмитированных банковских карт, количеству и объему операций с ними традиционно с большим отрывом лидирует * федеральный округ (*%, *% и *% соответственно). Второе место по всем трем показателям занимает * федеральный округ (*%, *% и *% соответственно). Лидером по распространению банковских карт в России являются Москва и Московская область — на начало 2-го полугодия 2010 года здесь насчитывалось * млн. банковских карт (степень проникновения — *% населения). С 2008 года Центральный банк РФ ведет статистику по регионам эмиссии банковских карт и по регионам их использования. Анализ таких данных показывает, что регионы использования банковских карт практически совпадают с регионами их эмиссии. Исключением является *…
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга «2can» «ibox» «LifePay» «Pay-Me» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) Банк Русский Стандарт МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Райффайзенбанк Сбербанк Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.