МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23427 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2015
География исследования: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан
Период исследования: 2013 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: решение о реализации проекта строительства производства.  Планирование деятельности предприятия на перспективу

    Предмет исследования: рынок железнодорожных колёс.

    Объекты исследования: производители и потребители.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку железнодорожных колёс в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 - 2014 г.
    2.1.4.    Емкость рынка 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.


    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.5.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2014 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.    Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Беларусь, 2014 г.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Профили основных потребителей
    4.4.    Частота и динамика потребления
    4.5.    Анализ факторов спроса
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.    Выводы по исследованию
    Глава 3. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
    3.1.    Общая информация по рынку:
    3.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3.    Объем рынка, 2014 г.
    3.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    3.2.    Структура рынка:
    3.2.1.    Структура рынка по производителям
    3.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.    Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Казахстан, 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Профили основных потребителей
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.