В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья, 2012-2014 гг. (артикул: 23414 29294)
| Дата выхода отчета: |
30 Апреля 2015 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2012-2014 гг |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка известняковой крошки и муки в РФ
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукции 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 2.1 Объем производства 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Анализ рынка оборудования для выращивания кристаллов в России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общая информация
1.1. Оборудование для выращивания клисталлов
1.2. Технология производства кристаллов в мире. Сравнительный анализ и вывод о перспективности
1.3. Области применения кристаллов
1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)
2. Обзор рынка оборудования для выращивания кристаллов в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2008-2012гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для выращивания кристаллов
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/импорта, технологии и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления оборудования для выращивания кристаллов
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Основные потребители о отрасли потребления
2.3.3. Объем импорта в потреблении
2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
2.4. Анализ потребления кристаллов
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления
2.4.3. Объем импорта в потредлении
2.4.4. Прогноз динамики объема по…
-
Маркетинговое исследование рынка кварцита
1. Обзор рынка кварцита металлургического в станах СНГ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2.Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по странам проивзводителям (СНГ)
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства кварцита металлургического в станах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4 Насыщенность рынка
2.5 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.6 Анализ ценовой политики конкурентов: динамика цен за 2011-2012 гг
2.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.9 Профили основных игроков
Выводы по исследованию
-
Исследование рынка барита в России, Украине и Казахстане
1. Краткая характеристика мирового рынка барита 4 2. Сырьевая база барита 9 2.1. Классификация месторождений барита 9 2.2. Сырьевая база России 15 2.3. Сырьевая база Казахстана (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 2.4. Сырьевая база Украины (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 3. Добыча барита и производство баритовой продукции 17 3.1. Краткое описание технологии добычи и переработки баритового сырья 17 3.2. Требования к качеству 18 3.3. Статистика добычи и производства барита в 2011 г. 20 3.4. Характеристика предприятий, выпускающих баритовую продукцию 23 3.4.1. ЗАО "Салаирский химический комбинат" (Кемеровская обл.) 23 3.4.2. ЗАО "Группа предприятий "Барит" (Респ. Хакасия) 23 3.4.3. ЗАО "Хойлинский ГОК" (Респ. Коми) 24 3.4.4. ООО "Барит" (Кемеровская обл.) 24 3.4.5. ОАО "Спецнефтематериалы" (Волгоградская обл.) 24 3.4.6. ОАО "Ильский завод "Утяжелитель" – НПО "Бурение" (Краснодарский край.) 26 3.4.7. ТОО "Восточное рудоуправление" (Казахстан, Жамбыльская обл.) 28 3.4.8. ОАО "Жайремский ГОК" (Казахстан, Карагандинская обл.) 30 3.4.9. ОАО ПК "Южполиметалл" (Казахстан, Южно-Казахстанская обл.) 31 3.4.10. ТОО "Катэп" (Казахстан, г. Алматы) 31 4. Внешнеторговые …
-
Бизнес-план строительства комбикормового завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка комбикорма России 3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.2. Анализ производителей комбикорма в России 3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
3.2.2. Основные производители 3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3.3. Анализ потребления комбикорма в России 3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.3.2. Динамика потребления комбикорма 3.4. Анализ влияния на рынок вступления России в ВТО.
3.4.1. Прогноз объемов реализации
3.4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
3.4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий)
3.5. Объем импорта
3.5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 3.6.1. География сбыта по федеральным округам
3.6.2. Основные каналы сбыта
3.7. Выводы и рекомендации…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|