МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23408 29294)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область, страны мира
Период исследования: 1 полугодие 2014 гг. Прогноз до 2019 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).

    Задачи исследования:
    оценка перспективности создания ЦОД в Москве/МО на период до 2019 года.
    Основными задачами в рамках данного исследования являются следующие:
    •Разработка и описание методики получения данных:
    о конкурентах - ключевых провайдерах услуг ЦОД в РФ (в том числе и о компаниях, планирующих выход на рынок в 2014-2015 годах).
    о потребителях услуг ЦОД в РФ, представляющих различные отрасли экономики.
    • Формирование отчета о текущем состоянии рынка ЦОД и прогнозах его развития до 2015 года, в том числе:
    Общая информация по рынку ЦОД.
    Анализ и прогноз предложения. Продукты, конкурентная среда на рынке ЦОД, ключевые характеристики основных игроков, используемые каналы продаж и др.
    Анализ и прогноз спроса. Потенциальные клиенты в различных разрезах, их характеристики, ключевые требования к продуктам, предпочитаемые каналы продаж и др.
    Рассматриваемые отрасли (потенциальные потребители услуг): топливно-энергетический комплекс, нефтегаз, электроэнергетика (генерация, распределение, сбыт, сервис), госсектор, банки, страхование, ритейл, FMCG, консалтинг и аудит, ИТ, Телеком. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
     1     Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем рынка, 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    •    Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и     количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦    Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦    Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли     каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых     характеристик:
    ▪    Анализ  средней, минимальной и максимальной  стоимости основных     услуг  (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места,     стоимость аренды сервера)
    ◦    Сегментация конкурентов по:
    ▪    Цене основных услуг
    ▪    Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД
    ▪    Мощности стоек
    ▪    Географии
    ▪    Набору предоставляемых услуг
    ▪    Используемым каналам продаж
    ◦    Анализ проектов ЦОД выходящих на рынок в 2014-2015 годах с сегментацией по:
    ▪    Срокам ввода в промышленную эксплуатацию
    ▪    Сегментация по уровню Tier ( соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД и мощности стоек.
    •    Анализ  спроса на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.

    ◦    Удовлетворенный /не удовлетворенный
    ◦    Отрасли и размер бизнеса
    ◦    Запрашиваемым услугам и требованиям к ним, включая:
    ▪    Уровень Tier
    ▪    Мощность стоек
    ▪    Цена
    ◦    Предпочитаемым каналам продаж
    •    Рекомендации и выводы по исследованию:
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Законодательное регулирование и государственные программы
    ◦    Прогноз развития рынка до 2019 г.
    ◦    Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров
    ◦    Выводы по исследованию.

    Глава 2. Сопоставление рынка ЦОД РФ с мировым рынком
    1.    Анализ развития зарубежных рынков ЦОД (количественные,     качественные и стоимостные показатели ЦОД, объемы и доли услуг на рынке)
    2.    Анализ лучших мировых практик (бенчмаркинг), основные факторы успеха и ограничения.
    3.    Проецирование мировых тенденций развития рынков ЦОД на РФ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке цифрового (платного) ТВ в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка цифрового (платного) ТВ, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка цифрового (платного) ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства финансов РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    Если рассматривать отдельно центральный регион, то в Москве за январь-август 2009 года на развитие экономики и социальной сферы осуществлено инвестиций в основной капитал по крупным организациям на ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-августу 2008 года. В январе-сентябре 2009 года введены жилые дома (включая жилые дома, построенные по программе Правительства Москвы вне территории города) на ХХХ тыс. кв. м. общей площади. За январь-сентябрь 2009 года в Москве выполненный объем работ по виду деятельности «Строительство» составил ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-сентябрю 2008
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.