МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г. (артикул: 23397 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок реставрационных услуг в области культурного наследия.

    Объекты исследования:
    1) Объекты культурного наследия в России, на реставрацию которых выделены соответствующие средства, и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы.
    2) Компании, имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры), и оказывающие реставрационные услуги в области культурного наследия.
    Период исследования: 2013 — 2014 гг.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку реставрационных услуг в области культурного наследия, в том числе:
    - Изучить объекты культурного наследия, для которых предусмотрено финансирование  реставрационных работ
    - Изучить основных участников рынка
    - Определить структуру и сегменты рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •    Методологические комментарии к исследованию
    •    Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦    Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦    Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
        2.4.1. Проектирование
        2.4.2. Строительно-монтажные работы
        2.4.3. Художественная реставрация
    ◦    Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦    Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦    Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    •    Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры).
    ◦    Рейтинг основных компаний-конкурентов (TOP-20)
    ◦    Профили компании
    ◦    Виды оказываемых работ по каждой компании
    ◦    Объекты в работе 2013-2014 гг.
    ◦    Доли компании на рынке в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация)
    ◦    Доля на рынке компании заказчика в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация)
    •    Рекомендации и выводы
    ◦    Перспективы развития рынка на 2015 г.
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: путешествия и навигация - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: СМИ - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: соцсети - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка юридических услуг в Москве
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г. 4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России
    Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7 1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7 1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8 1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12 1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16 1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18 1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19 1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20 2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21 2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21 2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22 2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22 2.2.2 Доля на рынке 27 2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28 2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29 3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Анализ рынка портребления изумрудов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка, 2013г 2.3. Емкость рынка 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электрических подстанций классом выше 35 кВ в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым:
    • Сырьевые
    • Технические
    • Эксплуатационные
    2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций)
    2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по классам напряжения
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование:
    • Строи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.