МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23393 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок продаж услуг мобильной связи и техники.

    Задачи исследования: анализ конкурентной среды, разработка стратегии выхода на рынок. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по операторам связи
    ▪    по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Объем продаж
    ◦    Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦    Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и     Московской области,  2013 - 2014 гг.
    ◦    Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦    Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы,     ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦     Барьеры входа в отрасль
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦    Оценка потенциальной доли рынка, которую сможет занять новый игрок 2015-2016 гг.


    ◦    Прогноз спроса на услуги мобильной связи нового оператора 2015-2016 гг.
    ◦    Потенциальный план открытия новых точек ТЕЛЕ2 в Москве и Московской области
    ◦    Рекомендации по открытию новых точек с учетом особенностей рынка.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизель-генераторных установок за 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.)

    1. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.).
    1.1. Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    1.2. Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г.
    1.3. Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г.
    2. Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России
    2.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Профили основных игроков
    3. Выводы по исследованию.
  • Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
    2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
    3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
    4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
    5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
    6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
    7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
    Выводы и рекомендации 185
    Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
    Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
  • Рынок систем безопасности в Тульской области
    На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Тульской области. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по обозначенной отрасли. Как видно из диаграммы 1.3.
  • Анализ рынка систем доверительного управления для биржевых торгов в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика програмного продукта
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM)
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка 2013г.:
    2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM).
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3. Обзор программных продуктов конкурентов
    3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Анализ факторов спроса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.