МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. (артикул: 23388 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 1 полугодие 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок грузоперевозок:
    •    автомобильный транспорт
    •    железнодорожный транспорт
    •    авиаперевозки
    •    морские грузоперевозки.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о рынке, анализ основных игроков рынка. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Автомобильные грузоперевозки
    Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка по видам автомобильных грузоперевозок (внутренние, внешние)
    Анализ компаний, предоставляющих услуги по автомобильным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Объем оказанных услуг
    ◦    Основные игроки (ТОП-10):
    ▪    Профили основных игроков

    ▪    Объем оказанных услуг и доля на рынке
    ▪    Направления перевозок
    Анализ потребления на рынке услуг автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Основные отрасли потребления
    ◦    Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию
    Глава 2. Железнодорожные грузоперевозки
     1     Обзор рынка железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по железнодорожным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок


     3     Анализ потребления на рынке услуг железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию
    Глава 3. Авиационные грузоперевозки
     1     Обзор рынка авиационных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по авиационным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок
     3     Анализ потребления на рынке услуг авиационных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений

     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию.

    Глава 4. Морские грузоперевозки
     1     Обзор рынка морских грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по морским грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок
     3     Анализ потребления на рынке услуг морских грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

90 000
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузоперевозок в УФО
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1.а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    Анализ компаний предоставляющих услуги автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО (24 компании), 2014 г.

    Средняя стоимость услуг автомобильных грузоперевозок в рублях, тонна/км
  • Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.
    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.
    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.
    В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
    В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel.
    4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
    4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
    4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий
    Содержание
    Введение
    6
    Методологическая часть
    8
    Описание типа исследования
    8
    Объект исследования
    8
    Цели и задачи исследования
    8
    География исследования
    8
    Время проведения исследования
    8
    Методы сбора данных
    9
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10
    Общая экономическая ситуация
    10
    Динамика валового внутреннего продукта
    10
    Промышленное производство
    12
    Уровень инфляции
    13
    Уровень доходов населения
    15
    Инвестиции
    16
    Розничная торговля
    17
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    18
    Описание влияющих Рынков
    19
    Динамика объема производства муки
    19
    Объемы производства муки в федеральных округах РФ
    20
    Объемы производства муки в регионах РФ
    22
    Региональная структура производства муки
    24
    Описание смежных Рынков
    24
    Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам
    24
    Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ
    25
    Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
    26
    Объемы производства мучных кондитерских …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.