МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка переработки зерновой лузги в России, 2012-2014 гг. (артикул: 23361 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия, Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край.

    Предмет исследования: рынок рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку переработки зерновой лузги в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка по производителям, 2013 г.

    3.    Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.1.    Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.2.    Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.3.    Анализ способов переработки лузги и соломы в России
    3.4.    Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.5.    Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.

    4.    Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг.
    4.1.    Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг.
    4.2.    Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России
    4.3.    Потенциальные территории потребления
    4.4.    Влияние сезонности на потребление
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Краткий обзор рынков риса, пшеницы, подсолнечника, соломы, как смежных к исследуемому рынку
    4.7.    Прогноз потребления на 2014 г.

    5.    Выводы по исследованию рынка лузги и соломы в России по исследуемым регионам
    5.1.    Перспективы рынка переработки лузги и соломы
    5.2.    Прогноз развития рынка до конца 2014 г.
    5.3.    Государственные программы и законодательное регулирование на рынке переработки лузги и соломы
    5.4.    Географическая привлекательность регионов для переработки лузги и соломы в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.11.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка зерновых с/х культур

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

532 000
Обзор рынка фуражной пшеницы Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

48 900
Маркетинговое исследование рынка услуг по хранению зерна в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 17.11.15

69 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Market of Grain Crops. Current Situation and Forecast
    MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY Subject of research: MARKET OF GRAIN CROPS Purpose of research: EVALUATION OF STATE-OF-MARKET AND ITS DEVELOPMENT FORECASTS FOR GRAIN YEARS OF 2010/11 - 2011/12 Region of research: RUSSIA AND REGIONS OF RF WORLD Basic areas of research: WORLD MARKET OF GRAIN CROPS GRAIN CROPS ACREAGE IN RUSSIA YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA TOTAL YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA BALANCE OF SUPPLY AND DEMAND FOR GRAIN CROPS IN RUSSIA GRAIN CROPS EXPORT ANALYSIS GRAIN CROPS IMPORT ANALYSIS PRODUCER PRICES FOR GRAIN CROPS PRICES OF ACQUISITION OF GRAIN CROPS BY INDUSTRIAL ENETERPRISES FORECAST OF DEVELOPMENT OF RUSSIAN GRAIN CROPS MARKET FOR CROP YEARS OF 2010/11 - 2011/12 Kinds of grain crops subjected to the research: WHEAT BARLEY RYE BUCKWHEAT MILLET CORN OAT
  • Организация производства продуктов глубокой переработки зерна на базе действующего спиртового завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.План-график работ по проекту 5.3.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены…
  • Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке. В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами. Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная
    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения. Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли. В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.