МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России (артикул: 23314 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок древесных плит.

    Цели исследования:

    1.    Проанализировать тенденции развития рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера);
    2.    Оценить реалистичность прогноза продаж, предоставленного заказчиком
    3.    Выработать рекомендации по оптимизации маркетингового плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    •    Сбор и анализ данных государственной статистики России;
    •    Мониторинг СМИ;
    •    Специализированные базы данных;
    •    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    •    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    •    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
    В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
    3 этап. Построение прогнозов, анализ конкурентоспособности компании-заказчика на рынке, рекомендации и формирование стратегии продаж.
    На основании полученных данных, в ходе этапов 1 и 2, будут построены прогнозы развития рынка, изменения ключевых характеристик, спроса на древесные плиты. Экспертами департамента бизнес-планирования компании MegaResearch будет проведена оценка конкурентоспособности компании-заказчика на рынке древесных плит в России, рассчитана потенциальная доля рынка и объемы продаж, изучены возможные риски, разработаны рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировой и российский рынки древесных плит в 2013 – 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 01.10.19

38 000
Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 16.09.19

29 900
Российский рынок ДСП и OSB в 2012-янв.2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.19

29 900
Аназил рынка ЛДСП в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка древесных плит ДСП и ЛДСП

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие линии по производству ДСП и ЛДСП.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ДСП и ЛДСП 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации ДСП и ЛДСП 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных ср…
  • Анализ рынка древесно-волокнистых плит в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация С 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с 436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос на древесно-волокнистые плиты относительно 2009 г вырос г на 25,4%. Увеличению спроса способствовало динамичное развитие строительства и рост мебельного производства в России. Основу российского экспорта составляет экспорт древесно-волокнистых плит мокрого способа производства. В 2011 г доля экспорта древесно-волокнистых плит мокрого способа производства составила 51,4%. Доля древесно-волокнистых плит с отделанной поверхностью в 2011 г не превышала 28,3%, доля древесно-волокнистых плит сухого способа производства – 20,3%. Соответственно доля ДВП со специальными свойствами в 2011 составила не более 0,1%. Основным покупателем Российских древесно-волокнистых плит в 2007-2011 гг являлся Узбекистан. Доля экспорта российской продукции в Узбекистан увеличилась с 29,8% в 2007 году до 41,5% в 2011 году. За 2011 г в Узбекистан было экспортировано …
  • Анализ рынка древесно-стружечных (ДСП) и ориентированно-стружечных плит (OSB) в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 23 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архангельская область 35 Республика Карел…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России
    1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП
    2.2. Факторы спроса на продукцию

    3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП
    3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке
    3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке

    4. Рекомендации и выводы
    4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП
    4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя
    4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года
    4.4. Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4. Описание оборудования для оснащения магазина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расч…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.