В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России (артикул: 23314 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 гг., прогноз до 2018 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
Содержание исследования:
1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России 1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП 3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке 3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП 4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя 4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года 4.4. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка древесно-стружечных (ДСП) и ориентированно-стружечных плит (OSB) в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 23 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архангельская область 35 Республика Карел…
-
Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
• Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка, 2013г. ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по федеральным округам • Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Объем производства ◦ Сегментация производства по федеральным округам • Конкурентный анализ: производители ◦ Рыночная концентрация ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке • Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Насыщенность рынка ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления) ◦ Профили основных потребителей ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) • Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России. ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|