МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка башенных кранов (артикул: 02318 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     Цель исследования

    Описание российского рынка башенных кранов


    Основные задачи исследования


    1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2007 года;
    2. Охарактеризовать российское производство башенных кранов;
    3. Описать географическую картину производства башенных кранов в стране;
    4. Выявить действующих отечественных игроков;
    5. Описать импортно-экспортные потоки;
    6. Оценить состояние российского рынка башенных кранов:
    • объем рынка;
    • влияние импортной продукции на рынке;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции и прогноз развития рынка;
    4. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;
    5. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка башенных кранов на ближайшие годы.

     


    Методы сбора данных

    Мониторинг документальных источников


    Методы анализа данных


    Традиционный контент-анализ документов.

     


    Информационная база исследования


    1.     Базы публикаций в СМИ
    2.     Ресурсы сети Internet
    3.     Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4.     Результаты готовых исследований
    5.     Материалы отраслевых учреждений
    6.     Материалы участников рынка
    7.     Базы данных ABARUS MR

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ 7


    РЕЗЮМЕ 11

     


    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ. 14


    § 1.1. Динамика ВВП 14


    § 1.2. Инвестиции 15


    § 1.3. Инфляция 17


    § 1.4. Внешняя экономическая деятельность 20


    Экспорт 20


    Импорт 21


    Внешнеторговый оборот 22

     


    ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 23


    § 2.1. Общая характеристика строительной отрасли 23
    Объемы строительства 23
    Строительные организации России 24
    Финансовый результат организаций, занятых в строительстве 25


    § 2.2. Рынок строительной техники в России 27

     


    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО БАШЕННЫХ КРАНОВ В РОССИИ 30

     


    § 3.1. Место башенных кранов в классификации грузоподъемных машин 30
    Общая классификация кранов 32
    Классификация кранов по конструкционным особенностям 35
    Классификация кранов по типу привода 35
    Классификация по типу опоры 36
    Классификация по типу грузозахватного органа 36
    Классификация башенных кранов 36


    § 3.2. Общая характеристика отрасли «производство строительных кранов» 38
    Занятость в отрасли 38
    Инвестиционная политика в отрасли 39


    § 3.3. Производство кранов в РФ 41


    § 3.4. Географическая структура производства башенных кранов 44


    § 3.5. Ценовая конъюнктура 46


    § 3.6. Структура производства по ведущим производителям 47


    § 3.7. Концентрация производства 52

     


    ГЛАВА IV. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАШЕННЫХ КРАНОВ 54


    § 4.1. ОАО «Нязепетровский краностроительный завод» 54


    Общие сведения 54
    Номенклатура производства 54
    Динамика выпуска 56
    Финансовые показатели 56
    Планы и перспективы 58


    § 4.2. ОАО «Ржевский краностроительный завод» 58


    Общие сведения 58
    Номенклатура производства 59
    Динамика выпуска 60
    Финансовые показатели 60


    § 4.3. ЗАО «Машстройиндустрия» 61


    Общие сведения 61
    Номенклатура производства 62
    Динамика выпуска 63
    Финансовые показатели 65
    Планы и перспективы 67


    § 4.4. ОАО  «Ухтинский   механический   завод» 67

    Общие сведения 68
    Номенклатура производства 68
    Динамика выпуска 69
    Финансовые показатели 69


    § 4.5. ОАО «Механический завод» 70
    Общие сведения 70
    Номенклатура производства 71
    Динамика выпуска 71
    Финансовые показатели 72


    § 4.6. ООО «Стройтехника» 72
    Общие сведения 73
    Номенклатура производства 73
    Динамика выпуска 75
    Финансовые показатели 75


    § 4.7. ОАО «Карачаровский механический завод» 76
    Общие сведения 76
    Номенклатура производства 76
    Динамика выпуска 77
    Финансовые показатели 78

     


    ГЛАВА V. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БАШЕННЫХ КРАНОВ 80

     


    § 5.1. Внешнеэкономическая деятельность 80


    § 5.2. Импорт 81


    § 5.3. Рынок строительной техники Китая 83
    Китайская краностроительная промышленность 83
    Китайские производители башенных кранов в России 83


    § 5.4. Европейские производители башенных кранов 84
    Potain 84
    Liebherr 85
    Компания Comedil Terex 86


    § 5.5. Экспорт 86

     


    ГЛАВА VI. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БАШЕННЫХ КРАНОВ РФ 89

     


    § 6.1. Текущее состояние рынка 89


    § 6.2. Рыночные тенденции и прогноз 92
    Проблемы отечественного краностроения 92
    Тенденции и прогнозы 93

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ


    Таблицы


    Таблица 1. Формирование ВВП по кварталам в 2003-2007 гг. (текущие цены, млрд. руб.).
    Таблица 2. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Таблица 3.  Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %).
    Таблица 4.Индексы цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы (в % к предыдущему месяцу))
    Таблиц 5. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля
    Таблица 6. Число действующих строительных организаций по формам собственности.
    Таблица 7. Компании-лидеры строительного комплекса России
    Таблица 8. Сальдированный результат деятельности строительных организаций в общем объеме финансовых результатов (в фактически действовавших ценах; млн. рублей).
    Таблица 9. Удельный вес убыточных строительных организаций (в процентах от общего числа организаций).
    Таблица 10. Классификация кранов по области применения
    Таблица 11. Классификация кранов по конструктивным особенностям
    Таблица 12. Динамика производства башенных кранов грузоподъемностью 5 тонн и свыше в России, 1999-2007 гг.
    Таблица 13. Динамика цен производителей башенных кранов грузоподъёмностью 5 тонн и свыше, тыс. руб., 1999-2007 гг.
    Таблица 14. Структура распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по крупнейшим предприятиям-производителям страны в 2006 году.
    Таблица 15. Объёмы производства башенных кранов в 2007 году крупнейшими предприятиями России.
    Таблица 16. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», 2003-2006 гг.
    Таблица 17. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Ржевский краностроительный завод», 2001-2006 гг.
    Таблица 18. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Строммашина», 2002-2006 гг.
    Таблица 19. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ООО «Одинцовский машиностроительный завод», 2003-2006 гг.
    Таблица 20. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Ухтинский   механический   завод», шт., 2002-2006 гг.
    Таблица 21. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Механический завод», 2002 – 2006 гг.
    Таблица 22. Рентабельность прибыли и продаж ООО «Стройтехника», 2000-2006 гг.
    Таблица 23. Выручка от продажи, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Карачаровский механический завод», 2002-2006 гг.
    Таблица 24. Расчет объема рынка башенных кранов, 2001-2007 гг., шт.
    Таблица 25. Доля внутреннего потребления и  импорта на рынке башенных кранов, 2001-2007 гг.
    Таблица 26. Прогноз объёма рынка башенных кранов до 2010 года, шт.
     


    Рисунки


    Рисунок 1.   Динамика ВВП в РФ в 2000-2007 гг.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2007 гг. (текущие цены, трлн. руб.).
    Рисунок 3. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.).
    Рисунок 4. Поквартальный темп  роста  уровня инфляции в России, 1999-2007 гг.
    Рисунок 5. Темпы роста показателей импорта, экспорта и внешнеторгового оборота в 1999-2007 гг. ( в процентах к предыдущему году).
    Рисунок 6. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» за 2005-2007 гг.
    Рисунок 7. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2007 г.
    Рисунок 8. Динамика производства некоторых видов подъемно-строительной  техники в России, 2000-2007 гг.
    Рисунок 9. Динамика средней численности работников списочного состава, занятых в производстве кранов для строительства, человек, 2005-2007гг.
    Рисунок 10. Фонд начисленной заработной платы по работникам списочного состава, занятым в производстве кранов для строительства, тысяч рублей, 2005-2006гг.
    Рисунок 11. Квартальная динамика инвестиций в основной капитал предприятий, производящих строительные краны, тыс.руб.
    Рисунок 12. Структура собственных средств предприятий, направленных на инвестиции в основной каптал отрасли  производства кранов для строительства, 2005-2007 гг., тыс. руб.
    Рисунок 13. Доля инвестиций в производство кранов для строительства в общем объеме инвестиций в производство подъемно-транспортного оборудования, 2005-2007 гг., %.
    Рисунок 14. Динамика инвестиций в производство кранов для строительства в общем объеме инвестиций в производство подъемно-транспортного оборудования, тыс. руб.
    Рисунок 15. Динамика производства башенных кранов грузоподъемностью 5 тонн и свыше в России, 1999-2007 гг.
    Рисунок 16. Квартальная динамика производства башенных кранов грузоподъемностью 5 тонн и свыше в России, 2004 - 2007 гг.
    Рисунок 17. Ежемесячная динамика производства башенных кранов грузоподъемностью 5 тонн и свыше в России, 2006 - 2007 гг.
    Рисунок 18 . Структура производства башенных кранов по округам в 2005 году
    Рисунок 19 . Структура производства башенных кранов по округам в 2007 году
    Рисунок 20 . Структура производства башенных кранов по областям в 2003 – 2007 гг.
    Рисунок 21 . Структура производства башенных кранов по областям в начале 2008  года.
    Рисунок 22. Динамика цен производителей башенных кранов грузоподъёмностью 5 тонн и свыше, тыс. руб., 1999 – 2007 гг.
    Рисунок 23. Структура распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по двум крупнейшим производителям страны в 2007 году.
    Рисунок 24 . Структура распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по крупнейшим предприятиям-производителям страны в 2006 году.
    Рисунок 25. Структура распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по крупнейшим предприятиям-производителям страны в 2007 году.
    Рисунок 26. Динамика распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по крупнейшим предприятиям-производителям страны в 2006-2007 гг.
    Рисунок 27. Структура распределения общероссийского объёма производства башенных кранов по крупнейшим предприятиям-производителям страны в 2003-2007 гг.
    Рисунок 28. Структура производства башенных кранов по 3 предприятиям страны в 2007 году
    Рисунок 29. Динамика объёмов производства башенных кранов в ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», шт.,  2003 – 2007гг.
    Рисунок 30. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», 2003-2006 гг.
    Рисунок 31 . Выручка (нетто) от продаж ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», 2003 – 2006 гг.
    Рисунок 32. Динамика объёмов производства ОАО «Ржевский краностроительный завод», шт., 2001-2007 гг.
    Рисунок 33. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Ржевский краностроительный завод», 2001-2006 гг.
    Рисунок 34. Динамика объёмов производства ЗАО «Машстройиндустрия», шт., 2003-2007 гг.
    Рисунок 35. Динамика объёмов производства ОАО «Строммашина», шт., 2002-2007 гг.
    Рисунок 36. Динамика объёмов производства ООО «Одинцовский машиностроительный завод», шт., 2003-2007 гг.
    Рисунок 37. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Строммашина», 2002-2006 гг.
    Рисунок 38 . Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ООО «Одинцовский машиностроительный завод», 2003-2006 гг.
    Рисунок 39. Динамика объёмов производства ОАО «Ухтинский механический завод», шт., 1995-2007 гг.
    Рисунок 40. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Ухтинский   механический   завод», шт., 2002-2006 гг.
    Рисунок  41. Динамика объёмов производства ОАО «Механический завод», шт., 1995 – 2007 гг.
    Рисунок 42. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Механический завод», 1996 – 2006 гг.
    Рисунок 43. Динамика объёмов производства ООО «Стройтехника», шт., 2005-2007 гг.
    Рисунок 44. Рентабельность прибыли и продаж ООО «Стройтехника», 2000-2006 гг.
    Рисунок 45. Динамика объёмов производства ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 1999-2007 гг.
    Рисунок 46. Выручка от  продаж ОАО «Карачаровский механический завод», 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 47. Себестоимость продукции, рентабельность прибыли и продаж ОАО «Карачаровский механический завод», 1999-2006 гг.
    Рисунок 48. Динамика приростов производства и импорта в России с 2000  по 2007 гг., %.
    Рисунок  49. Объемы импорта и экспорта башенных кранов в РФ в 2001-2007 гг., шт.
    Рисунок 50. Динамика импорта башенных кранов в Россию с 2001 по 2007 гг., шт.
    Рисунок 51. Динамика структуры импорта башенных кранов по странам, %.
    Рисунок 52. Динамика цен на башенные краны разных стран-производителей, 2002 – 1 полугодие 2007 гг.,  долл.
    Рисунок 53. Структура экспорта башенных кранов из России, 2005 год
    Рисунок 54. Структура экспорта башенных кранов из России, 2007 год.
    Рисунок  55. Динамика экспорта  башенных кранов из России с 2001 по 2007 гг., шт.
    Рисунок 56 . Динамика объема рынка башенных кранов, 2001-2007 гг., шт.
    Рисунок 57. Доля импорта на российском рынке башенных кранов, 2001-2007 гг.
    Рисунок 58.  Доля экспорта  на российском рынке башенных кранов, 2001-2007 гг.
    Рисунок 59.  Показатели ежегодного прироста объема рынка башенных кранов в 2002-2007  гг., %.
    Рисунок 60. Прогноз объёма рынка башенных кранов до 2010 года, шт.
    Рисунок 61. Соотношение внутреннего потребления и импорта башенных кранов в объёме рынка до 2010 года.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники
    2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    • Месторасположение, контактные данные
    • Перечень оказываемых услуг
    • Тарифы и цены на услуги
    • Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
  • Рынок сельскохозяйственной техники России
    1 Обзор рынка колесных тракторов 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по назначению и маркам 2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по назначению и маркам * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ потребления колесных тракторов 3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям* 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет) 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
  • Обзор российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.