МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для участия в аукционах и тендерах. (артикул: 23179 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты и география  исследования: в ходе исследования будут проанализированы следующие направления:
    1. Гражданское проектирование (география — РФ).
    2. Быстрорастворимые модульные здания и строения (география — УФО, СФО, ДВФО).
    3. Поставка кабельно-проводниковой продукции (география — УФО, СФО, ДВФО).
    4. Ремонт помещений (география — Новосибирская область).
    5. Освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) (география — УФО, СФО, ДВФО).
    6. Поставка спецодежды (география - РФ).

    Исследуемый период: 2013 г.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать прошедшие аукционы по исследуемым сегментам, установить количество прошедших аукционов, среднюю стоимость контракта, средний процент снижения цены, среднее количество участников, состав участников.
    2.    Определить наиболее перспективные сегменты для участия в тендерах и аукционах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ
    •    Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию
    •    Средний процент снижения цены
    3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.
    4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.


    5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    6. Анализ тендеров и аукционов на освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    7. Анализ тендеров и аукционов на поставку спецодежды в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в РФ
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    8. Оценочные показатели рентабельности и эффективности участия в исследуемых аукционах и тендерах
    9. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.15

24 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов

Регион: Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Дата выхода: 19.04.15

20 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.

Регион: Россия, Сибирский Федеральный округ, Дальневосточный Федеральный округ.

Дата выхода: 19.04.15

24 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов
    Информация об объеме заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов
    Информация о победителях объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.
    Информация о конкурсах, договорах, по которым заканчиваются в ближайшее время.
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.
    Перечень крупнейших потребителей (заказчиков) конвейерных лент.
    Перечень победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    Целью исследования является анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
  • Фармацевтический рынок России. Сентябрь 2007
    Аналитика «Аптечная сеть 36,6» опубликовала неаудированные результаты по МСФО за первый квартал 2007 года. Чистый убыток компании составил 5,7 млн долл., тогда как за тот же период прошлого года «36,6» получила 0,3 млн долл. чистой прибыли. При этом долг «36,6» на конец первого квартала этого года достиг 259,2 млн долл. Однако аналитики считают, что не стоит драматизировать ситуацию: для компании сейчас важнее рост продаж и увеличение количества магазинов. Действительно, консолидированные продажи «36,6» за рассматриваемый период выросли на 86,6%, а продажи в аптечном сегменте удвоились благодаря активному росту сети. Как следует из отчета «36,6», консолидированные продажи в первом квартале 2007 года составили 185,1 млн долл. В аптечном сегменте продажи увеличились вдвое — с 72,7 млн до 148,7 млн долл. Продажи «Верофарма» выросли на 22,4% и составили 24,1 млн долл. Консолидированная EBITDA за первые три месяца текущего года достигла 8,3 млн долл. (рост на 52,4%). Однако если в производственном сегменте EBITDA выросла на 29,3%, до 7,1 млн долл., то в розничном сегменте этот показатель уменьшился на 37,3%, до 0,7 млн долл. Чистый убыток розничной сети составил 4,2 млн долл., тогда как «Верофарм» и Европейский медицинский центр получили прибыль 5,5 млн и 1,4 млн долл. соответственно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли