МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г. (артикул: 23125 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Россия, Белоруссия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок ветеринарных препаратов.

    Объекты исследования: потребители на рынке России, Белоруссии и конкуренты.

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по ветеринарных препаратов в России и Белоруссии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I.  Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.

    Глава II.  Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1.    Общая характеристика продукта
    2.    Объем характеристика рынка
    3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка  порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014г.
    1.    Перспективы развития рынка
    2.    Выводы по исследованию.



    Глава III.  Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (метронидозол) в России, 2014 г.
        Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (метронидозол) в России, 2014 г.
    ◦    Общая характеристика продукта
    ◦    Объем характеристика рынка
    ◦    Объем рынка
        Ценовой анализ
    ◦    Анализ оптовых цен производителей
    ◦    Анализ розничных цен производителей
        Рекомендации и выводы по исследованию порошка рынка орального ветеринарного назначения (метронидозол) в России, 2014 г.
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Глава IV.  Анализ рынка альбендазола ветеринарного назначения (суспензия) в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка альбендазола ветеринарного назначения (суспензия) в России, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка альбендазола ветеринарного назначения (суспензия) в России, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.

    Глава V.  Анализ рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод) в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод) в России, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод)  в России, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.

    Глава VI.  Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения  (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в Белоруссии, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения  (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в  Белоруссии, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения  (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в  Белоруссии, 2014г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию

    Глава VII.  Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения  (аспирин/анальгин) в Белоруссии, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения  (аспирин/анальгин) в Белоруссии, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения  (аспирин/анальгин) в Белоруссии, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.

    Глава VIII.  Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения  (метронидозол) в Белоруссии, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка орального (метронидозол) в Белоруссии, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию порошка рынка орального ветеринарного назначения  (метронидозол) в Белоруссии, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.




    Глава IХ.  Анализ рынка альбендазола ветеринарного назначения (суспензия) в Белоруссии, 2014 г.
    1.    Обзор рынка порошка суспензии (альбендазол) в Белоруссии, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка  альбендазола ветеринарного назначения (суспензия)  в Белоруссии, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию

    Глава Х.  Анализ рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод) в Белоруссии, 2014 г.
    1.    Обзор рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод) в Белоруссии, 2014 г.
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.2.    Объем характеристика рынка
    1.3.    Объем рынка
    2.    Ценовой анализ
    2.1.    Анализ оптовых цен производителей
    2.2.    Анализ розничных цен производителей
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка растворов для обработки вымени (гель, суспезии, повидон-йод)  в Белоруссии, 2014 г.
    3.1.    Перспективы развития рынка
    3.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
  • Рынок антисептиков (кожных и лечебных), применяемых в ветеринарии в РФ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
    В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
    Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую.
    По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
    На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них:
    • Bayer HealthCare;
    • S.P. Veterinaria, S.A.;
    • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited);
    • Интервет (MSD Animal Health);
    • Invesa (Инвеса); …
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.