МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг. (артикул: 23119 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2020 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок локомотивов и пассажирских вагонов.

    Объекты исследования: потребители на рынке Казахстана и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку локомотивов и пассажирских вагонов в Казахстане.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    1.2.2.    Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
    3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки контрактов)
    3.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей (покупка) локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления


    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.7.    Анализ факторов спроса
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.    Анализ потребителей (аренда) локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.5.    Частота и динамика потребления
    5.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.7.    Анализ факторов спроса
    5.8.    Описание потребительских предпочтений
    5.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    6.3.    Перспективы развития рынка
    6.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    6.5.    Выводы по исследованию.


    Глава II. Анализ рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Обзор рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    4.    Емкость рынка
    5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    2.    Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке


    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014 гг.
    1.    Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
    2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки контрактов)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.    Частота и динамика потребления
    6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.    Анализ факторов спроса
    8.    Описание потребительских предпочтений
    9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    3.    Перспективы развития рынка
    4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    5.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.24

118 350
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.


    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4…
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в РФ
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Показатели по отрасли, характеризующей сферу ремонта и технического обслуживания железнодорожных локомотивов, в том число маневровых тепловозов, отстают от аналогичных показателей 2008 года.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АГРОХИМИИ - 2014г.
    Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.