МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг. (артикул: 23119 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2020 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок локомотивов и пассажирских вагонов.

    Объекты исследования: потребители на рынке Казахстана и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку локомотивов и пассажирских вагонов в Казахстане.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    1.2.2.    Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
    3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки контрактов)
    3.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей (покупка) локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления


    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.7.    Анализ факторов спроса
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.    Анализ потребителей (аренда) локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.5.    Частота и динамика потребления
    5.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.7.    Анализ факторов спроса
    5.8.    Описание потребительских предпочтений
    5.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    6.3.    Перспективы развития рынка
    6.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    6.5.    Выводы по исследованию.


    Глава II. Анализ рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Обзор рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    4.    Емкость рынка
    5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    2.    Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке


    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014 гг.
    1.    Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
    2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки контрактов)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.    Частота и динамика потребления
    6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.    Анализ факторов спроса
    8.    Описание потребительских предпочтений
    9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских вагонов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    3.    Перспективы развития рынка
    4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    5.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Часть 1 Обзор
  • Исследование рынка грузовых железнодорожных перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4
    Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4
    Динамика и структура перевозок грузов 8
    Реформирование железнодорожного транспорта 10
    Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11
    2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13
    Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14
    2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15
    3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83
    3.1. Объем и динамика импорта 84
    3.2. Объем и динамика экспорта 104
    4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122
    Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123
    Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137
    Анализ конкурентной среды 138
  • Исследование рынка арендной ставки подвижного состава
    Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.