МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сыров в России (артикул: 23118 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
               1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
               1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
                         - Россия
                         - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
                         -  Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
        1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.
       
    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
        2.1. Основные российские производители сыра
               2.1.1. Наименование компании
               2.1.2. Типы производимых сыров
               2.1.3. Производственные мощности
               2.1.4. Объем производства в разрезе производимых типов сыров
               2.1.5. Доля местного производства и доля импорта (в разрезе типов сыров, в %)
               2.1.6. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
               2.1.7. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии информации в сети интернет)
               2.1.8. Планы о локализации производства на других заводах
               2.1.9. Использование альтернативного сырья
        2.2. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых разрешен  (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
               2.2.1. Наименование компании
               2.2.2. Типы производимых сыров
               2.2.3. Производственные мощности
               2.2.4. Общий объем производства в разрезе типов сыра
               2.2.5. Объем поставок сыра в РФ в разрезе типов сыра



               2.2.6. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %)
               2.2.7. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
               2.2.8. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и  информации в сети интернет)
               2.2.9. Планы о локализации производства на других (российских) заводах
               2.2.10. Использование альтернативного сырья
               2.2.11. Профиль компании
        2.3. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых запрещен (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
               2.3.1. Наименование компании
               2.3.2. Типы производимых сыров
               2.3.3. Объем поставок сыра в РФ в разрезе производимых типов сыра
               2.3.4. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %)
               2.3.5. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
               2.3.6. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и  информации в сети интернет)
               2.3.7. Планы о локализации производства на других (российских) заводах
               2.3.8. Использование альтернативного сырья
               2.3.9. Профиль компании.

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
        3.1. Прогноз объема рынка на 3 года
        3.2. Прогноз объемов рынка по категориям сыров (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт) на 3 года
        3.3. Планируемые действия игроков рынка, в связи с введенными санкциями
        3.4. Участие государства в развитие отрасли, в связи с введенными санкциями (возможные государственные программы поддержки отрасли)
        3.5. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кисломолочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мороженного: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Мороженое 2.2. Классификация мороженого ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой импорт мороженого 3.2. Мировой экспорт мороженого 3.3. Мировой рынок молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Динамика доли импорта 6.ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 6.1. Оборотные активы Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.2. Выручка от продажи товаров Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.3. Валовая рентабельность Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.4. Инвестиции в основной капитал Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.5. Кредиторская задолженность 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7.1. Йогуртовое мороженое 7.2. Новые вкусы 7.3. Возрастающая популярность фермерских и экологически чистых продуктов 7.4. Новые формы реализации 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯ…
  • Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
  • Рынок молочной продукции (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому секторам легкой промышленности, % Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС) Таблица 4. Предприятия с наибольшим выпуском мехов и меховых изделий Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва Таблица 6. Страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2005 году, долларов США Таблица 7. Страны-импортеры одежды (страна отправления товара), объем ввоза в 2005 г., долларов США Таблица 8. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма- изготовитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США Таблица 9. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма- отправитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США Таблица 10. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма- получатель), объем импорта в денежном выражении, долларов США Таблица 1. Поголовье скота на конец года, млн. голов Таблица 2. Производство молока, млн. тонн Таблица 3. Средняя продуктивность молочного стада, кг в год. Таблица 4. Прогноз структуры поголовья коров, млн. голов Таблица 5. . Индексы цен на отдельные ви…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.