МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг. (артикул: 23112 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 -2013 гг. (с поквартальной детализацией), прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
    Объект исследования:
    Производители, продавцы и потребители исследуемых видов продукции

    Исследуемые виды продукции:
    а) Гидравлический инструмент: цилиндры, гидронасосы и станции, гидравлические домкраты, моментный инструмент, шпильконатяжители, шидротестовые насосы и станции, опрессовщики, тросорезы, гидравлический инструмент общепромышленного назначения;
    б) Слесарно-монтажный инструмент: ключи, кусачки и плоскогубцы, отвертки, молотки и стамески, динамометрический инструмент – мультипликаторы, индустриальные динамометрические ключи, профессиональные приборы для проверки момента.

    Задачи исследования:
    1.    Определить доли производителей на рынке РФ (какая марка сколько занимает)
    2.    Оценить соотношение импорта и внутреннего производства
    3.    Проанализировать и оценить продажи на рынке (доли основных игроков на рынке РФ)
    4.    Построить прогнозы емкости рынка на ближайшие 5 лет
    5.    Определить структура потребления по видам инструмента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку гидравлического инструмента
    1.1.1.    Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России
    1.2.    Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    1.3.    Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.3.1.    Структура рынка по производителям
    1.3.2.    Структура рынка по видам гидравлических инструментов
    1.4.    Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.1.    Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.5.    Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года

    2.    Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента
    2.1.1.    Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка слесарно-монтажного инструмента в России
    2.1.3.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России
    2.2.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    2.3.    Структура рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.3.1.    Структура рынка по производителям
    2.3.2.    Структура рынка по видам слесарно-монтажных инструментов
    2.4.    Анализ импорта слесарно-монтажного инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    2.4.1.    Объем импорта слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.5.    Прогноз емкости рынка слесарно-монтажного инструмента в России до 2018 года
    2.6.    Анализ продаж динамометрического инструменты в России
    2.6.1.    Структура рынка по производителям динамометрического инструменты в России
    2.6.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления динамометрического инструмента в России в 2009-2013 гг.

    3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ кадровой политики золотодобывающих компаний в России и мире
    Компании: В мире: 1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp 6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России: 1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник" 11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих: 1. Машинист буровой установки 2. Машинист бульдозера 3. Машинист экскаватора 4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы) 5. Взрывник Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести - движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования 2. Обзор оплаты труда - система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах) 3. Социальное партнерство - наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей.
    3.4.1. Сегментация потребителей
    3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Основные месторождения и способы добычи лития
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические во…
  • Российский рынок промышленных и бытовых котлов - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1. Отрасль тепловой энергетики РФ 3.1.1. Объем работ 3.1.2. Производство тепловой энергии 3.2. Тенденции в российской теплоэнергетике и сфере энергетического машиностроения 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОТЛОВ 4.1. Выручка от продажи котлов 4.1.1. Выручка от продажи паровых котлов и их составных частей 4.1.2. Выручка от продажи котлов центрального отопления 4.2. Крупнейшие предприятия отрасли 4.2.1. Крупнейшие предприятия отрасли производство паровых котлов и их составных частей 4.2.2. Крупнейшие предприятия отрасли производство котлов центрального отопления 4.3. Объем и динамика рынка 4.4. Доля импорта на рынке 4.5. Основные тенденции развития российского рынка котлов 5. ПРОИЗВОДСТВО КОТЛОВ 5.1. Структура российского производства котлов 5.2. Производство водогрейных котлов центрального отопления 5.2.1. Объем, структура и динамика производства 5.2.2. Производство газотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.2.3. Производство водотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.3. Производство паровых…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.