МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка полимерных пленок в Уральском и Сибирском федеральных округах, 2013 г. (артикул: 23110 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия, Урал, Сибирь
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ рынка полимерных пленок в Уральском федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               1.5.2. по видам
        1.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    2. Анализ внешнеторговых поставок термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        2.1. Объем импорта.
        2.2. Компании-импортеры
        2.3. Компании-получатели
        2.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        2.5. Оценка возможности импортозамещения     
    3. Анализ производства термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Основные производители
               3.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               3.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               3.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        3.3. Ценовой анализ
               3.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               3.3.2. Средняя цена импорта
    4. Анализ потребления термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        4.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        4.2. Структура потребления
               4.2.1. по отраслям потребления
               4.2.2. по типам потребителей
        4.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               4.3.1. Объем потребления
               4.3.2. Профиль компании
               4.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               4.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Обзор рынка stretch hood в УФО, 2013 г.
        5.1. Основные характеристики рынка
        5.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        5.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


        5.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        5.5. Структура рынка
               5.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               5.5.2. по видам
        5.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Анализ внешнеторговых поставок stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        6.1. Объем импорта.
        6.2. Компании-импортеры
        6.3. Компании-получатели
        6.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        6.5. Оценка возможности импортозамещения       
    7. Анализ производства stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        7.1. Объем производства
        7.2. Основные производители
               7.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               7.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               7.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        7.3. Ценовой анализ
               7.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               7.3.2. Средняя цена импорта
    8. Анализ потребления stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        8.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        8.2. Структура потребления
               8.2.1. по отраслям потребления
               8.2.2. по типам потребителей
        8.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               8.3.1. Объем потребления
               8.3.2. Профиль компании
               8.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               8.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        8.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    9. Обзор рынка FFS пленок в УФО, 2013 г.
        9.1. Основные характеристики рынка
        9.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        9.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        9.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        9.5. Структура рынка
               9.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               9.5.2. по видам
        9.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    10. Анализ внешнеторговых поставок FFS пленок в УФО, 2013 г.
        10.1. Объем импорта.
        10.2. Компании-импортеры
        10.3. Компании-получатели
        10.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        10.5. Оценка возможности импортозамещения       
    11. Анализ производства FFS пленок в УФО, 2013 г.
        11.1. Объем производства
        11.2. Основные производители
               11.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.


               11.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               11.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        11.3. Ценовой анализ
               11.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               11.3.2. Средняя цена импорта
    12. Анализ потребления FFS пленок в УФО, 2013 г.
        12.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        12.2. Структура потребления
               12.2.1. по отраслям потребления
               12.2.2. по типам потребителей
        12.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               12.3.1. Объем потребления
               12.3.2. Профиль компании
               12.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               12.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        12.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 2. Анализ рынка полимерных пленок в Сибирском федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               1.5.2. по видам
        1.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    2. Анализ внешнеторговых поставок термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        2.1. Объем импорта.
        2.2. Компании-импортеры
        2.3. Компании-получатели
        2.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        2.5. Оценка возможности импортозамещения        
    3. Анализ производства термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Основные производители
               3.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               3.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               3.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        3.3. Ценовой анализ
               3.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               3.3.2. Средняя цена импорта
    4. Анализ потребления термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        4.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        4.2. Структура потребления
               4.2.1. по отраслям потребления
               4.2.2. по типам потребителей
        4.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               4.3.1. Объем потребления
               4.3.2. Профиль компании


               4.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               4.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Обзор рынка stretch hood в СФО, 2013 г.
        5.1. Основные характеристики рынка
        5.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        5.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        5.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        5.5. Структура рынка
               5.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               5.5.2. по видам
        5.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Анализ внешнеторговых поставок stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        6.1. Объем импорта.
        6.2. Компании-импортеры
        6.3. Компании-получатели
        6.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        6.5. Оценка возможности импортозамещения        
    7. Анализ производства stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        7.1. Объем производства
        7.2. Основные производители
               7.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               7.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               7.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        7.3. Ценовой анализ
               7.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               7.3.2. Средняя цена импорта
    8. Анализ потребления stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        8.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        8.2. Структура потребления
               8.2.1. по отраслям потребления
               8.2.2. по типам потребителей
        8.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               8.3.1. Объем потребления
               8.3.2. Профиль компании
               8.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               8.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        8.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    9. Обзор рынка FFS пленок в СФО, 2013 г.
        9.1. Основные характеристики рынка
        9.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        9.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        9.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        9.5. Структура рынка
               9.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               9.5.2. по видам
        9.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    10. Анализ внешнеторговых поставок FFS пленок в СФО, 2013 г.
        10.1. Объем импорта.


        10.2. Компании-импортеры
        10.3. Компании-получатели
        10.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        10.5. Оценка возможности импортозамещения
    11. Анализ производства FFS пленок в СФО, 2013 г.
        11.1. Объем производства
        11.2. Основные производители
               11.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               11.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               11.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        11.3. Ценовой анализ
               11.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               11.3.2. Средняя цена импорта
    12. Анализ потребления FFS пленок в СФО, 2013 г.
        12.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        12.2. Структура потребления
               12.2.1. по отраслям потребления
               12.2.2. по типам потребителей
        12.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               12.3.1. Объем потребления
               12.3.2. Профиль компании
               12.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               12.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        12.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3.  Выводы по исследованию
    1. Сравнительный анализ динамики объемов потребления термоусадочных,  stretch hood,  FFS пленки
    2. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
    3. Основные факторы успеха игроков на рынке
    4. Влияние введенных экономических санкций на рынок
    5. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы 2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

45 000
Паспорт рынка полимеров Украины (ПЭ, ПВХ, ПП)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

63 900
Маркетинговое исследование: анализ производства синтетических тканей/сеток с химической пропиткой и субстрата-основы для последующей цифровой печати

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

138 000
Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.18

133 000
Анализ рынка акриловых полимеров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка полимерных пленок
    1. ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ
    1.1. В натуральном выражении
    Производство
    Экспорт
    Импорт
    Объем рынка
    Текущее положение
    Среднедушевое потребление
    Структура рынка (импортные/отечественные пленки)
    Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)
    Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)
    1.2. В стоимостном выражении
    Потребительская цена
    Объем рынка
    Текущее положение
    Среднедушевое потребление
    Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)
    Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)
    Резюме
    1.3. Профили основных участников рынка
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    Предполагаемый перечень компаний для составления профилей (возможна корректировка перечня в процессе подготовки и исполнения исследования…
  • Анализ рынка полимеров пропилена (полипропилена) и прочих олефинов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров пропилена в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров пропилена. Определить объем и темпы роста производства полимеров пропилена в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров пропилена. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров пропилена в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров пропилена в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров пропилена в России. Составить прогноз развития рынка полимеров пропилена в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп полимеров пропилена. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров пропилена. Объект исследования Рынок полимеров пропилена в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и с…
  • Анализ рынка полимеров винилацетата (поливинилацетата) и прочих сложных виниловых эфиров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров винилацетата в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров винилацетата. Определить объем и темпы роста производства полимеров винилацетата в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров винилацетата. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров винилацетата в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров винилацетата в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров винилацетата в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров винилацетата. Объект исследования Рынок полимеров винилацетата в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участни…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.