МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. (артикул: 23109 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем и емкость рынка
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по регионам
               1.5.2. по видам
               1.5.3. по типу потребителей
               1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        2.1. Объем импорта. Структура импорта
               2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
               2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
        2.2. Объем экспорта. Структура экспорта
               2.2.1. по компаниям-производителям
               2.2.2. по регионам отправления.
            
    3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Сегментация производства по регионам
        3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               3.3.1. Оценка рыночной концентрации
               3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
               3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
               3.3.4. Ассортимент конкурентов
               3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребления пищевой стеклотары  (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        4.1. Оценка объема потребления
        4.2. Основные потребители, их объем потребления
        4.3. Анализ факторов спроса
        4.4. Объем импорта в потреблении
        4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
      
    5. Выводы по исследованию
        5.1. Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке
        5.2. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

79 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

94 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка стеклотары в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Методы анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
    Структура производства стеклотары по видам 20
    Структура производства стеклотары по цветности 22
    Структура производства стеклотары по потреблению 23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
    Банки стеклянные для консервирования 30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
    Рынок пива 36
    Рынок водки и ликероводочных изделий 36
    Рынок вин 39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
    Рынок безалкогольных напитков 42
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.