МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России (артикул: 23108 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: оценка целесообразности запуска производства собственно серии перчаток.

    Предмет исследования: рынок хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием.

    Задачи исследования:

    1.    Оценка текущей ситуации на рынке
    2.    Объем и емкость рынка
    3.    Анализ производства/продаж
    4.    Конкурентный анализ
    5.    Анализ потребителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.2. по производителям
                  1.5.3. по отраслям потребления
                  1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           3.2. Основные потребители: доля в общем объеме потребления
           3.3. Частота и динамика потребления
           3.4. Влияние сезонности на потребление
           3.5. Анализ факторов спроса
           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
      
    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 1)
    например, комплекта «комбинезон + куртка» колеблется в пределах 200-500 рублей. Приобретение такой одежды характерно для отраслей с недостаточным финансированием (государственный бюджет). Производством одежды низкой ценовой категории занимаются в основном мелкие кустарные предприятия, которые обеспечивают рынок большим количеством такой продукции. Продукция такого типа не всегда может быть из качественных материалов. СПЕЦОДЕЖДА СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА Рабочая одежда средней стоимости или «евроодежда» - самый распространенный на сегодняшний день вид спецодежды. Такие комплекты заказывают большинство крупных предприятий для своих работников. Одежду этой категории можно охарактеризовать как корпоративную, поскольку менеджеры фирм стараются закупать именно такую продукцию. Так, в среднем, цена за комплект «комбинезон + куртка» будет от 700 до 2500 рублей, в зависимости от используемого материала. Большую часть спецодежды среднего ценового сегмента производят на заказ для крупных фирм большими партиями, не разрабатывая специального дизайна и марки. Все ведущие российские производители являются предприятиями, которые ориентируются в основном на средних покупателей. В данном случае цель предприятий такого сегмента – широкий ассортимент, возможность индивидуализации одежды с помощью н…
  • Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России. Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ. Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д. В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП
    И др. В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
  • Спецодежда (выпуск 2)
    Отметим, тенденцию к уменьшению удельного веса одежды как в импорте, так и в экспорте и перераспределение ее на
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.