В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, Белоруссии, Казахстане и Германии, 2010-2014 гг. (артикул: 23097 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Белоруссия, Казахстан, Германия |
Период исследования: |
2010-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
Показатели выручки и прибыли завода «ЛИТ» имеют положительную динамику, что говорит о планомерном развитии предприятия в целом и крепком его финансовом положении на рынке. Также, процент рентабельности у данного предприятия самый высокий (20,7%) из проанализированных кон-курентов Заказчика.
Реквизиты ЗАО «Завод «ЛИТ»»:
Адрес: 1.3. Другие компании, оперирующие на рынке производства и продажи изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
Информация о других отечественных и зарубежных производителях и поставщиках продукции, представляющей интерес для Заказчика, содержится в таблице
-
Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
-
Анализ рынка керамических проппантов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка в 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г
4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.
4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (п…
-
Рынок катализаторов, содержащих металлы платиновой группы
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава № 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы СНГ
Глава № 2. Анализ рынка катализаторов Россия
1. Обзор рынка катализаторов Россия 1.1. Объем и емкость рынка катализаторов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка по типам катализаторов. Доля сегмента катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
Глава № 3. Анализ рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы. 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы Россия 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей катализакторов, содержащих металлы платиновой группы в России 2.1. Сегментация производителей по объему производства катализаторов, содержащих металлы платиновой группы. 2.2. Сегментация производителей по отраслям потребления катализаторов, содержащих металлы платиновой группы 2.3. Анализ цен на катализаторы, содержащие металлы платиновой группы 2.3.1. Внутриросс…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли платных услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17 3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20 4. Сегментация рынка 22 4.1. Сегментирование продукции на рынке 22 4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25 4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27 4.2. Основные принципы ценообразования 27 4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27 4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29 5. Основные количественные характеристики рынка 30 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|