МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг. (артикул: 23091 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: Россия, страны СНГ без деления по странам (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, и Азербайджан)
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: планирование производства, выход на потенциальные рынки в Казахстане и странах ближайшего зарубежья. От исследования Заказчик планирует получить следующие ответы: Куда, как, сколько и по какой цене продавать.

    Продукция: баритовая руда, Баритовый концентрат марки КБ-3

    Объекты исследования: рынок баритового концентрата 2012-2014 гг. Только производители аналогичной продукции.

    Цель исследования:
    •    Узнать перспективы рынка баритового концентрата в СНГ
    •    Изучить потенциальных производителей
    •    Выявить объемы импорта- экспорта
    •    Найти наименование производителей
    •    Расписать источник сырья у производителей (месторождения)
    •    Изучить потребителей барита
    •    Провести прогноз спроса
    •    Провести анализ и динамику цен по каждой стране

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3.    Сырьевая база барита
    3.    Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1.    по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по торговым маркам
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1.    по странам получателям
    3.4.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4.    по торговым маркам


    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4.    Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Основные компании-производители в России. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    4.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    4.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ по основным производителям в России, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    5.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2013 г.)
    5.2.    Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2013 г.)

    6.    Анализ потребителей баритового концентрата в России, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления в России
    6.2.    Потребление баритового концентрата в России
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.    Обзор рынка баритового концентрата в СНГ , 2012-2014гг.
    7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    7.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в СНГ
    7.3.    Сырьевая база барита в СНГ (без деления по странам)
    8.    Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2012-2014 гг.
    8.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    8.2.    Основные компании-производители в СНГ. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    8.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    8.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    8.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    8.6.    Профили основных игроков
    9.    Ценовой анализ по основным производителям в СНГ, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    9.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
    9.2.    Обзор экспортно-импортных цен Казахстана (2011-2012 гг.)

    10.    Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    10.1.    Оценка объема и структуры потребления в СНГ
    10.2.    Потребление баритового концентрата в Казахстане
    10.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    10.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    11.    Выводы по исследованию
    11.1.    Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
    11.2.    Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
    12.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    12.1.    Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в России и  СНГ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.17

0
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

86 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России, 2014-2015 гг.
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
    Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
  • Бизнес-план: Освоение существующих ресурсов предприятия для организации производства мыла.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства мыла 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли