МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг. (артикул: 23091 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: Россия, страны СНГ без деления по странам (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, и Азербайджан)
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: планирование производства, выход на потенциальные рынки в Казахстане и странах ближайшего зарубежья. От исследования Заказчик планирует получить следующие ответы: Куда, как, сколько и по какой цене продавать.

    Продукция: баритовая руда, Баритовый концентрат марки КБ-3

    Объекты исследования: рынок баритового концентрата 2012-2014 гг. Только производители аналогичной продукции.

    Цель исследования:
    •    Узнать перспективы рынка баритового концентрата в СНГ
    •    Изучить потенциальных производителей
    •    Выявить объемы импорта- экспорта
    •    Найти наименование производителей
    •    Расписать источник сырья у производителей (месторождения)
    •    Изучить потребителей барита
    •    Провести прогноз спроса
    •    Провести анализ и динамику цен по каждой стране

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3.    Сырьевая база барита
    3.    Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1.    по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по торговым маркам
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1.    по странам получателям
    3.4.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4.    по торговым маркам


    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4.    Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Основные компании-производители в России. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    4.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    4.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ по основным производителям в России, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    5.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2013 г.)
    5.2.    Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2013 г.)

    6.    Анализ потребителей баритового концентрата в России, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления в России
    6.2.    Потребление баритового концентрата в России
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.    Обзор рынка баритового концентрата в СНГ , 2012-2014гг.
    7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    7.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в СНГ
    7.3.    Сырьевая база барита в СНГ (без деления по странам)
    8.    Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2012-2014 гг.
    8.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    8.2.    Основные компании-производители в СНГ. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    8.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    8.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    8.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    8.6.    Профили основных игроков
    9.    Ценовой анализ по основным производителям в СНГ, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    9.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
    9.2.    Обзор экспортно-импортных цен Казахстана (2011-2012 гг.)

    10.    Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    10.1.    Оценка объема и структуры потребления в СНГ
    10.2.    Потребление баритового концентрата в Казахстане
    10.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    10.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    11.    Выводы по исследованию
    11.1.    Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
    11.2.    Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
    12.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    12.1.    Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в России и  СНГ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.17

0
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

42 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

86 800
Общий анализ рынка ЛКМ (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России, 2014-2015 гг.
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли