МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ основных потребителей фасованного сахара (5 г.) на российском рынке в 2014 г. (артикул: 23083 29294)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: российские потребители фасованного сахара в России.

    Цель исследования: предоставить актуальную информацию по потреблению фасованного сахара в России и предоставить контакты основных потребителей.

    Продукция заказчика: сахар, фасованный в пакетиках по 5 г.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Анализ потребления и основных потребителей фасованного сахара (по 5 г.) в России, 2014 гг.
    1.1.    Оценка объема потребления фасованного сахара
    1.2.    Видовая структура потребления
    1.3.    Выявление основных оптовых потребителей фасованного сахара (до 50 компаний)
    1.4.    Рекомендации по сбыту продукции Заказчика.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сахара: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка органического сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

81 900
Обзор рынка сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

29 900
Анализ рынка кускового сахара в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.10.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье 2011-2013
    Глава 1. Рынок сахарной свёклы в Центральном Черноземье 1. Обзор рынка сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг. 1.1. Объем и динамика рынка сахарной свеклы, 2011-2013 гг., в том числе по областям Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет ХХХ%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на ХХХ%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия. Биологические особенности сахарной свеклы определяют её специфические требования к почвенно-климатическим условиям: сумме положительных температур, количеству выпадаемых осадков, к типу почв. Вегетационный период сахарной свеклы длится от 160 до 220 дней, а сумма положительных температур выше 10о С должна составлять от 1600о до 3000о С. Эти параметры определяют ее размещение на территории России. Основой повышения урожайности является применение современных агрономических методов обработки пашни, сортов и гибридов семян сахарной свеклы, которые на 98-99% импортируются. До 2012 года отечественное производство составляло 1-2% от …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сахара
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.3 Промышленное производство 12

    4.4 Уровень инфляции 13

    4.5 Уровень доходов населения 14

    4.6 Розничная торговля 14

    4.7 Инвестиции 15

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16

    5 Описание отрасли 17

    5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД 17

    5.1.1 Объем пищевой промышленности 17

    5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20

    5.2 Описание влияющих Рынков 24

    5.2.1 Мировой рынок сахара 24

    5.2.2 Рынок сахарного тростника 26

    5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28

    5.3 Описание смежных рынков 33

    5.3.1 Рынок меда 33

    6 Сегментация рынка 38

    6.1 Определение проду…
  • Маркетинговое исследование рынка сахара в России
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка сахара в России. Натуральный и стоимостной объем рынка в 2011-2012 годах 7
    2. Анализ внешнеторговых поставок сахара в Россию в 2011-2012 годах 12
    2.1. Объем и динамика импорта (помесячно) 12
    2.2. Объем и динамика экспорта (помесячно) 14
    2.3. Объем экспорта из стран СНГ, в разрезе стран 16
    2.4. Крупнейшие импортеры сахара в России 18
    3. Анализ продаж сахара в России в 2011-2012 годах 20
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сахара (в том числе РТ-Бакалея) 20
    3.1.1. Насыщенность рынка 20
    3.1.2. Анализ конкурентной среды. Основные компании-конкуренты: оценка объема продаж и доля на российском рынке 21
    3.1.3. Рейтинг крупнейших игроков 25
    3.1.4. Анализ ценовой политики конкурентов 26
    4. Перспективы развития рынка сахара в России. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 29

  • Мировой и российский рынок сахара - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК САХАРА 3.1. Мировое производство сахара-сырца 3.1.1. Динамика производства 3.1.2. География производства 3.2. Мировое потребление 3.2.1. Динамика потребления 3.2.2. География потребления 3.3. Потребление на душу населения 3.4. Мировой экспорт 3.4.1. Мировой экспорт сахара всех видов Объем и динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.4.2. Мировой экспорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика экспорта География экспорта 3.4.3. Мировой экспорт прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика экспорта География экспорта 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Мировой импорт сахара всех видов Объем и динамика импорта Структура импорта География импорта 3.5.2. Мировой импорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика импорта География импорта 3.5.3 Мировой импорта прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика импорта География импорта 3.6. Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ 4.1. Посевные площади под сахарную свеклу 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. Структура по типам хозяйств 4.1.3. География площадей 4.2. Валовый сбор сахарной свеклы 4.2.1. Общая динамика 4…
  • Открытие стоматологической клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стоматологических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов оказываемых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DP…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.