В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. (артикул: 23082 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, 15 городов |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг
1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные) 2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний): 2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний 2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов) 2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов): 2.1.3.1. Сумма контракта 2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть) 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов 2.1.5. Виды услуг
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.3. Конкурентный анализ
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Анализ потребителей
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Влияние сезонности на потребление
2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Структура рынка
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля
3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Анализ потребителей
3.4.1. Оценка объема и структуры потребления
3.4.2. Влияние сезонности на потребление
3.4.3. Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Прогноз разв…
-
Салоны красоты - потребительсике предпочтения
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
-
Бизнес-план открытия детского сада в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского сада 2.2. Спектр услуг детского сада 2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка 4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России 4.3. Анализ дошкольных учреждений России Число дошкольных учреждений Распределение дошкольных учреждений по режиму работы Региональная структура расположения дошкольных учреждений 4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России Численность детей в дошкольных учреждениях Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения Обеспеченность детей дошкольными учреждениями 4.5. Детские сады Москвы Количество детских садов Охват детей детскими садами География…
-
Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского
рынка соли.
Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль,
выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом
Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения.
В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли.
В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика
производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые
Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве.
Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их
запасы.
В рамк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|