МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка круп в России в 2009-2013 годах. (артикул: 23080 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Объект исследования: рынок круп, в разрезе видов.

    Предмет исследования: потребители круп (сегмент В2В).

    Задачи исследования: предоставить информацию по объёму продаж и доле на рынке круп в разрезе брендов и производителей, привезти структуру рынка по видам круп, показать структуру рынка в разрезе мягкой и варочной упаковки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1.    Объём потребления круп в России в 2009-2013 годах в натуральном (в тоннах) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (диаграмма).

    2.    Структура потребления круп в России в 2009-2013 годах (диаграмма, таблица)
    1.    Структура потребления по крупнейшим производителям, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
    2.    Структура потребления по крупнейшим брендам, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
    3.    Структура потребления по видам упаковки, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
    - мягкая упаковка
    - варочная упаковка
    4.    Структура потребления по видам круп, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении.

    3.    Выводы по исследованию.

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Виды круп, рассматриваемые в исследовании.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Обзор рынка круп Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.18

29 900
Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    - Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
  • Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Диаграммы, графики и схемы: 5 Таблиц: 5
  • Российский рынок круп.2011
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 15
    Метод сбора данных 15
    Методы анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. Рынок зерна 17
    §1. Мировой рынок зерна 17
    Текущая ситуация 17
    Перспективы на 2011-2012 гг. 23
    §2. Российский рынок зерна 26
    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка круп 31
    Последствия неблагоприятных погодных условий 31
    Предварительный прогноз ситуации на рынке гречки в сезоне 2011/12 34
    Отмена эмбарго 35
    Специфика потребления 37
    Технология производства круп 38
    Оценка качества круп 40
    Программа развития мукомольно-крупяной промышленности на 2012-2020 гг. 41
    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка круп 52
    §1. Объем, темпы роста и прогноз рынка 52
    §2. Сегменты рынка 53
    §3. Объемы производства 54
    Крупа; мука грубого помола; гранулы из зерновых культур 54
    1. Крупа; мука грубого помола; гранулы, из пшеницы 56
    2. Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные в другие группировки 58
    Рис 60
    Круп…
  • Рынок круп в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 9
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 9
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13
    1.3. Основные виды продукции их классификация и характеристика 21
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 26
    1.5. Ключевые события исследуемого рынка за 2010-2011 гг. 28
    1.6. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 33
    1.7. Роль государства на исследуемом рынке 41
    1.8. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 51
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 55
    2.1. Производство зерновых культур в России 55
    2.2. Реализация круп в РФ 67
    2.3. Производство круп в РФ 68
    2.4. Крупнейшие предприятия, занимающиеся производством круп в России 72
    2.5. Экспертный анализ основных финансовых показателей 76
    2.6. Конкурентные преимущества пяти крупнейших производителей круп в России 79
    2.7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 83
    2.8. Особенности ценообразования на отраслевом рынке
    3. ХАРАКТЕР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.