МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г. (артикул: 23070 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Ленинградская область
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок тортов и сладких пирогов.

    Объекты исследования: потребители и конкуренты.
    Период исследования: 2013 г.
    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пирогов и тортов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2.    Объем рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд)
    1.2.2.    Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения)
    2.    Перечень основных компаний-конкурентов
    3.    Анализ потребления
    3.1.    Насыщенность рынка, дефицит
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Печенье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка печенья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В изначальном варианте бюджета РФ на 2009г. планировалось, что инфляция составит 8,5%, затем Минэкономразвития РФ корректировало прогноз – в середине декабря 2008 – 11%, в январе 2009г. – 13%. 2 Однако по итогам 2009г. инфляция составила 8,8%, что соответствует изначальным
  • Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012 2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао- продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия. В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг составляла в среднем 41,6%. «Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов В обзоре…
  • Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены сахаристых кондитерских изделий и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные орган…
  • Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
    Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007-2008 гг. Диаграмма 8. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг. Диаграмма 9. Сегментация рынка кофе по видам продукции в натуральном выражении Диаграмма 10. Динамика роста объема Рынка кофе в натуральном выражении в России 2006-2008 гг. Диаграмма 11. Динамика роста объема Рынка кофе в денежном выражении в России 2006-2008 гг. Диаграмма 12. Доли различных видов чая на Рынке, % от натурального выражения Диаграмма 13. Сегментирование Продукции по технологии потребления, % Диаграмма 14. Ценовые сегменты рынка чая в натуральном выражении, % Диаграмма 15. Динамика объема Рынка чая в России 2007-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 16. Динамика объема Рынка чая в России 2004-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 17. Динамика изменения темпов роста рынка чая в натуральном выражении в 2007-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 18. Динамика изменения темпов роста рынка чая в денежном выражении в 2004-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 19. Динамика изменения объемов импорта чая в денежном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 20. Динамика изменения объемов импорта чая в натуральном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 21. Поквартальная динамика объема импорта в натуральном выражении 2008 г. Диаграмма 22. Поквартальная динамика объема импорта в сто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.