МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг. (артикул: 23062 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет и география исследования: рынок семян.
    1. Cемена кукурузы: зерно, силос, по России с детализацией по ФО
    2. Подсолнечник масличный, по ЦФО, ПФО.

    Объекты исследования: потребители, дистрибьюторы/поставщики, конкуренты на рынке России.

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку семян кукурузы и подсолнечника в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

    2.    Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.5.    PEST-анализ с прогнозным трендом.
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
    1.    зерно,
    2.    силос
    2.2.2.    Структура рынка продаж семян импортной селекции
    2.2.3.    Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    2.2.4.    Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    3.    Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Анализ ценовой политики производителей семян
    4.3.    Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
    4.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
    5.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления
    6.3.    Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
    3.    ТОП
    4.    крупный
    5.    средний
    6.    мелкий



    6.4.    Профили агрохолдингов (ТОП-10)
    7.    общие данные,
    8.    регионы деятельности,
    9.    предприятия, входящие в состав холдинга,
    10.    основные особенности развития и перспективы,
    11.    специализация,
    12.    площади посевов,
    13.    как осуществляется закупка семян,
    14.    кто принимает решение о закупке,
    15.    контактная информация
    6.5.    Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
    6.6.    Частота и динамика потребления
    6.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.8.    Анализ факторов спроса
    6.9.    Объем импорта в потреблении
    6.10.    Описание потребительских предпочтений
    6.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России
    7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.3.    Перспективы развития рынка
    7.4.    Рекомендации по увеличению сбыта
    7.5.    Выводы по исследованию.

    Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.

    8.    Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    8.1.4.    Оценка текущих тенденций рынка
    8.1.5.    PEST-анализ с прогнозным трендом.
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка продаж семян импортной селекции
    8.2.2.    Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    8.2.3.    Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    9.    Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    9.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    9.2.    Структура импорта, 2014 г.
    9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    10.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    10.1.    Рыночная концентрация
    10.2.    Анализ ценовой политики производителей семян


    10.3.    Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
    10.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    10.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    11.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
    11.3.    Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
    11.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    12.    Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
    12.1.    Насыщенность рынка
    12.2.    Основные отрасли потребления
    12.3.    Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
    ТОП
    крупный
    средний
    мелкий
    12.4.    Профили агрохолдингов (ТОП-10)
    общие данные,
    регионы деятельности,
    предприятия, входящие в состав холдинга,
    основные особенности развития и перспективы,
    специализация,
    площади посевов,
    как осуществляется закупка семян,
    кто принимает решение о закупке,
    контактная информация
    12.5.    Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
    12.6.    Частота и динамика потребления
    12.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    12.8.    Анализ факторов спроса
    12.9.    Объем импорта в потреблении
    12.10.    Описание потребительских предпочтений
    12.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    12.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России
    13.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    13.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    13.3.    Перспективы развития рынка
    13.4.    Рекомендации по увеличению сбыта
    13.5.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

63 000
Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.09.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цены производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показате…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 4)
    Резюме Конкурентный анализ Импорт-экспорт Продукции Импорт Экспорт Соотношение экспорта и импорта Характеристика российского производства Описание основных производителей Продукции Компания МИР Карусель Восток и Запад ОАО Восток ОАО Аттракцион Описание основных проектов на рынке Премьер Парк Стар Гэлакси Game Zona Игромакс Атрилэнд Для самых маленьких Картинг Джунгли Караоке Пещера ужасов Рестораны, бары, кафе, клуб Прочие Резюме Рынок сбыта - потребление География рынка сбыта Услуг Сегментация потребителей с описанием сегментов Структура потребления Услуг Показатели, характеризующие степень активности потребления услуг Характеристика потребителя Зависимость спроса от различных факторов
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство птицекомплекса по содержанию индейки в д.Чермны, Рязанской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса индейки в Рязанской области и ЦФО РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издерж…
  • Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.
    Объект исследования Рынок органических удобрений. Цель исследования Описать текущее состояние рынка органических удобрений в России. Задачи исследования Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику; Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений; Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире; Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, а также ключевые события на рынке; Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений; Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений; Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении; Странам назначения; Странам происхождения; Определить объем потребления органических удобрений в России; Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ); Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся: Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы); Сахарная свекла; Подсолнечник; Овощные и бахчевые культуры; Картофель; Кормовые культу…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3. Анализ производства
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Доля экспорта в производстве




    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных иг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.