МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 23052 29294)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2015
География исследования: Европейский союз, Россия.
Период исследования: 2012-2014 + прогноз до 2017
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: брус и щит деревянный, клееный, различных типоразмеров и пород дерева (далее - продукция).

    Объекты исследования: потребители продукции (производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.). Производители продукции (потенциальные конкуренты).

    Задачи исследования: объем потребления продукции, структура рынка, всего и по основным субъектам (таблицы, диаграммы), перечень потребителей (основные реквизиты), ассортимент и характеристика продукции (таблицы), стоимость и основные условия сделок по купле-продаже.

    Предпосылки исследования: причиной исследования является: необходимость определить круг потенциальных покупателей продукции деревообработки и оценить уровень ее рыночной стоимости. Освоение дополнительного направления производственной деятельности и загрузка мощностей.

    Данные полученные в результате исследования будут использованы как элемент технико-экономического обоснования инвестиций в приобретение производственного оборудование и организации деревообрабатывающего бизнеса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4.    Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2.    Анализ внешнеторговых поставок 
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2.    Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3.    Анализ производства 
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве




    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент и характеристика продукции конкурентов
    4.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ рыночной цены по типоразмерам и породам дерева
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Оценка объема потребления
    6.2.    Структура рынка по типу потребителей: производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.  (диаграмма)
    6.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в регионах максимального объема потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    ГЛАВА 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в Европейском союзе, 2012-2014
    1.1.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2012-2014
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Европейского союза
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Анализ потребителей 
    3.1.    Основные типы потребителей в Европейском союзе
    3.2.    Анализ факторов спроса
    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    1.    Перспективы развития российского рынка и тенденции европейского рынка
    2.    Прогноз развития российского рынка до 2017 г.
    3.    Рекомендации экспертов по направлению инвестиций в организацию деревообрабатывающего бизнеса
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка поликарбоната в России и странах СНГ
    1. ДинамикаспросанаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    2. ПрогноздинамикиспросанаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    3. ДинамикапроизводстваполикарбонатасповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    4. ПрогноздинамикипроизводстваполикарбонатасповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    5. ДинамикаценнаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    6. ПрогноздинамикиценнаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
    7. СостояниепроизводственныхмощностейнатекущиймоментипрогноздопоРоссииистранамСНГсразбивкойпостранам
    8. ПотреблениеполикарбонатапоотраслямприменениянатекущийпериодидогодавРоссииипостранамСНГсразбивкойпостранам
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка фиброцементных панелей, 2009-2014 гг.
    Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. По габаритам
    2. По фактуре
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.*
    3.1. Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг
    4.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг.
    4.2. Основные компании-п…
  • Рынок плитки
    ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет, ламинат, ковровая плитка. К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые покрытия, линолеум. К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и
  • Российский рынок металлочерепицы и кровельного профнастила
    РЕЗЮМЕ 13

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15
    § 1.1. Динамика ВВП 15
    § 1.2. Инфляция 17
    § 1.3. Цены на нефть 19
    § 1.4. Валютные курсы 20
    § 1.5. Строительство 21
    Строительство жилья 21
    Строительство в географическом разрезе 23
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
    § 1.6. Производство строительных материалов 28

    ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 31
    § 2.1. Общая характеристика 31
    Металлическая кровля 31
    Профнастил 36
    Металлочерепица 37
    § 2.2. Производство металлопроката 39
    § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 46
    Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 46
    Динамика производства металлочерепицы 50
    Динамика производства профнастила 52
    § 2.4. Импорт и экспорт 53
    Импорт 53
    Экспорт 53
    § 2.5. Основные игроки рынка 54
    Российские игроки 54
    Иностранные игроки 59
    § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 61
    Популярность профилей металлочерепицы 61
    Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
  • Деловая Грузия. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.