МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год. (артикул: 23031 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: спрогнозировать сбалансированный ассортимент.

    Предмет исследования: рынок кухонного текстиля.

    Объекты исследования: продавцы, производители, потребители.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку кухонного текстиля в России. Выявить перспективные сегменты рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку домашнего текстиля в России
    2.2.    Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г.
    2.3.    Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г.
    2.4.    Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г.
    2.5.    Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г.
    2.6.    Наиболее перспективные сегменты
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г.
    3.1.    Структура целевой аудитории
    3.2.    Анализ факторов спроса
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля
    4.1.    Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России
    4.2.    Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.20

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.20

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г. 3.1. Общая информация по рынку швейных изделий 3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям: 3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда 3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) 3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла) 3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) 3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно) 3.2. Анализ производства швейных изделий. 3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно) 3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом 4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России: 4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов 4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…
  • Анализ рынка нетканного материала в РФ
    1. Обзор рынка
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ рынка нетканых материалов
    2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка


    2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка


    2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    3. Анализ рынка нетканых материалов
    3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка


    3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка


    3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок ковров и ковровых покрытий
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября – оценка), тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика вида деятельности «Строительство» с исключением сезонных и календарных факторов Диаграмма 8. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 – 2008 (I-II кв.), млн. кв. м Диаграмма 9. Число построенных квартир и их средний размер по России Диаграмма 10. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, % Диаграмма 11. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г. Диаграмма 12. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, % Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007 Диаграмма 14. Динамика появления новых гостиниц в Москве Диаграмма 15. Долевое соотношение сегментов Рынка, % Диаграмма 16. Типы сырья для производства ковровых
  • Создание розничной сети с интернет-магазином по продаже домашнего текстиля из льна в Москве
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Москва Планируемые услуги
    1. Продукция из льна (постельное белье, одежда, домашний текстиль)
    2. Продукция из других материалов (сатин, поплин)
    3. Пледы, одеяла, подушки
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную в…
  • Пряники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пряников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.