МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г. (артикул: 23030 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2015
География исследования: Россия, Ленинградская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок рыбоводства в Ленинградской области

    Цель исследования: получение аналитической информации по рынку рыбоводства Ленинградской области.

    Предварительный анализ перед подготовкой бизнес-плана по проекту.

    Формат предоставления отчёта: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области

    1.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
    3.    Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям
    1.    Описание отраслей
    2.    Финансово-экономические показатели отраслей
    3.    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    1.    Политическая ситуация
    2.    Социально-экономическая
    3.    Конъюнктура
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    3.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области

      Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области
    ◦    Общая характеристика рынка
    ◦    Уровень конкуренции на рынке
    ◦    Основные потребители услуг
    ◦    Тенденции и перспективы развития
    ◦    Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области

      Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНМОДЕЛЬЮ 2015
    Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
  • Строительство теплиц для выращивания зеленого лука

    Структура бизнес-плана «Строительство теплиц для выращивания зелёного лука»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка зелёного лука в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание оборудования*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибыле…
  • Крупнейшие агрохолдинги России
    В рейтинге крупнейших агрохолдингов России, подготовленном специалистами исследовательского агентства M.A. Research, представлены показатели деятельности холдинговых компаний, работающих в различных отраслях сельского хозяйства России. "Рейтинг крупнейших агрохолдингов России" представляет собой базу данных в формате xls, в которой содержатся основные показатели деятельности крупнейших 20 агрохолдингов за 2014/2015 год, работающих в молочном, мясном животноводстве, свиноводстве, птицеводстве, растениеводстве России.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПАСЕКИ - 2014г.
    Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 6 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 Определение товара/услуги 8 Сегментация товара 8 Сегментирование меда по происхождению 8 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9 Сегментирование меда по товарному виду 10 Сегментирование меда по консистенции 10 Сегментирование меда по цвету 10 Сегментирование меда по региону медосбора 11 Сегментирование продукции по видам упаковки 11 Сегментирование продукции по способу хранения 11 Ценовое сегментирование Продукции 12 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 Анализ рынка 15 Анализ положения дел в отрасли 15 Текущая ситуация в отрасли 16 Основные показатели пищевой промышленности России 16 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19 Тенденции в пищевой промышленности 19 Ценообразование на рынке 19 Конкурентный анализ 19 Основные параметры конкуренции 19 Основные производители. Описание профилей круп…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая токароное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п.
    Раздел 1. Рынок России 1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России 1.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Структура рынка металлообрабатывающего оборудования в России 3.1 Структура рынка по виду оборудования: токарное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п. 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура рынка по производителям (включая иностранных) 4. Критерии выбора поставщика металлообрабатывающего оборудования у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Прогноз развития рынка металлообрабатывающем оборудовании в России до 2015 года 5.2 Наиболее перспективные сегменты рынка металлообрабатывающего оборудования 5.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.