В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка технической серы в России, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, 2013 г. (артикул: 23029 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка полистирола
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полистирола в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вермикулита в Турции, России и на Ближнем Востоке, 2013 год.
Введение. Раздел 1. Исследование рынка вермикулита в России 1. Обзор рынка вермикулита в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке России 1.1.2 Описание сырьевой базы (добыча вермикулита) России 1.1.3 Крупнейшие текущие и ожидаемые инвестиционные проекты на рынке вермикулита в России 1.1.4 Объем рынка вермикулита в России в 2013 году 1.2 Структура рынка вермикулита в России в 2013 году 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и крупнейшим потребителям
2. Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году 2.1 Оценка текущего уровня конкуренции на рынке вермикулита в России 2.2 Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Описание и профиль компании • Доля на рынке в 2013 г. • Каналы сбыта продукции • Объем и направления экспорта в 2013 года 2.3 Анализ цен на вермикулит в России в 2013 году и в настоящее время
3. Анализ потребления вермикулита в России в 2013 году 3.1 Описание основных отраслей потребляющих вермикулит 3.2 Топ-10 крупнейших потребителей вермикулит…
-
Рынок пропиленгликоля в России (2010)
1. Общие характеристики продукции:
- Данные производителей (в том числе мировых)
- Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов
- Данные национальных и международных ассоциаций производителей;
2. Мировой рынок:
- Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата
и пр.)
- Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий
- Открытые данные международных маркетинговых компаний
- Данных ведущих мировых производителей
3. Отечественное производство:
- Опрос производителей (включающий характеристику производственных
мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового
ассортимента, структуру реализации)
- Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли;
- Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством»)
4-5. Импорт/экспорт:
- Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам,
производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре)
- Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей
6. Потребление / потребители:
- Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий,
имеющих потребность в использовании данного вида продукции
- Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и динамику
потребления продукци…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|