МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23021 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: оценка тарифов конкурентов

    Предмет исследования: рынок пассажирских перевозок, длительная аренда транспорта:
    1.    Легковые автомобили
    2.    Микроавтобусы (до 25 человек)
    3.    Автобусы (от 25 человек)
    (без учёта общественного транспорта и такси).
    Объекты исследования: конкуренты на рынке Москвы и Московской области

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пассажирских перевозок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов:
     Легковые автомобили
     Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    •    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

50 000
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
    1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ

    1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
  • Исследование рынка услуг такси
    1. Российский рынок таксомоторных услуг a. Понятие службы такси b. Классификация таксомоторных компаний c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка 2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные) b. Основные тенденции рынка c. Появление новых услуг на рынке такси d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг e. Государственное регулирование рынка 2.1 Конкурентный анализ в указанной географии a. Классификация участников рынка по специфике деятельности b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке) 2.2 Стоимость услуг основных участников рынка a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время d. Тарифы на трансфер в аэропорт 3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные) b. Основные тенденции рынка c. Появление новых услуг на рынке такси d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг e. Государственное регулирование рынка 3.1 Конкурентный ана…
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.