МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 23007 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой внутри её территории. Примечательно, что доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2014 г составила 41,5%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2014 г составила 55,7%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 400 млн пар, что составляет 43% от суммарного объёма предложения.

    По экспертной оценке Российского союза производителей одежды контрафактный импорт обуви представляет собой в основном товары из Китая, Польши, Бангладеш и Турции. Для решения проблемы теневого импорта обсуждается вопрос о введении маркировки товаров потребительского рынка. Продукцию лёгкой промышленности, поступающую в Россию из третьих стран, предлагается маркировать специальными чипами. Однако это предложение остаётся на стадии обсуждения уже несколько лет, так как требует согласия стран-партнёров Таможенного союза. В связи с данной ситуацией Министерство промышленности и торговли страны планирует в 2015 г внести на рассмотрение обновлённую версию «Стратегии развития лёгкой промышленности России на период до 2020 года». В обновлённой Стратегии упор будет смещён в сторону противодействия теневому производству и нелегальному импорту.

    По оценкам BusinesStat в 2015 г увеличение долей теневого производства и импорта продолжится и составит 41,9% и 56,9% соответственно. Фактором увеличения контрафактной продукции в объёме предложения выступает снижение спроса на готовую продукцию со стороны потребителей в условиях кризиса. В связи со снижением благосостояния покупатели будут вынуждены делать выбор в пользу недорогой и несертифицированной обуви, которую можно приобрести повсеместно. В перспективе, с постепенным улучшением экономической ситуации в стране, доля контрафакта будет снижаться. Данная тенденция будет сопровождаться растущим спросом на более качественный легальный товар со стороны покупателей.

    «Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    Экономическая ситуация в России

    Производство и цены производителей

    Продажи и цены обуви

    Баланс спроса, предложения, складских запасов обуви

    Численность покупателей, эксплуатация и покупка обуви

    Экспорт и импорт обуви

    Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

    В обзоре детализирована информация по видам обуви:

    Обувь водонепроницаемая

    Обувь с верхом из резины или пластмассы

    Обувь с верхом из кожи

    Обувь с верхом из текстильных материалов

    Обувь спортивная

    Обувь защитная и прочая

    Приведены данные по крупнейшим производителям обуви: Паритет, Осташковский кожевенный завод, Ральф Рингер, Обувная фирма Юничел, Егорьевск-обувь, Парижская Коммуна, Полимер, Завод резиновых технических изделий, Донобувь, Псков-полимер, Фабрика литьевой обуви, Завод эластик, Курскобувь, Вахруши-литобувь, ПФ Лель, Элиот, Рязаньвест, Обувная фабрика Спартак, КОФ Калита, КВВК и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка обуви, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров обуви. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской обуви и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков обуви.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба РФ

    Федеральная налоговая служба РФ

    Таможенный союз ЕврАзЭС

    Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    Опрос покупателей обуви

    Аудит розничной торговли обувью

    Опрос экспертов легкой промышленности

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения обуви

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ОБУВИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена продаж

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

    ПОКУПКА ОБУВИ

    Численность покупателей

    ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Основные учредители предприятия

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 115 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы обуви на начало года, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов обуви на начало года, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 13. Спрос на обувь, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на обувь, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения обуви с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения обуви с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 19. Численность обуви в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 20. Прогноз численности обуви в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 21. Численность обуви в эксплуатации на покупателя, РФ, 2010-2014 гг (пар; %)

    Таблица 22. Прогноз численности обуви в эксплуатации на покупателя, РФ, 2015-2019 гг (пар; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации обуви, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации обуви, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)

    Таблица 25. Продажи обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 27. Продажи обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 28. Прогноз продаж обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 29. Продажи обуви, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

    Таблица 30. Прогноз продаж обуви, РФ, 2015-2019 гг (млрд руб; %)

    Таблица 31. Продажи обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 32. Прогноз продаж обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млрд руб)

    Таблица 33. Розничная цена продаж обуви, РФ, 2010-2014 гг (руб за пар)

    Таблица 34. Прогноз розничной цены продаж обуви, РФ, 2015-2019 гг (руб за пар)

    Таблица 35. Розничная цена обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (руб за пар)

    Таблица 36. Прогноз розничной цены обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (руб за пар)

    Таблица 37. Соотношение динамики розничной цены обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2010-2014 гг (руб за пар; %)

    Таблица 38. Прогноз соотношения динамики розничной цены обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2015-2019 гг (руб за пар; %)

    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; руб за пар; млрд руб)

    Таблица 40. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; руб за пар; млрд руб)

    Таблица 41. Численность покупателей обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн чел; %)

    Таблица 42. Прогноз численности покупателей обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн чел; %)

    Таблица 43. Доля покупателей обуви от населения РФ, 2010-2014 гг (млн чел; %)

    Таблица 44. Прогноз доли покупателей обуви от населения РФ, 2015-2019 гг (%)

    Таблица 45. Уровень покупки обуви, РФ, 2010-2014 гг (пар в год; руб в год)

    Таблица 46. Прогноз уровня покупки обуви, РФ, 2015-2019 гг (пар в год; руб в год)

    Таблица 47. Производство обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 48. Прогноз производства обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 49. Доли легального и теневого производства обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 50. Прогноз долей легального и теневого производства обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 51. Легальное производство обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 52. Прогноз легального производства обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 53. Легальное производство обуви по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 54. Легальное производство водонепроницаемой обуви по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 55. Легальное производство обуви с верхом из резины или пластмассы по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 56. Легальное производство обуви с верхом из кожи по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 57. Легальное производство обуви с верхом из текстильных материалов по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 58. Легальное производство обуви спортивной по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 59. Легальное производство обуви защитной по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 60. Цена производителей обуви, РФ, 2010-2014 гг (руб за пар; %)

    Таблица 61. Прогноз цены производителей обуви, РФ, 2015-2019 гг (руб за пар; %)

    Таблица 62. Цена производителей обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (руб за пар; %)

    Таблица 63. Прогноз цены производителей обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (руб за пар; %)

    Таблица 64. Рейтинг производителей обуви по объёму выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2013 г (тыс руб)

    Таблица 65. Рейтинг производителей обуви по объёму прибыли от продаж, РФ, 2013 г (тыс руб)

    Таблица 66. Рейтинг производителей обуви по рентабельности продаж, Россия, 2013 г (%)

    Таблица 67. Баланс экспорта и импорта обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 68. Прогноз баланса экспорта и импорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 69. Экспорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 70. Прогноз экспорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 71. Экспорт обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 72. Прогноз экспорта обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 73. Экспорт обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 74. Экспорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

    Таблица 75. Прогноз экспорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

    Таблица 76. Экспорт обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн долл)

    Таблица 77. Прогноз экспорта обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн долл)

    Таблица 78. Экспорт обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

    Таблица 79. Цена экспорта обуви, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар; %)

    Таблица 80. Прогноз цены экспорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (долл за пар; %)

    Таблица 81. Цена экспорта обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар)

    Таблица 82. Прогноз цены экспорта обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (долл за пар)

    Таблица 83. Цена экспорта обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар)

    Таблица 84. Импорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 85. Прогноз импорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 86. Доли легального и теневого импорта обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)

    Таблица 87. Прогноз долей легального и теневого импорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)

    Таблица 88. Легальный импорт обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)

    Таблица 89. Прогноз легального импорта обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)

    Таблица 90. Легальный импорт обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс пар)

    Таблица 91. Легальный импорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

    Таблица 92. Прогноз легального импорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

    Таблица 93. Легальный импорт обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (млн долл)

    Таблица 94. Прогноз легального импорта обуви по видам, РФ, 2015-2019 гг (млн долл)

    Таблица 95. Легальный импорт обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

    Таблица 96. Цена легального импорта обуви, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар; %)

    Таблица 97. Прогноз цены легального импорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (долл за пар; %)

    Таблица 98. Цена легального импорта обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар; %)

    Таблица 99. Прогноз цены легального импорта обуви по видам, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар; %)

    Таблица 100. Цена легального импорта обуви по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за пар)

    Таблица 101. Рейтинг экспортёров обуви по объёму экспорта, РФ, 2014 г (тыс пар)

    Таблица 102. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской обуви по объёму поставок, 2014 г (тыс пар)

    Таблица 103. Рейтинг импортёров обуви по объёму импорта, РФ, 2014 г (тыс пар)

    Таблица 104. Рейтинг зарубежных поставщиков обуви на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс пар)

    Таблица 105. Рейтинг экспортёров обуви по объёму экспорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 106. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской обуви по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 107. Рейтинг импортёров обуви по объёму импорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 108. Рейтинг зарубежных поставщиков обуви на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 109. Выручка от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 110. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 111. Себестоимость продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 112. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 113. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2010-2014 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 114. Инвестиции в отрасль, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 115. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2010-2014 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH Footwear classification 3. WORLD FOOTWEAR MARKET 3.1. Volumes and structure of world footwear production by countries 3.2. World footwear sales by countries 3.3. World footwear export by countries 3.4. World footwear import by countries 4. ANALYSIS OF LEATHER FOOTWEAR RETAIL SALES IN RUSSIA 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Structure by federal districts 4.4. Largest regions of RF by retail sales 4.5. Regional structure of retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN FOOTWEAR MARKET 5.1. Dynamics of market volume by years 5.2. Import content on the market 6. RUSSIAN FOOTWEAR MARKET SEGMENTATION 6.1. By producing countries 6.2. By prices 7. TRENDS ON THE RUSSIAN FOOTWEAR MARKET 7.1. Market in WTO conditions 7.2. Network retailing development 7.3. Market diversification 7.4. Internet trade development 7.5. Other trends 8. FACTORS INFLUENCING FOOTWEAR MARKET 9. STATE REGULAT…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.