МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 22992 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2015
География исследования: Мир
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в период с 2010 г по 2014 г продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия в мире выросли на 13%, достигнув 3,02 млрд шт в 2014 г. Максимальный объем продаж был зафиксирован в 2013 г – 3,17 млрд шт. Несмотря на общий рост показателя за период динамика продаж была разнонаправленной: в 2011 и 2014 гг наблюдалось снижение продаж по сравнению с предыдущими годами. Рост продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия в последние годы обусловлен как популяризацией спортивной стрельбы, так и повышающимся спросом на занятия охотой.

     

    Наиболее высокие продажи на душу населения в 2010-2014 гг были зафиксированы в Канаде, Австралии и США. В среднем в мире объем продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения составлял 0,45 шт.

     

    Мировой экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг увеличился на 13,1% и составил 2,12 млрд шт в 2014 г. Крупнейшими мировыми экспортерами были Италия, США и Испания. В совокупности на долю этих стран приходилось в среднем 48,6% мирового натурального экспорта.

     

    «Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Общая оценка текущей экономической ситуации в мире

     

    ​ Объем продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    ​ Численность населения, объем покупки на душу населения

     

    ​ Объем внешней и внутренней торговли патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    ​ Объем производства, импорта и экспорта

     

    ​ Цена импорта, экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    ​ United Nations Statistics Division

     

    ​ Commodity Trade Statistics

     

    ​ Eurostat

     

    ​ National Agencies and Compendia

     

    ​ Index Mundi

     

    ​ Industrial Commodity Statistics

     

    ​ International Trade Centre

     

    ​ International Monetary Fund

     

    ​ Organization for Economic Cooperation and Development

     

    ​ World Trade Organization

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    ​ Анализ открытой информации о рынке оружия и боеприпасов

     

    ​ Опрос экспертов рынка оружия и боеприпасов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА

     

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Перспективы мировой экономики

     

    МАКРОРЕГИОНЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБЗОРЕ

     

    ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ПАТРОНАМИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    Натуральный импорт

     

    Стоимостный импорт

     

    Цена импорта

     

    ЭКСПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    Натуральный экспорт

     

    Стоимостный экспорт

     

    Цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 76 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2015-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2015-2020 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам мира, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам мира, 2015-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах мира, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2015-2020 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2015-2020 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2015-2020 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2015-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 17. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 19. Доли стран-лидеров в объеме продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран-лидеров в объеме продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 27. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 28. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 29. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 30. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 31. Доли стран-лидеров в производстве патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз долей стран-лидеров в производстве патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 33. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 34. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 35. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 36. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 37. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 38. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 39. Доли стран-лидеров в натуральном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 40. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 41. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт/чел в год)

     

    Таблица 42. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт/чел в год)

     

    Таблица 43. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 44. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 45. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 46. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 47. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 48. Доли стран-лидеров в стоимостном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 49. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 50. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 51. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 52. Прогноз цены импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 53. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

    Таблица 54. Прогноз цены импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (долл за шт)

     

    Таблица 55. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 56. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 57. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 58. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 59. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 60. Доли стран-лидеров в натуральном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 61. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 62. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 63. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 64. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 65. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 66. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 67. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 68. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 69. Доли стран-лидеров в стоимостном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 70. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 71. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 72. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 73. Прогноз цены экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 74. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

    Таблица 75. Прогноз цены экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (долл за шт)

     

    Таблица 76. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (долл за шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ

Регион: Россия, Оренбургская обл.

Дата выхода: 02.03.15

39 900
Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области

Регион: Россия, Нижегородская область

Дата выхода: 27.02.15

74 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2007-2013 г. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году. Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год. На рынке можно выделить следующие тенденции развития: …. Большая часть парков находится в трех федеральных округах: …. Нужно отметить, что в России почти не развит формат ….. В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может ….. Можно сказать, что на территории России очень развит ….. Так же по прежнему активно развивается сегмент ……
  • Организация лыжного комплекса со спуском для сноубординга в г. Павлово Нижегородской области
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Конкурентная среда на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса.
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Анализ цикла сезонности
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений комплекса
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционны…
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки: - рынок недвижимости для фитнес-центров; - рынок труда. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ Рынок коммерческой недвижимости состоит из рынка офисных помещений, рынка торговых помещений и рынка производственно-складских помещений. Для фитнес-клубов могут быть пригодны как офисные, так и торговые помещения. Для крупного фитнес-клуба необходимо помещение на 1-ом этаже, для возможности размещения бассейна. Цены на коммерческую недвижимость в 2009 году значительно снизились. Это было вызвано общим спадом в экономике и снижением спроса, - появлением на рынке предложений о продаже коммерческой недвижимости, приобретенной в инвестиционных целях. С восстановлением экономики, динамика цен на коммерческую недвижимость покажет существенный рост. ….. РЫНОК ТРУДА По мнению экспертов, один из самых значимых факторов, влияющих на спрос на рынке фитнес-клубов, - уровень доходов и, соответственно, уровень жизни населения. Данный фактор сильно зависит от ситуации на рынке труда. Темпы роста зарплат в 2009 году заметно снизились - так, в ноябре 2008 года рост зарплат был вдвое выше - …%. Средняя зарплата в ноябре 2009 года, по предварительным данным Росстата, составила …. тыс. руб. Реальная з…
  • Бизнес-план Производства сухого льда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сухого льда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.