МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 22992 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2015
География исследования: Мир
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в период с 2010 г по 2014 г продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия в мире выросли на 13%, достигнув 3,02 млрд шт в 2014 г. Максимальный объем продаж был зафиксирован в 2013 г – 3,17 млрд шт. Несмотря на общий рост показателя за период динамика продаж была разнонаправленной: в 2011 и 2014 гг наблюдалось снижение продаж по сравнению с предыдущими годами. Рост продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия в последние годы обусловлен как популяризацией спортивной стрельбы, так и повышающимся спросом на занятия охотой.

     

    Наиболее высокие продажи на душу населения в 2010-2014 гг были зафиксированы в Канаде, Австралии и США. В среднем в мире объем продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения составлял 0,45 шт.

     

    Мировой экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг увеличился на 13,1% и составил 2,12 млрд шт в 2014 г. Крупнейшими мировыми экспортерами были Италия, США и Испания. В совокупности на долю этих стран приходилось в среднем 48,6% мирового натурального экспорта.

     

    «Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Общая оценка текущей экономической ситуации в мире

     

    ​ Объем продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    ​ Численность населения, объем покупки на душу населения

     

    ​ Объем внешней и внутренней торговли патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    ​ Объем производства, импорта и экспорта

     

    ​ Цена импорта, экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    ​ United Nations Statistics Division

     

    ​ Commodity Trade Statistics

     

    ​ Eurostat

     

    ​ National Agencies and Compendia

     

    ​ Index Mundi

     

    ​ Industrial Commodity Statistics

     

    ​ International Trade Centre

     

    ​ International Monetary Fund

     

    ​ Organization for Economic Cooperation and Development

     

    ​ World Trade Organization

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    ​ Анализ открытой информации о рынке оружия и боеприпасов

     

    ​ Опрос экспертов рынка оружия и боеприпасов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА

     

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Перспективы мировой экономики

     

    МАКРОРЕГИОНЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБЗОРЕ

     

    ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ПАТРОНАМИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    Натуральный импорт

     

    Стоимостный импорт

     

    Цена импорта

     

    ЭКСПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

     

    Натуральный экспорт

     

    Стоимостный экспорт

     

    Цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 76 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2015-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2015-2020 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам мира, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам мира, 2015-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах мира, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2015-2020 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2015-2020 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2015-2020 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2015-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 17. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 19. Доли стран-лидеров в объеме продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран-лидеров в объеме продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли патронами для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 27. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 28. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 29. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 30. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 31. Доли стран-лидеров в производстве патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз долей стран-лидеров в производстве патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 33. Производство патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 34. Прогноз производства патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 35. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 36. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 37. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 38. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 39. Доли стран-лидеров в натуральном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 40. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 41. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт/чел в год)

     

    Таблица 42. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт/чел в год)

     

    Таблица 43. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 44. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 45. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 46. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 47. Прогноз импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 48. Доли стран-лидеров в стоимостном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 49. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном импорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 50. Импорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 51. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 52. Прогноз цены импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 53. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

    Таблица 54. Прогноз цены импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (долл за шт)

     

    Таблица 55. Цена импорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 56. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 57. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 58. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн шт)

     

    Таблица 59. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн шт)

     

    Таблица 60. Доли стран-лидеров в натуральном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 61. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 62. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2010-2014 гг (шт в год)

     

    Таблица 63. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия на душу населения по странам-лидерам, 2015-2019 гг (шт в год)

     

    Таблица 64. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 65. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 66. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 67. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 68. Прогноз экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 69. Доли стран-лидеров в стоимостном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 70. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном экспорте патронов для спортивного и охотничьего оружия, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 71. Экспорт патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 72. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2010-2014 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 73. Прогноз цены экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия, Мир, 2015-2019 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 74. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

    Таблица 75. Прогноз цены экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам-лидерам, 2015-2019 гг (долл за шт)

     

    Таблица 76. Цена экспорта патронов для спортивного и охотничьего оружия по странам мира, 2010-2013 гг (долл за шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ

Регион: Россия, Оренбургская обл.

Дата выхода: 02.03.15

39 900
Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области

Регион: Россия, Нижегородская область

Дата выхода: 27.02.15

74 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
  • ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
    3.2. Анализ потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План п…
  • Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса
    2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса:
    • закрытый теннисный корт
    • открытый теннисный корт
    • футбольное поле
    • закрытое волейбольное поле
    • открытое волейбольное поле
    • бассейн
    • ресторан
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План-график работ по проекту
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства.
    5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребители фитнес-клубов могут быть как частными (B2C), так и корпоративными (B2B). Потребителей B2C потребители условно можно разделить на : · Индивидуальные · Групповые (семья или друзья) Для групповых потребителей, в отличие от индивидуальных, важен компонент общения и проведения досуга. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ B2C Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше. …… ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДПОЧТЕНИЯМ …. Каждый третий житель России для поддержания здорового образа жизни готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов регулярно совершать прогулки на свежем воздухе, а каждый пятый хотел бы иметь личного/семейного консультанта по здоровому образу жизни. …. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧАСТОТЫ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ По сравнению с развитыми странами в России очень низка доля населения, посещающая фитнес-клубы и занимающаяся физкультурой. Хотя с каждым годом доля такого населения растёт. Например, по
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.