МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕФИРА И КЕФИРНЫХ ПРОДУКТОВ 2015 (артикул: 22988 29294)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014гг.
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. 

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется ….

    Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%.

    Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …. млн. USD. За 1 квартал 2014г. оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в натуральном выражении составил …...тонн, в стоимостном выражении – …..USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – ….. USD.

    Крупнейшими производителями кефира и кефирных продуктов в России являются ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список использованных терминов   7

     

    Описание типа исследования    13

     

    Объект исследования      13

     

    Цели и задачи исследования     13

     

    География исследования     13

     

    Время проведения исследования     13

     

    Методы сбора данных        13

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок      15

     

    Макроэкономические показатели      16

     

    Общая экономическая ситуация       16

     

    Динамика валового внутреннего продукта      16

     

    Промышленное производство      18

     

    Уровень инфляции      20

     

    Уровень доходов населения       22

     

    Инвестиции        23

     

    Розничная торговля     24

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка     26

     

    Описание отрасли        27

     

    Производство кефира в системе ОКВЭД      27

     

    Пищевая промышленность        28

     

    Структура рынка пищевой промышленности          29

     

    Тенденции пищевой промышленности    30

     

    Описание влияющих Рынков     31

     

    Рынок молока        33

     

    Описание смежных рынков    35

     

    Российский рынок йогурта     35

     

    Сегментация рынка    39

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки      45

     

    Тенденции различных сегментах Продукции47

     

    Тенденции в производстве кефира    47

     

    Тенденции в сегментах упаковки     48

     

    Тенденции в ценовых сегментах    48

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков     49

     

    Стандарты    49

     

    Основные количественные характеристики Рынка    51

     

    Объем, структура и емкость Рынка     51

     

    Объем Рынка     51

     

    Структура рынка       51

     

    Емкость Рынка и степень насыщенности     52

     

    Объемы российского производства       53

     

    Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в РФ     55

     

    Основные тенденции рынка      59

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года        60

     

    Влияние сезонности на Рынок     61

     

    Внешняя торговля кефиром, кефирными продуктами       62

     

    Оборот и структура внешней торговли     63

     

    Импорт     64

     

    Экспорт     66

     

    Основные тенденции внешней торговли     68

     

    Сбытовая структура Рынка    69

     

    Цепочка движения товара      69

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка       70

     

    Производители Продукции     70

     

    Дистрибьюторы продукции       70

     

    Розничный сектор      70

     

    Основные принципы ценообразования       72

     

    Конкурентный анализ     73

     

    Основные производители     73

     

    Описание профилей крупнейших компаний-производителей       75

     

    Резюме      99

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    102

     

    Основные розничные компании рынка     102

     

    Основные параметры конкуренции    103

     

    Описание профилей крупнейших компаний       104

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора         124

     

    Анализ потребителей      126

     

    Описание потребителей      126

     

    Сегментация потребителей     126

     

    B2C рынки    126

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам   126

     

    Потребительские предпочтения      140

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте      141

     

    Обобщающие выводы по отчету      142

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка    142

     

    Step-анализ Рынка         142

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка      143

     

    Анализ рисков      143

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков     144

     

    Общие выводы по отчету     145

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Производство йогурта в России в 2013-2014 гг., т

     

    Диаграмма 16. Доля продаж кефира в упаковках различного объема, %

     

    Диаграмма 17. Структура российского рынка кефира и кефирных продуктов в 2013г. в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

     

    Диаграмма 18. Динамика производства кисломолочных продуктов в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Диаграмма 19. Динамика производства кефира в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Диаграмма 20. Объем производства кисломолочных продуктов в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 21. Объем производства кефира в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 22. Объем производства кефира без пищевых продуктов и пищевых добавок в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 23. Средняя структура цены на кефир, %

     

    Диаграмма 24. Восприятие кефира потребителями, %

     

    Диаграмма 25. Частота покупки кефира потребителями, %

     

    Диаграмма 26. Место покупки кефира, %

     

    Диаграмма 27. Объем упаковки кефира, %

     

    Диаграмма 28. Потребительские предпочтения при выборе видов кефира, %

     

    Диаграмма 29. Потребительские предпочтения при выборе жирности кефира, %

     

    Диаграмма 30. Целевая аудитория покупателей кефира, %

     

    Диаграмма 31. Место и время употребления кефира, %

     

    Диаграмма 32. Критерии выбора кефира, %

     

    Диаграмма 33. Знание потребителей о марках кефира, %

     

    Диаграмма 34. Знание потребителями рекламы марок, %

     

    Диаграмма 35. Покупаемость марок кефира, %

     

    Диаграмма 36. Имидж марки кефира

     

     

    Таблица 1. Исходные и расчетные данные объема российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2013г.

     

    Таблица 2. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира, кефирных продуктов

     

    Таблица 3. Производство кефира и кисломолочных продуктов в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Таблица 4. Региональное производство кисломолочных продуктов и кефира в 2012-2014гг, т (без учета Крымского ФО)

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г.

     

    Таблица 7. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 8. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 10. Основные страны – производители кефира, кефирных продуктов, импортировавшихся в Российскую Федерацию в 2013г.

     

    Таблица 11. Основные страны – производители кефира, кефирных продуктов, импортировавшихся в Российскую Федерацию в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 12. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 13. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, экспортировавшиеся в 2013г.

     

    Таблица 15. Основные страны-производители кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, экспортировавшиеся в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 16. Основные производители кефира, кефирных продуктов в Российской Федерации

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 18. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году

     

    Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 21. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 22. Рейтинг популярности брендов в 2013г. в категории «Любимые бренды россиян»

     

    Таблица 23. Ранжирование марок кефира и производителей кефира согласно категории известности «top of mind»

     

    Таблица 24. Рейтинг кефира по результатам исследования НП «Росконтроль»

     

    Таблица 25. Рейтинг кефира по результатам потребительской дегустации в Республике Татарстан

     

    Таблица 26. Step-анализ российского рынка творога

     

    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком кефира

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Название отчета Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Обзор рынка твердых сыров Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.06.18

29 900
Российский рынок консервов молочных сгущенных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕФИРА И КЕФИРНЫХ ПРОДУКТОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 гг., ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется …. Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%. Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в…
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.5.3. Миро…
  • Российский рынок молока – “риски и достижения”
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.