МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22986 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования:  проектируется завод «Экологическая техника». Завод будет перерабатывать гальваношлам, вырабатывать добавку в бетон, выпускать морозоустойчивые (до - 60 гр. Ц), высокопрочные (до 100 т давление) плиты для укладки дорог и содержащиеся в гальваношламе металлы. Нужно спланировать объем производства.

    Предмет исследования: рынок дорожных плит.

    Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дорожных плит в России. Оценить перспективы реализации побочных продуктов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г.

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2.     Объем рынка, 2013 г.

    2.1.3.     Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.6.     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2.   Структура рынка, 2013 г.

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту:

    1.      по морозостойкости

    2.      по прочности

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г.

    3.1.   Объем импорта, 2013 г.

    3.2.   Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1.     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.   Объем экспорта, 2013 г.

    3.4.   Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1.     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

     

     

    4.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1.   Рыночная концентрация

    4.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    5.      Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы

    5.1.   Рыночная концентрация

    5.2.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    6.      Анализ потребителей дорожных плит в России

    6.1.   Насыщенность рынка

    6.2.   Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.   Профили основных потребителей

    6.4.   Частота потребления

    6.5.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6.   Анализ факторов спроса

     

    7.      Рекомендации и выводы по исследованию дорожных плит в России

    7.1.   Барьеры входа в отрасль

    7.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.   Перспективы развития рынка

    7.4.   Выводы по исследованию

     

     

    Глава 2. База данных предприятий с гальваническим производством в России, 2013 г.

    Формат: таблица excel

    В ходе легендированных опросов среди промышленных предприятий (машиностроение) будут выделены те, у кто есть действующий гальванический цех:

     

    Название

    Адрес, телефон

    Контактное лицо

    Объём производства за 2013 г.

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    <span style="font-size: 12.0pt;

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1.1. Определение продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
    2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
    2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
    2.4. Сегментация Рынка по способу формования
    2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
    2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
    2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
    2.8. Сегментация Рынка по цене
    2.9. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Цен…
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В числе негативных факторов, замедляющих стабилизацию экономики, основным является - снижение занятости и реальных доходов населения, вызвавшее снижение потребительских расходов. При этом стоит отметить, что данный фактор является следствием адаптации предприятий к сложной экономической обстановке. Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными гражданами – приобретет ли наметившийся рост необходимую устойчивость, или нас ожидает вторая волна кризиса в 2010г. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, насколько грамотно будет использован наметившийся тренд. Рынок керамической плитки, как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь:  Внутренний валовой продукт (ВВП)  Промышленное производство  Уровень инфляции  Уровень доходов населения  Уровень занятости населения  Розничная торговля Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство По итогам 2008 года ВВП составил 34956,4 млрд. рублей и вырос по отношению к 2007 году всего на
  • Российский рынок рулонных кровельных материалов
    РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 1.1. Динамика ВВП 10 1.2. Инфляция 12 1.3. Цены на нефть 13 1.4. Валютные курсы 15 1.5. Строительство 16 Строительство жилья 16 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 1.6. Производство строительных материалов 23 ГЛАВА II. РУЛОННЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ 25 2.1. Характеристика кровельных материалов для плоских кровель 25 2.2. Производство мягких кровельных материалов 26 Динамика производства 26 География производства 30 Структура производства по видам 32 2.3. Экспорт и импорт 34 Импорт 34 Экспорт 35 2.4. Объём рынка 37 2.5. Основные игроки рынка 38 2.6. Ценовая ситуация на рынке 44 2.7. Кровельные мембраны 46 Характеристика мембран и их достоинства 46 Применение и способы устройства кровель из полимерных мембран 46 Виды мембран и классификация 48 Производство в России 52 Импорт 53 Российский рынок полимерных мембран 53 2.8. Перспективы сегмента рулонных кровельных материалов 56 Перспективы битумных и битумно-полимерных материалов 56 Перспективы кровельных мембран в России 57 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 59 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 59 Общая характеристика 59 Классификация материалов по качественному …
  • Антикризисный оперативный анализ «Производство строительных металлоконструкций»
    Рекомендации участникам
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.