МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ (артикул: 22978 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: торговые сети, специализированные на продаже бытовой техники и электроники, состоящие из 10 и более торговых точек.

    Цель исследования: получение актуальной информации о контактах торговых сетей (не менее 40 торговых сетей).

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

     

    № п/п

    Название сети магазинов

    География распространения магазинов

    Контакты головного офиса

    Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона)

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    ...

     

     

     

     

    ...

     

     

     

     

    ...

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.22

73 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

69 000
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Планы по развитию Расширение сети в России и Украине присутствие (города с населением более 100 тыс. человек); Расширение присутствия в СНГ. Интернет-торговля на Рынке Как уже отмечалось выше продажа бытовой техники и электроники через интернет занимает 8% всех продаж продукции Рынка. К тому с ростом доходов населения и распространения сети интернет и популярности интернет-торговли в целом, доля интернет-магазинов в структуре продаж бытовой техники и электроники постоянно растет, не только за счет крупных городов. К тому же игроки Рынка развивают интернет-магазины, работающие не только в рамках одного региона, но и по всей России. Описание российского рынка интернет-торговли Количество интернет-пользователей достигло к концу 2008 года 50 млн. человек, этот показатель вырос по сравнению с 2007 годом на 15 млн. человек.
  • Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:9 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных11 Метод анализа данных11 Объем и структура выборки12 2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13 2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13 2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15 2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19 3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21 3.2.1.AB Electrolux21 3.2.2.DIHR22 3.2.3.HOBART GmbH23 3.2.4.FAGOR24 3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25 4. Основные показатели российского рынка27 4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27 4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29 4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30 4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30 4.3.2.ЗАО «РАДА»31 4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32 4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36 5.1. Объём импорта36 5.1.1. По компани…
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
    1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
    1.1 Объем и динамика потребления
    1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники:
    1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке
    1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.