МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России (артикул: 22971 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка холодильников и морозильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

    2.Определить объем производства холодильников и морозильников в России в 2010-2014 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России холодильников и морозильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России в ближайшие несколько лет.

    5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок холодильников и морозильников в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников и морозильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав. 

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит описание классификации холодильников и морозильников

    Глава 3 содержит данные по объему рынка холодильников и морозильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

    В Главе 4 представлены данные об объеме производства с холодильников и морозильников, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство холодильников и морозильников.

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России холодильников и морозильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта холодильников и морозильников в разбивке по стране происхождения товара.

    Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке холодильников и морозильников, в частности.

    Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования   15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  16

     

    Метод сбора и анализа данных  16

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильников и морозильников  17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильников и морозильников в России  18

     

    Объем и темпы роста рынка  18

     

    Объем рынка по товарным группам  18

     

    Объем рынка по торговым маркам  19

     

    Объем рынка морозильников типа «ларь» в России  19

     

    Объем рынка морозильных шкафов в России  20

     

    Объем рынка холодильников в России  23

     

    Глава 4. Производство холодильников и морозильников в России  26

     

    Объем, структура и темпы роста производства холодильников и морозильников  26

     

    Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации  28

     

    Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации  29

     

    Производство холодильников в России по субъектам федерации  30

     

    Глава 5. Импорт холодильников и морозильников в Россию и экспорт из России  32

     

    Импорт по товарным категориям  32

     

    Импорт по торговым маркам  34

     

    Импорт морозильников типа «ларь» в Россию  34

     

    Импорт морозильных шкафов в Россию  35

     

    Импорт холодильников в Россию  36

     

    Экспорт по товарным категориям  38

     

    Экспорт по торговым маркам  39

     

    Экспорт морозильников типа «ларь» из России  39

     

    Экспорт морозильных шкафов из России  39

     

    Экспорт холодильников из России  40

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России  43

     

    Влияние колебаний курса рубля  43

     

    Производители и потребители торгового холодильного оборудования  45

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников и морозильников в России  47

     

    §1. Российские производители морозильных ларей  47

     

    КЗХ "Бирюса", г.Красноярск  47

     

    ОАО «Айсберг», г.Смоленск  48

     

    ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов  49

     

    ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан)  50

     

    ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область  51

     

    АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край  52

     

    ПУ "Ока-лидер", г. Муром, Владимирская область  53

     

    §2. Зарубежные производители морозильных ларей  54

     

    ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group)  54

     

    ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International)  55

     

    ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics)  56

     

    ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH)   57

     

    ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group)  58

     

    ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" (Samsung Electronics)  59

     

    ООО "БЕКО", г.Киржач, Владимирская обл. (BEKO)  60

     

    ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group)  61

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 32 таблицы и 8 диаграмм. 

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка холодильников и морозильников по категориям в России в натуральном выражении в 2013–2014* гг., шт.  18

     

    Таблица 2. Объем рынка холодильников и морозильников по категориям в России в стоимостном выражении в 2013–2014*гг., $ тыс.  19

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка морозильников типа «ларь» по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %.  19

     

    Таблица 4. Основные показатели рынка морозильников типа «ларь» по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013г.-2014*г., шт. и %.  20

     

    Таблица 5. Основные показатели рынка морозильных шкафов по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %.  21

     

    Таблица 6. Основные показатели рынка морозильных шкафов по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013г.-2014*г., шт. и %.  22

     

    Таблица 7. Основные показатели рынка холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013г.-2014*г., $тыс. и %.  23

     

    Таблица 8. Основные показатели рынка холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013г.-2014*г., шт. и %.  24

     

    Таблица 9 Производство холодильников и морозильников в России в 2010- 2014* гг., шт.  26

     

    Таблица 10 Производство холодильников и морозильников в России в 2010- 2014* гг., $ тыс.  26

     

    Таблица 11 Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации в 2010-2014* гг., шт.  28

     

    Таблица 12 Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации в 2010- 2014* гг., $ тыс.  29

     

    Таблица 13 Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации в 2010- 2014* гг., шт.  29

     

    Таблица 14 Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации в 2010- 2014* гг.,$ тыс.  30

     

    Таблица 15 Производство холодильников в России по субъектам федерации в 2010- 2014* гг., шт.  30

     

    Таблица 16 Производство холодильников в России по субъектам федерации в 2010- 2014* гг., $ тыс.  31

     

    Таблица 17 Импорт бытовых и промышленных холодильников и морозильников в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  32

     

    Таблица 18 Импорт морозильников типа «ларь» по емкости в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  32

     

    Таблица 19 Импорт морозильных шкафов по емкости в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  32

     

    Таблица 20 Импорт холодильников по емкости в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  33

     

    Таблица 21 Импорт морозильников типа «ларь» по форме в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  33

     

    Таблица 22 Импорт холодильников встраиваемого типа и отдельностоящих в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  33

     

    Таблица 23 Импорт холодильников по механизму охлаждения в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  33

     

    Таблица 24. Импорт морозильников типа «ларь» в Россию по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  34

     

    Таблица 25. Импорт морозильных шкафов в Россию по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  35

     

    Таблица 26. Импорт холодильников в Россию по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  36

     

    Таблица 27 Экспорт бытовых и промышленных холодильников и морозильников из России 2011- 2014* гг., шт. и $ тыс.  38

     

    Таблица 28 Экспорт холодильников встраиваемого типа и отдельностоящих из России 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  38

     

    Таблица 29 Импорт холодильников по механизму охлаждения в Россию 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  38

     

    Таблица 30. Экспорт морозильников типа «ларь» из России по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  39

     

    Таблица 31. Экспорт морозильных шкафов из России по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  39

     

    Таблица 32. Экспорт холодильников из России по торговой марке в 2013- 2014* гг., шт. и $ тыс.  41

     

    Диаграммы: 

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства холодильников в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  27

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства морозильных шкафов в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  27

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства морозильников типа «ларь» в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  28

     

    Диаграмма 3. Структура производства морозильников типа «ларь» в России в 2013 г., %.  29

     

    Диаграмма 4. Структура производства морозильных шкафов в России в 2013 г., %.  30

     

    Диаграмма 3. Структура производства холодильников в России в 2013 г., %.  31

     

    Диаграмма 5. Структура импорта морозильников типа «ларь» в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  34

     

    Диаграмма 5. Структура импорта морозильных шкафов в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  36

     

    Диаграмма 6. Структура импорта холодильников в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  37

     

    Диаграмма 7. Структура экспорта морозильных шкафов из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  40

     

    Диаграмма 8. Структура экспорта холодильников из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В 2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема предложения. Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г. Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30 млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11% от объема спрос…
  • Анализ рынка переносных холодильников в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
  • База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

    № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
  • Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. 4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей). Объект исследования Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и…
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.