МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22959 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: формирование ассортиментной политики

    Предмет исследования: рынок домашнего текстиля

    Объекты исследования: продавцы, производители, потребители

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    3.    Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5.    Ассортимент конкурентов
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Средний чек у основных игроков
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5.    Ассортимент конкурентов
    6.    Анализ потребителей домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Портрет покупателя
    6.3.    Анализ факторов спроса
    6.4.    Описание потребительских предпочтений
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию домашнего текстиля
    7.1.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.2.    Прогноз развития рынка до 2015 года.
    7.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тканей из шерсти в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Оптовая цена

    Соотношение цены тканей из шерсти и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ИЗ ШЕРСТИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём/*');/*]]>*/
  • Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций двух видов:
    1) государственной субсидии на организацию деятельности
    2) средств инвесторов или бизнес-партнеров

    География проекта Ивановская область с постепенным распространением на Россию и зарубежье Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, Методические рекомендации по разработке и реализации стратегических программ развития инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.