МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ (артикул: 22922 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: потенциальные сетевые потребители продукции завода.

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
     1.1     Объем и динамика потребления
     1.2     Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных     бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники:
     1.2.1     Крупнейшие федеральные торговые сети
    ▪    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪    Объём продаж. Доля на рынке
     1.2.2     Крупнейшие региональные торговые сети
    ▪    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪    Объём продаж. Доля на рынке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Конъюнктура рынка бытовой техники и электроники Текущая ситуация российского рынка бытовой техники и электроники По данным NeoAnalytics российский рынок бытовой техники и электроники восстанавливается гораздо медленнее, чем мировой. В России падение рынка бытовой техники, по разным оценкам, в 2009 г, составило ….%. На сегодняшний день фактически на рынке доминирует недорогая техника с невысоким уровнем добавленной стоимости. А это не слишком интересно западным маркетологам с точки зрения сбыта. Поскольку западноевропейский рынок техники перенасыщен, там большое значение имеет скорость замены старой техники на новую, а значит, на более технически усовершенствованную. К приверу, немецкие и итальянские производители сосредоточены на создании энергоэффективной, удобной, безопасной продукции (здесь важную роль играют в том числе и ограничения, и требования Евросоюза и правительств других стран по этим параметрам, которые ужесточаются год от года). ……………………….. В России технику меняют значительно реже. Как правило, больше востребованы простые и дешевые модели. Сам модельный ряд, представленный в стране, намного уже. По количеству премиумных продаж Россия проигрывает западным, а по общему объему сделок — восточным соседям. Кроме того, на конъюнктуре сказался и кризис. В Западной Европе и…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% …&hel…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.