МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014. (артикул: 22905 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2015
География исследования: Россия, Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик: ХХХ

    География исследования: Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ

    Предмет исследования: рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    Объекты исследования: заказчики строительства и реконструкции гостиничных объектов, а также рынок услуг генерального подряда на строительство и реконструкцию гостиничных объектов.

    Цель исследования:  получить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов для составления стратегии развития компании в этом сегменте.

    Задачи исследования: предоставить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов. Правильно выбрать потенциальных клиентов. Получить базу данных потенциальных партнеров и клиентов. Получить общую информацию по рынку и перспективы его развития. Выявление и понимание основных конкурентов и методов их работы. Получение конкурентных преимуществ, за счет владения наиболее актуальной и точной информацией.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. 
    (ТЗ 1)

    2.1.      Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)

    ▪     Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1)
    1.    Вид проекта
    2.    Звездность
    3.    Количество номеров
    4.    Регион

    2.2.     Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)

    2.3.      Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)

    3.    Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)

    3.1.    Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)

    3.2.    Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3)
    •    Название компании
    •    Срок существования компании
    •    Месторасположение головного офиса
    •    Регион оказания услуг
    •    Перечень услуг
    •    Специализация компании
    •    Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
    •    Особенности позиционирования и поведения на рынке
    •    Стратегия


    3.3.    Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта: (2.2)
     Название объекта
    Вид гостиничного объекта
    Площадь
    Количество номеров
    Местоположение
    Сроки строительства
    Звездность

    3.4.    Существующие стратегические группы конкурентов с учетом ключевых факторов успеха (2.4)

    3.5.    Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г. (в т.ч. появление новых конкурентов, уход с рынка существующих, возможные специализации конкурентов по гостиничным объектам, прогноз максимальных возможностей охватить объем рынка конкурентами) (2.5)

    4.    Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов  в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (4.2-4.7 будут подготовлены на основании экспертного интервью с 10 заказчиками) (3)
    4.1.    Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.1)

    4.2.    Основные критерии выбора компании для генерального подряда на рынке строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.2)



    4.3.    Предпочитаемые условия сотрудничества при выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.4.    Лица, принимающие решение в выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.5.    Схема принятия решения ЛПР в выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.6.    Степень удовлетворенности заказчика генеральным подрядчиком при строительстве и реконструкции гостиничного объекта 2013-2014 гг. (3.3)

    4.7.    Сильные и слабые стороны конкурентов с точки зрения потребителей (3.3)

    4.6.    Основные группы заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.4)

    4.7.    Наиболее перспективные группы заказчиков с позиции сотрудничества с компанией STEP с учетом конкурентного фактора (3.4)

    5.    Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.  (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP) (5)

    5.1. Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты
    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные
    5.2 Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты

    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные

    5.3.  Список ТОП-15 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты
    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные

    5.4.  Рекомендации по выбору партнеров среди дизайнеров, проектировщиков и поставщиков оборудования, с помощью которых есть перспективы будущих эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами. (5.2)

    6.    Рекомендации по стратегии возврата на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов компании STEP. (4)

    6.1.    Выбор приоритетного сегмента рынка и рекомендации по позиционированию компании на нем (4.1)

    6.2.    Перечень из 40 заказчиков, потенциально перспективных для компании STEP (4.2)

    6.3.    Список источников данных о будущих инвестиционных проектах в области строительства и реконструкции гостиничных объектов. (Полученный в ходе проведения исследования) (4.3)

    7.    База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (общее число до 100 объектов, параметры отбора согласовываются с компанией STEP). (6).



    Содержание базы данных:
    •    Название объекта
    •    Этап строительства
    •    Вид объекта
    •    Звездность
    •    Количество номеров
    •    Месторасположение
    •    Компания-инвестор
    •    Оператор
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

  • Перечень приложений

    Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по реконструкции котельных и строительно-монтажным работам
    1. Общее количество проведенных аукционов
    2. Средняя стоимость контракта и средний процент падения начальной цены
    3. Компании — с наибольшим количеством выигрышей в аукционах
    База данных проведенных торгов.

  • Рынок строительства Крымского ФО: анализ строительной отрасли и промышленности строительных материалов, март 2016
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынках жилого, коммерческого и промышленного строительства, а также в отрасли добычи и производства строительных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данные рынки, органам государственной власти, регулирующим отношения в строительстве, добывающей и обрабатывающей промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами состояния рынка строительства и производства строительных материалов Республики Крым и Севастополя. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 142 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 75 таблиц. Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития строительной отрасли, и отрасли производства строительных материалов в Республике Крым и городе Севастополе. Задачи исследования: анализ макроэкономической ситуации в Республике Крым и Севастополе после присоединения региона к России; обзор особенностей «переходного» периода в Республике Крым и Севастополе; анализ состояния строительной отрасли Республики Крым и Севастополя в сегментах жилой недвижимости (многоэтажное и коттеджное строительство, земельные участки), коммерческой недвижимости…
  • Региональные особенности и прогнозы строительства на Дальнем Востоке
    Перечень таблиц и диаграмм 4 Описание исследования 9 1. Развитие российского строительного рынка 11 1.1. Прогнозы развития строительства в россии 11 1.2. Строительная активность в россии в 2009-2010 гг. 13 1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в россии 18 2. Строительство в дальневосточном федеральном округе 22 2.1. Ситуация в строительстве на дальнем востоке в 2009-2010 гг. 22 2.2. Развитие стройиндустрии на дальнем востоке 33 2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории дальнего востока 35 3. Строительство в приморском крае 47 3.1. Краткая характеристика экономики приморского края 47 3.2. Общая характеристика развития строительного рынка приморского края 50 3.3. Нежилое строительство в приморском крае 52 3.4. Жилищное строительство в приморском крае 54 3.5. Строительная активность в приморском крае в течение 2009-2010 гг. 56 3.6. Развитие стройиндустрии в приморском крае 57 3.7. Прогнозы развития строительства в приморском крае 61 4. Строительство в якутии 69 4.1. Краткая характеристика экономики якутии 69 4.2. Общая характеристика развития строительного рынка якутии 72 4.3. Нежилое строительство в якутии 75 4.4. Жилищное строительство в якутии 78 4.5. Строительная активность в якутии в течение 2009-2010 гг. 80 4.6. Развитие стройиндустри…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.